Спишите, ставя местоимение в нужном падеже.
1-4 класс
|
1. И вот она [сестра] догадалась на прогулки брать (я). Теперь (она) нужно было только увидеть цветок или вернее, выбрать тот, который хочется сорвать: а я, бегавший возле (она), немедленно приводил в исполнение её желания. 2. В статье было написано, чтобы люди не сшибали ногами ненужные (они) и даже вредные для (они) мухоморы, но обходили бы (они) стороной, оставляя для больных лосей как, может быть, единственное лосиное лекарство. Для (мы)-то, конечно, мухомор ядовит, но пора (мы) перестать мерить природу по себе.
И вот она догадалась на прогулки брать меня. Теперь ей нужно было только увидеть цветок или вернее, выбрать тот, который хочется сорвать: а я, бегавший возле неё, немедленно приводил в исполнение её желания. 2. В статье было написано, чтобы люди не сшибали ногами ненужные (эим и даже вредные для них мухоморы, но обходили бы их стороной, оставляя для больных лосей как, может быть, единственное лосиное лекарство. Для нас-то, конечно, мухомор ядовит, но пора нам перестать мерить природу по себе.
меня
ей
нее
им
них
нас
нам
Другие вопросы из категории
подумай потом делай.
Найдите в предложениях наречия. Какие из них отвечают на вопросы где? Как? Когда? Выпишите
их
Читайте также
товарищ, жизнь, яблоня. запишите группами имена существительные с одинаковыми окончаниями, ставьте их в нужном падеже, с предлогом или без предлога. Образец. Р. п.: скатертИ, сказкИ, медалИ, жизнИ, яблонИ
корыто спишите,подчеркните местоимения 3 лица с предлогами.Стал он кликать золотую рыбку.Приплыла к нему рыбка,спросила: "Чего тебе надобно старече?" 2.На него старуха не взглянула,лишь с очей прогнать его велела.3.Глядь :опять перед ним землянка;на пороге сидит его старуха , а перед нею разбитое корыто. (А.С.Пушкин.)
Зёрнышко
грач
корень
сказка
скатерть
тополь
товарищ
жизнь
яблоня
Запишите группами имена существительные с одинаковыми окончаниями, ставьте их в нужном падеже, с предлогами или без. Образец. Р.п.: скатерти, сказки, медали, жизни, яблони.
Зёрнышко
грач
корень
сказка
скатерть
тополь
товарищ
жизнь
яблоня
Запишите группами имена существительные с одинаковыми окончаниями, ставьте их в нужном падеже, с предлогами или без. Образец. Р.п.: скатерти, сказки, медали, жизни, яблони.
идти четыре километра димка туда в школу ходит от дома до деревни дорога по полю идёт деревьев там нет только в дороге стоит белая берёзкаосенью летят с берёзки димкепод ноги золотые листья.