Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Расставьте пропущенные знаки препинания в предложении. " Когда идёшь по густому таежному лесу пешком легко сбиться с направления; чтобы этого не случилось

10-11 класс

на стволах делают зарубки которые потом помогают сориентироваться, и это надёжный способ не заблудиться."

Katays 13 авг. 2013 г., 19:33:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Linalixanowab
13 авг. 2013 г., 22:18:56 (10 лет назад)

Когда идёшь по густому таёжному лесу пешком, легко сбиться с направления; чтобы этого не случилось, на стволах делают зарубки, которые потом помогают сориентироваться, и это надёжный способ не заблудиться.

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите ошибки в употреблении имен числительных. Исправьте предложения.1. Из школы вышли семеро девочек и пятеро мальчиков. 2. Обои студентки

получили наконец стипендию. 3. Четверо аспиранток закончили работу над диссертацией. Трое дней и ночей мы готовились к экзамену. 5. Для выполнения задания мне не хватило пары часов.

1. Вставив пропущенные буквы, разгадайте и запишите пословицу:

Д - ка - - - - о - - - - - -, а з -му н - - - на- -.

Напишите небольшое сочинение по данному началу.

Многие русские слова сами по себе излучают поэзию.Большинство таких поэтических слов связано с природой.Возьмём,напиример ,слово "Ива" ...............

Читайте также

Сделайте синтаксический разбор сложного предложения. " Когда идёшь по густому таежному лесу пешком, легко сбиться с направления; чтобы этого не случилось,

на стволах делают зарубки, которые потом помогают сориентироваться, и это надёжный способ не заблудиться."

Расставьте все пропущенные знаки препинания

К сожалению я не могу сказать точно когда впервые узнала о правилах постановки знаков препинания при вводных словах. Я кажется всегда знала что это один из самых трудных разделов пунктуации но правда даже не подозревала что это настолько трудно. Запомнить что при вводных словах ставятся запятые с двух сторон казалось не очень трудным однако между прочим обнаружилось что существует ряд особенностей, которые в свою очередь надо специально запоминать.Во-первых оказалось что список вводных слов удивительно огромен и существуют целые группы вводных слов. Прежде всего надо было запомнить эти группы а потом научиться классифицировать собственно вводные слова. Именно в процессе классификации происходят первые а главное неприятные ошибки. Многие склонны либо запоминать не все слова а лишь самые легкие либо наоборот сильно увеличивать для себя эти списки.Во-вторых к моему изумлению выяснилось что бывают слова которые могут быть как вводными так и нет. В тексте учебника я обнаружила множество уточнений а главное специальных примечаний на что раньше между прочим внимания не обращала. Для овладения этим разделом правила кстати я просто составила ряд предложений в которых использовала указанные в справочниках слова например "наконец", "собственно", "значит". Это была очень веселая работа а значит полезная. Я и теперь не помню всех примеров Розенталя однако прекрасно вспоминаю свои собственные главным образом смешные.В-третьих мелким шрифтом были перечислены не меньше чем 20 слов не являющихся вводными среди которых в свою очередь я нашла 15 которые всегда обособляла на письме. Вооружившись листами бумаги я естественно переписала эти слова крупным шрифтом в количестве 10 экземпляров и развесила на самых посещаемых точках квартиры в частности на зеркалах. Теперь даже рассматривая себя в зеркале я буду повторять правила русского языка. Не один а наверное пять раз в день я вынуждена была проглядывать свои записки и наконец запомнила и текст правил и сами вводные слова назубок.
Таким образом теперь я могу считаться настоящим экспертом в области вводных слов. Это с одной стороны приятно а с другой мне стало намного сложнее. Ведь в наших газетах сплошь и рядом попадаются безграмотные статьи, читать которые конечно интересно но безусловно неприятно. Многим журналистам в самом деле кажется что правила русского языка установлены только для сдачи экзаменов при поступлении на факультет журналистики МГУ поэтому после поступления они перестают их повторять что в конечном счете приводит к появлению статей нарушающих по-моему права каждого образованного человека в стране.

1.1. Ударить оз_мь, созревает оз_мь, сокр_тить расходы, прекр_тить ссору, прим_рять костюм, прим_рять поссорившихся, работники просв_щения, скр_пить

договор п_чатью, зав_зировать документ, зав_зался спор.
1.2. Расстила...щаяся по долине, вид...щий насквозь, уверя...щий в своей правоте, беле...щий парус, мысл...щий отвлечённо, недремл...щий глаз, запива...щий лекарство, кол...щееся растение, ворку...щие голуби.
1.3. Во…наградить, бе…шумный, ра…жечь, и…мучить, пр…брежный, пр…остановиться, пр…прятать, пр…увеличить, пр…вращать, пр_гладить, раз…граться, под…тожить.
1.4. (Не)проглядная вьюга, (не)легче,(не)видящий никого, (не)шерстяной, (не)чувствуя, (не)заметил, (не)раскрытые окна, (не)(от)чего, (не)помня себя, (не)смотря в словарь.
1.5. Раше..ый, соловьи..ый, нежда..ый, увлече..ый, не высаже..ы, подкова..ый, кова…ный-перекова…ый, гости…ая, ране…ый в плечо боец, жаре…ый.
1.6. Они вышли (на)встречу друзьям. согласно приказ…, благодаря совет…, вопреки предсказании…, интересовался (на)счет работы, обсудим по приезд…, (в)течении… времени.

Задание 2. Расставьте пропущенные знаки препинания.

1. У Чарльза Диккенса спросите что было в Лондоне тогда.
2. И на этой земле угрюмой счастлив тем что я дышал и жил.
3. И старый пес ложась у ваших ног вздохнет о том что тоже одинок.
4. Ничего голубка Эвридика что у нас студеная зима.
5. Стекло разлеталось во все стороны и билось со звоном и громом рассыпанная мука вертелась столбом.
6. Я оборачиваюсь мутно-зеленые облака плывут по бледно-алому закату.

Задание3. Выпишите из предложения словосочетание(я) с подчинительной связью СОГЛАСОВАНИЕ.

Я должен был нанять быков, чтобы втащить мою тележку на гору, потому что была уже осень и гололедица.
Ответ______________________________________________________________

Задание 5. Расставьте знаки препинания в СПП, подчеркните грамматические основы, составьте схему каждого предложения и укажите вид придаточного предложения (определительное, изъяснительное, причины и т.д.)
1. Если я заболею к врачам обращаться не стану.
______________________________________________________________
2. Он привязал его таким образом что крышка болталась и звенела.
______________________________________________________________
3. И вот наступила та долгожданная пора когда солнце растопило снег и засияло в полную силу.__________________________________________
4. Мне хотелось чтобы эта книга была интересна всем.
______________________________________________________________
5. Статья оказалась настолько сложной что смысл ее был понятен только специалистам-филологам._________________________________________
6. Всякий раз как только показывалось солнце замерзший пруд блестел как только что вымытое зеркало.______________________________________

ребята помогите. Расставить и графически объяснить пропущенные знаки препинания в предложение. От жары и сухого горячего ветра гнавшего нам навстречу

облака пыли слипались глаза сохло горло во рту не хотелось ни глядеть ни говорить ни думать и когда дремавший возница замахиваясь на лошадь хлестал меня кнутом по фуражке я не протестовал не издавал ни звука и только очнувшись от полусна уныло и коротко поглядывал вдаль.



Вы находитесь на странице вопроса "Расставьте пропущенные знаки препинания в предложении. " Когда идёшь по густому таежному лесу пешком легко сбиться с направления; чтобы этого не случилось", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.