ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬ СЛОВО КАК ЧАСТЬ РЕЧИ хвосте
1-4 класс
|
дополнение ( подчёркивается пунктирной линией _ _ _ _) если есть рпедлог то тогда сущ. с предлогом если без то наречие
Другие вопросы из категории
кто пришел
к нему на именины-накормил и дал с собой малины .
Запиши слова в скобках в начальной форме.Покажи,как они образованы.
Найди в стихотворении и запиши четыре слова с безударным гласным в корне,который можно проверить.Рядом запиши проверочные слова.
Добежал до дверей, заложил руки за спину, дочитал книгу до середины,
наехал на камень, погрузился в воду, дописал письмо, набросил пальто на
плечи, наклеил марку на конверт, поговорил о погоде, посидел на лавочке,
довезти до города, довести до конца, намотать на катушку, поплыл к
берегу, закрыли комнату, хорошо поработали, накололи дров, дорисовал
картину.
Читайте также
Зелени-разобрать слово как часть речи.
Сказка зимняя рядом,
Лишь вокруг посмотри:
Разноцветной гирляндой -
На ветвях снегири.
А за чащей лесною,
У стогов на лугу,
Солнце рыжей лисою
Дремлет в синем снегу.
И в деревне ,под вечер,
Если грянет мороз,
Дым из труб русских печек,
Словно роща берез.
Небо взглядом окинешь
И на звездном холсте
Ты не звезды увидишь -
Чудеса в решете!
2. Слова какой части речи являются ключевыми (главными) в загадке? На какой вопрос они отвечают? Запиши только содержание загадки,над числительными надпиши числ.
На десятерых братьев двух шуб хватает.
Разобрать предложение по членам предложения:(пример: саша делает фигуры(повеств.,простое,и тд)
Охотник охнул и уронил сеть
схему предложения. , Майские-разобрать слово по составу
Слово:Родился и Турецкой