Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

3 предложения о себе (что б было больше глаголов)

1-4 класс

5104490 21 нояб. 2013 г., 23:52:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natashka3456
22 нояб. 2013 г., 2:40:12 (10 лет назад)

Я хожу в школу каждый день, а когда возвращаюсь домой делаю домашнее задание. В школе я делаю много интересного: решаю задачи и примеры, пишу сочинения, изучаю новые правила, делаю разные поделки и рисую.На каникулах я обычно гуляю, играю с друзьями, читаю книжки и рисую.

Ответить

Другие вопросы из категории

Вставь пропущенные в корнях слов буквы сапиши вскобках проверочые словаслова

Ночью(________________) выпол много снега.старые ели укутались в пушистые шубы и високие (_____________) ___остроконечные (________________________) шапки. Они так и сверкали на (_____________) солнце своей (___________) белоснежный одеждой. А (___________) внизу, в (___________) т__ни приютились тощие (_________ , ____________)м__л__дые (______________) березки,

( прочитай отрывок из рассказа Г. Скребицкого )

( ЛЕСНОЙ ГОЛОСОК )
Солнечный день в самом начале лета .
Я брожу неподалёку от дома в берёзовом перелеске . Всё кругом будто купается , плещется в золотистых волнах тепла и света . Надо мной струятся ветви берёз . Листья на них кажутся то изумрудно - зелёными , то совсем золотыми . А внизу под берёзами по траве тоже ,как волны ,бегут и струятся лёгкие синеватые тени . И светлые зайчики , как отражения солнца в воде ,бегут один за другим по траве , по дорожке .

Утренний,весеннее,широкое,громкий,заливистый,ближнее,большой

Выпишите в один столбик прилагательные с основой на твёрдый согласный, в другой столбик прилагательные с основой на мягкий согласный.
Наблюдайте на этих примерах за окончаниями именительного и винительного падежей.

Читайте также

Найдите ошибки в употреблении местоимений. Исправьте предложения.

Партнерские
отношения развивались таким образом, что они были выгодны для лиц, курировавших
наиболее важные отрасли народного хозяйства, и, может быть, даже являлись для
них единственным условием движения вперед. Это читается на первом курсе, когда
студент-заочник слабо ориентируется в исторических событиях. Когда наступили
каникулы, студенты поехали к своим родным; они ждали их с большим нетерпением,
надеясь хорошо отдохнуть. Профессор предложил ассистенту прочитать свою лекцию.
Больной попросил медсестру налить себе воды.

Помогите написать сочинение, проблему нашла: это дети сироты во время войны... Ещё нужны аргументы... Во время блокады Ленинграда детей, чьи матери

погибли в Ленинграде, эвакуировали на берег Плещеева озера, что недалеко от русского города Переславля-Залесского, в усадьбу Ботик, где хранится ботик Петра Первого. (2) Из Берендеева на Ботик стала ходить повариха, хорошая, ласковая женщина Аграфена Ивановна: никогда не придет к детям она с пустыми руками и одевается всегда чистенько, дети это ценят. (3) Женщина она была бездетная, муж пропал без вести на фронте. (4) Очень полюбилась этой бездетной вдове в детдоме одна девочка, Валя – маленькая, тонкая, в струнку, личико всегда удивленное, будто молоденькая козочка. (5) С этой девочкой стала Аграфена Ивановна отдельно прогуливаться, сказки ей сказывала, сама утешалась ею, конечно, как дочкой, и мало-помалу стала подумывать, не взять ли и вправду ее себе навсегда в дочки. (6) На счастье Аграфены Ивановны, маленькая Валя после болезни вовсе забыла свое прошлое в Ленинграде: и где там жила, и какая там у нее была мама, и кто папа. (7) Все воспитательницы в один голос уверяли, что не было случая, когда бы Валя хоть один раз вспомнила что- либо из своего прошлого. (8) – Она уверена, – говорили они, – что вы ее настоящая мама. (9) Берите ее и будьте счастливы. (10) Однако, хотя в детдоме все были уверены, что отец Вали погиб, но справки о смерти не было, значит, по закону нельзя было отдать на сторону девочку. (11) Так длилось месяца два. (12) В августе пришла бумага о смерти отца Вали, и Аграфена Ивановна увезла свою дочку в Берендеево. (13) Вале, девочке-сироте, все в рыженьком блеклом домике в три окошка было на радость. (14) Валя ко всему тянется, весело ей, как будто и в самом деле пришла в свой родной домик, к настоящей маме. (15) Очень обрадовалась Аграфена Ивановна и, чтобы девочке свой домик совсем как рай показать, завела патефон – большую редкость тогда на Ботике. (16) «Соловей мой, соловей, – пел патефон, – голосистый соловей...» (17) Козочка удивилась, прислушалась, стала кругом озираться, что-то узнавать, вспоминать... (18) – А где же клеточка? (19) Вот она тут висела... (20) Вот тут столик был, и на нем куколки мои... (21) Достала Аграфена Ивановна свою хорошую куклу из сундука. (22) – Это не та, не моя!! (23) И вдруг у маленькой Козочки что-то сверкнуло в глазах: в этот миг, верно, девочка и вспомнила все свое ленинградское. (24) – Мама, – закричала она, – это не ты! (25) И залилась... (26) А патефон все пел... (27) И Аграфена Ивановна свое что-то вспомнила, закричала, заголосила, с размаху ударилась головой об стену и упала к столу. (28) Она то поднимет со стола голову, то опять уронит, и стонет, и всхлипывает. (29) Эта беда пересилила Валино горе, девочка обнимает ее, теребит, повторяет: (30) – Мамочка, милая, перестань! (31) Я все вспомнила, я тебя тоже люблю, ты же теперь моя настоящая мама. (32) И две женщины, большая и маленькая, обнимаясь, понимали друг друга, как равные. ты...



Вы находитесь на странице вопроса "3 предложения о себе (что б было больше глаголов)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.