каждое предложениепродолжите так , что бы оно сначало соответствовало схеме :0и0.,а затем-схеме :[ ],[ ]
1-4 класс
|
Подул лёгкий ветерок (и)...2)Дворняшка бежал по улице (и)...3)Регулировщик поднял жезл (и)...5)Учитель вошёл в класс (и)...
Подул легкий ветерок и белая пушинка приземлилась прямо ко мне на ладонь. Дворняжка бежала по улице и оглядывалась по сторонам. Регулировщик поднял жезл и машина остановилась. Учитель вошел в класс и начал проводить урок.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Измените каждое слово так что бы оно обозначало один предмет.
Лебеди-лебедь, скатерти-...., снегири-...., медведи-..., тюлени-... .
Подчекните буквы, указывающие на мягкость предшествующего согласного звука.
робок-...., мягок-...., дерзок-..., редок-,,,,.меток-......
капли дождя падали и ......
сосульки звенели и...
ветерок принёс прохладу и....
ласточки взмывали вверх и.....
Только я вас прошу читайте внимательно задание!