перчислите способы передачи качественных прилагатеьными различных степеней проявления признака.
5-9 класс
|
красивый - качественное прилагательное:
красивее - сравнительная степень
красивейший - превосходная степень
Другие вопросы из категории
народного женского костюма.Были они девичьи и женские.Девушки заплетали волосы в одну косу,а макушку оставляли открытой.Головной убор девушки - это всевозможные венцы,повязки,обручи,которые украшали речным жемчугом,бисером.После венчания девушку повивали,то есть заплетали волосы в две косы,укладывали их вокруг головы,надевали праздничный повойник,на него кокошник,а сверху - платок.Повойник замужней женщины мог быть с овальным,круглым или лопатообразным дном и околышем на подкладке.Для твердости в околыш вшивали лубяные,берестяные ластины.Будничные повойники шили из дешевых тканей и не украшали.Зато праздничные были из парчи,шелка,бархата,украшалась шитьем золотой или серебрянной нитью.По бокам к ним часто приделывали понизи из плетенного бисера.
Читайте также
называется цитатой?Какие вы знаете способы цитированя?
1.Предложения с косвенной речью.
2.Предложения с прямой речью.
3.Предложения с дополнением,называющим тему чужой речи.
4.Предложения с вводым предложением или вводным словом.
НУЖНЫ ТОЛЬКО ПРИМЕРЫ!!!!!!!!!!!
Спишите, расставляя знаки препинания при прямой речи. Какой способ передачи чужой речи использован в тексте? Составьте схемы предлжений с прямой речью.