Запишите, как вы понимаете строки стихотворения:
5-9 класс
|
Как люди порой не умеют
о важном и нужном сказать...
То мысли от страха немеют,
то их невозможно связать.
Это объяснение в любви
Другие вопросы из категории
1.Какие члены предложения могут быть однородными?Покажи на схемах.
2.Какие смысловые отрезки ВЫДЕЛЯЮТСЯ запятыми внутри простого предложения?
3.Что общего у обращения и вводных слов и чем они различаются?
4.В чем особенности предложений с прямой речью?
Читайте также
понимаете строки из стихотворения В. Шефнера. Подкрепите ваши рассуждения примерами.
"Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести."
одкрепите ваши рассуждения примерами
словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.
ую прошлогодней хвоей и шишками. 2. Как только мы явились на пристань, подошла баржа, чем-то нагруженная(2). 3. Лагерь, размокший от моросящих дождей, казался устнынным. 4. Первые батальоны, прибывшие сюда раньше, были накормлены и отправлены на передовую. 5. Они казались страше нас, оставшихся здесь.
и по литературе:
1.Над чем заставляют задуматься стихотворение "Река времен в соем стремленьи.." и четверостишие "На птичку"?
2.Как вы понимаете строки:
"Я любил чисторечье,
Думал нарвится лишь им:
Ум и сердце человечье
Были гением моим.";
"Падал я, вставал в мой век"?