Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Спишите, ставя местоимение в нужном падеже.

1-4 класс

1. И вот она [сестра] догадалась на прогулки брать (я). Теперь (она) нужно было только увидеть цветок или вернее, выбрать тот, который хочется сорвать: а я, бегавший возле (она), немедленно приводил в исполнение её желания. 2. В статье было написано, чтобы люди не сшибали ногами ненужные (они) и даже вредные для (они) мухоморы, но обходили бы (они) стороной, оставляя для больных лосей как, может быть, единственное лосиное лекарство. Для (мы)-то, конечно, мухомор ядовит, но пора (мы) перестать мерить природу по себе.

Sofaverigina1 12 июня 2013 г., 16:59:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Поля752
12 июня 2013 г., 19:47:51 (10 лет назад)

И вот она догадалась на прогулки брать меня. Теперь ей нужно было только увидеть цветок или вернее, выбрать тот, который хочется сорвать: а я, бегавший возле неё, немедленно приводил в исполнение её желания. 2. В статье было написано, чтобы люди не сшибали ногами ненужные (эим и даже вредные для них мухоморы, но обходили бы их стороной, оставляя для больных лосей как, может быть, единственное лосиное лекарство. Для нас-то, конечно, мухомор ядовит, но пора нам перестать мерить природу по себе.

+ 0 -
Norik2001
12 июня 2013 г., 20:54:34 (10 лет назад)

меня
ей
нее

им
них
нас
нам

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Прочитайте. Какие из данных имён существительных и в каких падежах будут иметь одинаковые окончания? зёрнышко , грач, корень, сказка, скатерть, тополь

товарищ, жизнь, яблоня. запишите группами имена существительные с одинаковыми окончаниями, ставьте их в нужном падеже, с предлогом или без предлога. Образец. Р. п.: скатертИ, сказкИ, медалИ, жизнИ, яблонИ

спишите,подчеркните местоимения 3 лица с предлогами. Пример:Не умел ты взять выкупа с рыбки! Хоть бы взял ты с нее (род. п., ед. ч., ж.р.)

корыто спишите,подчеркните местоимения 3 лица с предлогами.Стал он кликать золотую рыбку.Приплыла к нему рыбка,спросила: "Чего тебе надобно старече?" 2.На него старуха не взглянула,лишь с очей прогнать его велела.3.Глядь :опять перед ним землянка;на пороге сидит его старуха , а перед нею разбитое корыто. (А.С.Пушкин.)

Прочитайте. Какие из данных имён существительных и в каких падежах будут иметь одинаковые окончания?

Зёрнышко
грач
корень
сказка
скатерть
тополь
товарищ
жизнь
яблоня
Запишите группами имена существительные с одинаковыми окончаниями, ставьте их в нужном падеже, с предлогами или без. Образец. Р.п.: скатерти, сказки, медали, жизни, яблони.

Прочитайте. Какие из данных имён существительных и в каких падежах будут иметь одинаковые окончания?

Зёрнышко
грач
корень
сказка
скатерть
тополь
товарищ
жизнь
яблоня
Запишите группами имена существительные с одинаковыми окончаниями, ставьте их в нужном падеже, с предлогами или без. Образец. Р.п.: скатерти, сказки, медали, жизни, яблони.

спиши предложения ставя слова в нужном падеже не забывай проверять безударные окончания от дома лесника где живёт Димка с мамой и папой до деревни надо

идти четыре километра димка туда в школу ходит от дома до деревни дорога по полю идёт деревьев там нет только в дороге стоит белая берёзкаосенью летят с берёзки димкепод ноги золотые листья.



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите, ставя местоимение в нужном падеже.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.