Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Поставьте в форму Р.п. мн. ч. (нет их - кастрюль) все слова. Опреде-лите, по какому принципу они разбиты на группы.

10-11 класс

1) барышня няня,кухня, княгиня
2) конюшня, кофейня, таможня, колокольня, башня, басня
3) вафля, туфля, капля, сабля, петля
4) бриджи, гантели, дебри, дяди, тёти, свечи, судьи, ясли, будни, пеня, дровни
5) плечи, куры
6) щупальце, одеяльце, полотенце
7) оладья, сватья, печенье, поместье
8) ботинки, валенки, лампасы, сапоги, чулки, погоны
9) гольфы, носки
10) джинсы, мускулы, очистки, соты, рельсы, брелоки, консервы
11) каникулы, макароны, панталоны, рейтузы, сардины, шорты, шпроты, координаты, манжеты
12) грузины, армяне, лезгины, болгары, татары, турки, туркмены, цыгане, осетины
13) казахи, монголы, узбеки, якуты, бушмены, мордвины
14) апельсины, мандарины, томаты, помидоры, граммы, килограммы

Prostoya3 20 февр. 2015 г., 15:55:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Imran15
20 февр. 2015 г., 17:35:42 (9 лет назад)

1) барышня няня,кухня, княгиня2) конюшня, кофейня, таможня, колокольня, башня, басня3) вафля, туфля, капля, сабля, петля4) бриджи, гантели, дебри, дяди, тёти, свечи, судьи, ясли, будни, пеня, дровни

Ответить

Читайте также

СРОЧНО!!!!СПАСИТЕ НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ ТЕСТ!!!!

ТЕСТ
1)В какой строке все слова имеет одно и то же окончание?
а)Земля,нельзя,воля.
б)Домики,угли,дети.
в)Мама,всегда,чудеса.
2)В какой строке не все слова однокоренные?
а)Снежок,снеговик,снежинка.
б)Шептать,шёпот,прошепчет.
в) Носик,приносит,носатый.
3)По каким принципам сгруппированы слова в рядах?
а)сапожок,утюжок,пирожок.
б)Приглашать,призывать,приманивать.
в)Пароход,лесовоз,рыболов.
4)Какое слово должно стоят на месте Х?
Пример:Схватить:Схватывать
а)Проглотить:Х
5)В каком слове нет суффикса?
а)Юный
б)Горный
в)Весений
6)В каком ряду все записанные в скобках языковые единицы правильно?
а)(В)бежать,(у)нести,(о)платить.
б)(За)городка,(пере)улок,(бес)покойный.
в)(В)дом,(за)забор,(через)дорогу.
7)В каком ряду оба словосочетания составлены правильно?
а)Сойти с автобуса,снять с полки.
б)Одеть пальто на ребёнка,войти в дверь.
в)Вернуться из школы,подложить под коврик.
8)В каком из слов три морфемы?
а)Примерка
б)Шубка
в)Берёза
9)В каких словах буква "я" представляет собой целую морфему?
а)Травяной
б)Поля
в)Менять
10)В каком случае морфемный разбор слова "засол" сделан верно?
а)Приставки нету,корень есть:засол,окончание есть:нулевое.
б)Приставка есть:за,корень есть:сол,окончание есть :нулевое.
в)Приставки нету,корень есть:засол,окончания нету.

Отнеситесь добросовестно пожалуйста. дам 40 баллов.Задание 10. Поставьте существительное, стоящее в скобках, в форму ро-дительного падежа множественного

числа. Обоснуйте выбор формы. Вы-делите существительные, которые имеют в литературном языке варианты форм.Купить килограмм (абрикос, ананас, апельсин), группа (армянин), семь (бадья), урожай (баклажан), сочинитель многих (басня), семь (башня), нет чистых (бланк), пара (бота), лихорадка трудовых (будни), играть без (бут-са), десять (ватт, вольт), пачка (вафля), идти с дальних (верховье, взгорье), нет тёплых (гамаша), засеять пять (гектар), подарить букет (георгин), нет больших (гнездовье) птиц, пара (гетра), операция по удалению (гланда), пять (гончар)

1. В каком слове произносится гласный [а]? 1) впечатление 2) приятель 3) выяснить 4) обычай 2. Какое слово

состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

1) переводчик

2) проскакивая

3) разыгравший

4) стержневой

3. Какое из перечисленных слов имеет значение «вялый, находящийся в состоянии глубокого равнодушия»?

1) скептический

2) хладнокровный

3) аскетичный

4) апатичный

4. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Е?

1) к строяш..йся магистрал.., в светло-син..м костюм..

2) на открывш..мся форум.., перед цветущ..й вишн..й

3) под засохш..м топол..м , о дальнейш..м сотрудничеств..

4) до следующ..й встреч.., на развевающ..мся вымпел..

5. В каком варианте ответа правильно указаны все примеры, где на месте пропуска пишется Ь?

А. Пусть помнит..ся только хорошее.

Б. Многие любят людей, с которыми легко общат..ся.

В. Если вам встретит..ся непонятное слово, посмотрите в словарь.

Г. Не пряч..тесь от грозы под деревьями.

