Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

сочинение воспоминание как я учился писать

5-9 класс

Vesnychka 22 янв. 2014 г., 18:08:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ProxyK
22 янв. 2014 г., 20:29:52 (10 лет назад)

"Как я учился писать". Каждый из нас научился писать ещё в детстве.Я же, как и все дети,сначала училась рисовать.Рисунок можно тоже назвать письмом.Дети видят по другому мир и выражают свои эмоции и то,Что видят через те самые нарисованные письма.Ну а как же ещё передаст свои мысли маленький писатель или художник,если не умеет писать?!Дак вот,моё учение началось с первых фломастеров и карандашей.Я помню то чудное мгновенье,когда мама зашла ко мне в комнату и поцеловав меня в лобик подарила все эти наборы юного художника и будущего писателя.Радостно схватив их я начала рисовать. Сначала рисовались каракули,палочки,завитушки,всё то,что нельзя назвать картиной.После нескольких трудов все эти каракули стали похожи на солнышко,домик и т.д.Всё это рисовалось не только на бумаге,но и на стенах и на мебели и даже на моей собаке.Всё было ярко и красочно.Затем,окончив детский садик и научившись рисовать картины в виде пары домиков,солнышка,дерева и облаков,меня отправили в подготовительную группу.Где учили писать,лепить и читать.Писать учили в последнюю очередь,т.к весь 1 класс посвящён этому учению.Окончив 0 класс,я перешла в 1 класс.Там и начали нас учить писать более усердно.Моя первая учительница брала меня за руку,когда сидя на стуле я пыталась повторить те буквы,что написала она у меня в тетради.Ничего не получалось.И тогда взяв мою руку,учительница начала выписывать буквы.И после того,как мы выписали первую букву она улыбнулась и спросила:"У тебя так хорошо получается!Можешь ещё раз написать эту букву?" И пусть даже с её хитростями и помощью,но я научилась писать.Научилась читать и выучила первые правила -чу- и -щу-,-ча и -ща-,и -жи- -ши-.Вот такой длинный путь учёбы я прошла,что бы научиться писать такие прекрасные сочинения.

Ответить

Другие вопросы из категории

Петя решил на прощанье наскоро выкупаться.Но едва мальчик, разбежавшись, бултыхнулся в море и поплыл на боку, расталкивая прохладную воду коричневым

атласным плечиком, как тотчас забыл все на свете.Сперва, переплыв прибрежную глубину, Петя добрался до первой мели. Он взошел на нес и стал прогуливаться по колено в воде, разглядывая сквозь прозрачную толщу отчетливую чешую песчаного дна.Петя испустил вопль восторга и, ринувшись с мели в глубину, занялся своим любимым делом – стал нырять с открытыми глазами.Какое это было упоение!На глубине перед изумленно раскрытыми глазами мальчика возник дивный мир подводного царства.Среди корней, рогами расставив страшные клешни, проворно пробирался боком большой старый краб. Впрочем, краб не заинтересовал мальчика. Пусть себе ползет, не велика редкость.Гораздо интереснее казались морские коньки.Как раз небольшая их стайка появилась среди водорослей. С точеными мордочками и грудками ,они плыли стоймя, прямо на Петю, распустив перепончатые плавники крошечных подводных драконов.Как видно, они совсем не предполагали, что могут в такой ранний час наткнуться на охотника.Было бы безумием пропустить такой случай.Петя вынырнул на поверхность, чтобы набрать побольше воздуха и поскорее начать охоту. Но вдруг он увидел на обрыве отца.
Выписать предложения с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастиями и деепричастными оборотами. Объяснить знаки препинания. срочно надо.

составьте схему .расставьте знаки припинания

надо усвоить одну простую истину что мы живём в особую эпоху когда без прочных научных знаний невозможно активное участие в общественой жизни.

Пользуясь следующими морфемными моделями,докажите,что : 1) суффикс несет информацию о лексическом значении слова и подсказывает,какой частью речионо

является; 2) окончание указывает, в какой форме слово употреблено

оватыми, арь, ятам

Читайте также

Напишите сжатое изложение. (65-70 слов!)

Что хранит человеческая память? Вообще, зачем мы помним о том, чего уже нет? Неужели может быть важно, что кто-то помнит, как он учился писать первые буквы, или в каком платье приходила на урок его любимая учительница, или какой дом когда-то стоял на месте нынешнего торгового центра? Наша память бережно хранит множество вещей, деталей, лиц, картин, которые, казалось бы, лишены смысла, поскольку их больше нет и вернуть их невозможно. И всё-таки они упорно живут в наших воспоминаниях. Живут и незаметно для нас самих наполняют нашу жизнь, делая ее объемной, глубокой, осмысленной.
Я помню то, что было когда-то, а значит, прошлое для меня не безжизненно, оно наполнено моими ощущениями и переживаниями. Прошлое это уже не унылый перечень сведений и дат, а череда зримых образов и живых ситуаций. Следовательно, я живу не только сейчас, но и в прошлом. Моя жизнь не мгновение, ограниченное словом "сейчас", она обретает протяженность.
А еще через воспоминания моя жизнь связана с жизнью других людей: друзей, родных, знакомых. Я помню их лица, жесты, храню в памяти наши разговоры и встречи. И протяженность моей жизни как будто дополняется объемом: я не один в моем прошлом.
Но мои личные воспоминания неизбежно несут на себе отпечаток какого-то прошедшего для страны времени, уходящей эпохи. А это значит, что через них я становлюсь причастным к истории, чувствую себя ее частью. Благодаря моей способности помнить моя жизнь наполняется смыслом. Я не Иван, родства не помнящий, а человек, ощущающий свою родственность течению общей жизни.

Объясните как сделать 3 задания в этом тесте, я не понимаю 1)В каких случаях надо писать суффикс ющ и почему? а) бор...щийся за

первенство б) клокоч...щий океан в) кле...аяся бумага г) стро...ийся стадион

2)В каких случаях следует писать одну букву н и почему?

а) собран...ый урожай б)деревья подреза...ы в) некоше...ый луг г)заплете...ая

коса

3) В каком сочетании не пишется слино и почему?

а) ещё (не) обжитый край б) (не) погасивший костёр в) ничем (не) нарушаемая тишина г) трава (не) скошена

№ 1 от какого глагола можно образовать страдательные причастия наст. времени? 1) есть 2) слышать 3) бить 4) жевать №2 в каких словах следует писать

букву Е: 1) слыш..вший разговор 2) неде..вшийся на удачу 3) насто..нный чай 4) замеч..нная опечатка 5) масл...ная краска №3 Найди словосочетание ПРИЧАСТЕ + СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ( существительно должно быть главным) 1) шумный класс 2) спелый крыжовник 3) дремучий лес 4) шумящий ручей №4 укажите словосочетание причастие+ существительное ( причастие должно быть главным) 1) освещаемый лампой 2) увлекающийся человек 3) стелющийся туман 4) дремлющего озера № 5 укажите сувиксы действ. причастий наст. времени 1) уч 2) ем 3) енн 4) ющ 5) вш 6) ящ

№6 В каких случаях вмето .. следует писать суффикс -ущ- ?

1) хвал..щийся успехами

2) дыш..щий в трубку

3) хлопоч..щий о детях

4) держ..щий знамя



Вы находитесь на странице вопроса "сочинение воспоминание как я учился писать", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.