Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

каждое предложениепродолжите так , что бы оно сначало соответствовало схеме :0и0.,а затем-схеме :[ ],[ ]

1-4 класс

Подул лёгкий ветерок (и)...2)Дворняшка бежал по улице (и)...3)Регулировщик поднял жезл (и)...5)Учитель вошёл в класс (и)...

Elviracul 18 июня 2014 г., 20:10:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mizukichan
18 июня 2014 г., 23:07:57 (9 лет назад)

Подул легкий ветерок и белая пушинка приземлилась прямо ко мне на ладонь. Дворняжка бежала по улице и оглядывалась по сторонам. Регулировщик поднял жезл и машина остановилась. Учитель вошел в класс и начал проводить урок. 

Ответить

Читайте также

Прочитайте.

Измените каждое слово так что бы оно обозначало один предмет.
Лебеди-лебедь, скатерти-...., снегири-...., медведи-..., тюлени-... .
Подчекните буквы, указывающие на мягкость предшествующего согласного звука.

продолжи каждое предложение так что бы получилось сложное предложение ссоюзом и и простое с олднородными сказуемыми которые соединяет союзом и.

капли дождя падали и ......
сосульки звенели и...
ветерок принёс прохладу и....
ласточки взмывали вверх и.....
Только я вас прошу читайте внимательно задание!



Вы находитесь на странице вопроса "каждое предложениепродолжите так , что бы оно сначало соответствовало схеме :0и0.,а затем-схеме :[ ],[ ]", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.