Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

SOS! спишите расставляя знаки препинания.Объясните синтаксическую роль выполняет местоимения в этих примерах.

5-9 класс

1 кто хвалится тот с горы свалится
2 дружи с тем кто лучше тебя самого
3 самим дорогим кажется то во что твой труд вложен
4 каков привет таков и ответ
5 кто спит весной тот плачет зимой
6 кто знает аз да буки тому тому и книги в руки
7 тот кто много читает много знает
8 успевает тот кто время бережёт
9 с кем поведешься от того и наберешься

Elvinafattaxov 07 мая 2015 г., 17:51:17 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Okunnтурик
07 мая 2015 г., 20:00:44 (9 лет назад)

1.Кто хвалится, тот с горы свалится.
2.Дружи с тем, кто лучше тебя самого.
3.Самым дорогим кажется то, во что твой труд вложен.
4.Каков привет, таков и ответ.
5.Кто спит весной, тот плачет зимой.
6. После тому должна стоять запятая
7.Тот, кто много читает, много знает.
8.Успевает тот, кто время бережёт.
9.С кем поведёшься, от того и наберёшься

Ответить

Другие вопросы из категории

Обозначьте условия выбора разделительных ъ и ь. Подчеркните притяжательные прилагательные.

Верблюж (?)я колюч (?)ка. пах.. т сырост (?)ю. под (?)езд к павил (?)ону. молоч (?)ный кисель. бул (?)он из шампин (?)онов. пастуш (?)я сумка. маш.. т крыл (?)ями. с (?)езжать с куч (?). вет (?)ви ел... выл (?)ю из кастрюл... двух (?)ярусный мост. нян (?)чить внуч (?)ку. волч (?)яшкура. пис (?)мо сестрич (?)ке. колос (?)я яч (?)меня, об (?)ят огнем. об (?)яснить смысл п (?)есы бел (?)е на веревк... об (?)езной путь. сем (?)я шахтера. лис (?)ю нору.

1. Не надо ( ) хвали..ся, коли не знаешь, как хлеб ( ) роди..ся. 2. Ничего ( ) торопи..ся - не каша ( ) вари..ся. 3. Нужно ( ) наклони..ся, чтоб из ручья

воды ( ) напи..ся. 4. Ходит журавль по болоту, ( ) нанимае..ся на работу. 5. Тот труда ( ) не бои..ся, кто умеет ( ) труди..ся. 6. Грамоте ( ) учи..ся - вперед пригоди..ся. 7. За все ( ) берё..ся, да не все ( ) удаё..ся. Написать вопросы в скобках

528 в предложном падеже

Читайте также

4.Укажите номера предложений, в которых неверно расставлены знаки препинания. 1.Всходит солнце бодрое от холода. 2. Но ты взыграл, неумолимый, и

стая тонет кораблей. 3. Снеговая белая туча огромная, как небо, обтянула весь горизонт. 4.Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге. 5.Подгоняемая шестами, лодка наша шла хорошо по течению.5.Найдите в предложениях одиночные и распространённые приложения.Спишите, расставляя знаки препинания. 1.Меткий стрелок Алексей на этот раз промахнулся. 2.Недаром он мой приятель тебе всё это рассказал. 3.Все знают Иванова как честного человека. 4.Серёжа Егоров как лучший шахматист школы был отправлен на городские соревнования. 5.Антитеза сопоставление противоположных качеств людей помогает лучше раскрыть характеры литературных героев. 6.Не забудет народ победитель беззаветных героев своих.

1.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложений, фонетический разбор второго слова первого

предложения.

Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.

2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.

Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.

6. Найти предложения, в которых допущены ошибки в постановке знаков препинания:А) Надвигалась гроза, и туча набирая силу, поднималась из-за леса.Б)

Опустив голову, бабушка закружилась в танце.В) Залюбовавшись птицами я забыл о еде.Г) Собака залилась громким лаем, но, распознав знакомого человека, успокоилась.Д) Максим, вернувшись домой, долго не мог успокоиться.Е) Сдвинув на затылок косынку, и опираясь на швабру, девочка прибирала веранду.Ё) Собираясь в поход, приготовь всѐ заранее.Ж) Часов в одиннадцать утра, подкрепив свои силы чаем и хлебом, мы пошли вверх по реке. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания:Встречаясь со взрослыми или входя в помещение здоровайся первым. Здороваясь со страшими руки (не)протягивай подожди пока они сами этого не сделают. При этом сними фуражку или шапку и (не)надевай пока (не)пожмѐш… руку. Подавая руку сними с неѐ перчатку немного наклонись вперѐд. Кланяясь нагни только голову а (не)сгибайся пополам и (не)размахивай руками. Садясь в автобус или тро(л,лл)ейбус пропусти первой в двери свою спутницу.

Прочитайте сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. Перепишите расставляя знаки препинания и вставляя где нужно пропущенные буквы.

Найдите предложения построенное по схеме:
[сущ.,(с.× сл.= -),-=].
Найдите вводные слова и однородные члены предложения объясните знаки препинания при них.

Он возбуждал к себе страх и почтительность каких не мог бы добиться самый жестокий человек. Тонкие губы княжны побледнели и голос срывался такими раскатами каких она видит сама не ожидала. Лицо князя андрея приняло то же выражение как оно имело гостинной Анны Павловны. Пьеру оказывали уважение какого прежде никогда не оказывали. Денисов улыбнулся и Петя залился веселым смехом которому присоединился и сам Тихон. Вокруг мужицкого делового стола на котором лежали карты и планы и карандаши бумаги собралось много народу.

Перепишите, расставляя знаки препинания и вставляя, где нужно, пропущенные буквы. Найдите предложение, построенное по схеме: {cущ.,( с. сл.сказуемое

подлещащие), подл сказуе}
найдите вводное слово. однородные члены предложения и объясните знаки препинания при них
1. Он в...збуждал к себе страх и почтит...льность каких н... мог бы добит..ся самый жестокий человек. 2. тонкие губы кн...жны побл...днели и голос срывался такими ра...катами каких она видимо сама не ожидала. 3. Лицо князя Андрея пр...няло то (же) выражение какое оно имело в гостин ..ой Анны Павловны. 4. Пьеру оказывали уув...жение какого прежде н..когда н.. оказывали. 5. Денисов улыбнулся и Петя залился весёлым смехом к которому пр...соединился и сам Тихон. 6. Вокруг мужицкого елового стола на котором ле жали карты ка...рандаши бумаги собралось много народа.



Вы находитесь на странице вопроса "SOS! спишите расставляя знаки препинания.Объясните синтаксическую роль выполняет местоимения в этих примерах.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.