1) А, Б 2) Б, Г 3) В, Г 4) Б, В, Г

6. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) опт..мизм, подн..мающийся, интелл..ктуальный

2) ч..стоплотный, преодол..вающий, разб..рите

3) неприк..сновенный, препод..ватель, г..рящий

4) наивы..ший, изморо..ь (мелкий дождь), ле..тница

7. На месте каких(-ой) цифр(-ы) пишется НИ?

Кузнец Вакула вошел, н(1) говоря н(2) слова, н(3) снимая шапки,

и почти повалился на лавку. Заметно было, что он весьма н(4) в духе.

1) 1, 3 2) 2 3) 2, 4 4) 1, 2, 3

8. В каком ряду все слова пишутся через дефис?

1) (пол)Европы, (так)что, (по)крепче

2) одет (по)летнему, (экс)чемпион, (военно)воздушный

3) с кем(то), вряд(ли), (по)русски

4) (широко)форматный, (бледно)розовый, (юго)западный

9. Укажите неверное объяснение орфограммы (О/Ё после шипящих).

1) лучОм – в окон­ча­нии су­ще­стви­те­ль­но­го, под уда­рени­ем

2) дешЁвый – в суффиксе прилагательного, под уда­рени­ем

3) тушЁнка – в суф­фи­ксе причастия, сохраняющемся в производном от причастия прилагательном и существительном

4) во­оружЁнный – в суффиксе при­час­тия

10. В каком слове ударение на третьем слоге?

1) намерение

2) переключит

3) исключенный

4) кашлянуть

11. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) несколько помидор

2) очень озяб

3) до две тысячи двадцать второго года

4) старые профессора

12. Выберите грамматически правильное продолжение предложения:

Храня память о прошлом,

1) учёным понадобилось много времени на изучение старинных летописей.

2) монастыри стали неотъемлемой частью русской истории.

3) изучение истории имеет большое значение.

4) это помогает лучше понять настоящее.

13. Укажите предложение с грамматической ошибкой.

1) Железнодорожный состав отправился в рейс согласно расписанию.

2) В рассказе «Попрыгунья» Чехов осуждает прежде всего праздность.

3) Одному из героев романа, ищущим смысл жизни, открывается путь к внутренней свободе.

4) Кто бы ни приезжал в наш городок, все поражались чистоте и опрятности, в какой содержатся дворы, улицы, пристань.

14. В каком предложении вместо слова ОДЕТЬ нужно употребить слово НАДЕТЬ?

1) Хвойный лес ОДЕЛ все горы и подошёл вплотную к морю.

2) Дарья Александровна обдумывала, как потеплее ОДЕТЬ детей завтра.

3) После вчерашнего ливня в туфлях и улицу не перейдёшь, придётся ОДЕТЬ охотничьи сапоги.

4) Танцоров ОДЕЛИ в национальные костюмы.

15. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Пустили новую линию метро ( ) и жителям района стало удобно добираться до центра.

1) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

16. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?

Небо (1) сплошь усыпанное (2) зимними звёздами (3) опустилось на верхушки (4) спящих елей.

1) 1, 3, 4 – выделяются два причастных оборота

2) 2, 4 – выделяются два причастных оборота

3) 1, 3 – выделяется причастный оборот

4) 1, 2 – выделяется деепричастный оборот.

17. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Май (1) по словам старожилов (2) всегда был тёплым в этих краях.

Я думаю, что судить о достоинствах проекта (3) по словам дилетантов (4) никак нельзя.

1) 1, 2 2) 1, 2, 3, 4 3) 3, 4 4) 1, 3

18. Укажите предложение, в котором нужно поставить только одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) По вечерам за столом собирались дети и взрослые и читали вслух.

2) Садков одинаково хорошо писал как городские так и сельские пейзажи.

3) Я видел только бой да слышал канонаду.

4) Птицы затаились на время или вовсе покинули эти места.

19. В каком предложении нужно поставить тире? (Знаки не расставлены.)

1) Жизнь прекрасна и удивительна.

2) Всё настраивало особым образом тихие сумерки шелест листвы звон воды.

3) Наша задача понять авторский замысел.

4) Науку надо любить у людей нет силы более мощной и победоносной, чем наука.

20. Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении:

В лесу никогда не бывает пусто (1) и (2) если он кажется тебе пустым (3) ты сам виноват (4) что не замечаешь жизни вокруг себя.

1) 1, 2, 4 2) 2, 3 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 3

Определите спряжение глаголов, поставьте

их в форму 3 лица мн.ч. Образуйте все возможные причастия и деепричастия.

Кроить, шуршать, зависеть, захотеть,
выбить, проплакать, кипеть, задать, клокотать, полоскать, колыхать.


поставьте существительные в родительный падеж множественного числа

Сапоги ,носки, свеча, вафли, колени, грузины, яблоки, комментарии, захолустье.
образуйте форму именительного падежа мн. числа
пропуск занятий, бухгалтер, слесарь, трюфель, лектор, директор, образ в церкви



Вы находитесь на странице вопроса "Поставьте в форму Р.п. мн. ч. (нет их - кастрюль) все слова. Опреде-лите, по какому принципу они разбиты на группы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.