если кратко, нужен синтаксический, заранее спасибо:
5-9 класс
|
Обсудив положение, мы решили продолжать путь без проводника, но, к величайшей нашей досаде, совсем потеряли тропу и не могли её найти.
Обсудив положение, мы решили продолжать путь без проводника, но, к величайшей нашей досаде, совсем потеряли тропу и не могли её найти(простое,невоскл,повест,двусост,развит,осложнён однородными сказуемыми)
Другие вопросы из категории
какие союзы можно поставить в следующие предложения:
1. Учеником он считался способным ... без прочных знаний.
2. Очень уж много воспоминаний связано у меня с этим садом ... кое-какие деревья в нем посадила я сама.
котором представлено раздельное написание а) (в) виду недостатка в продовольствии сокращения пути теперь было особенно важно Б) пишу вам из деревни, куда заехал (в)следствии печпльных обстоятельств В) (В) тичение всей дороги мы не сказали не слова г) мы логоворились (на) счёт поездки 3. кажите вариант в котором представлено слитное написание а) мы ещё раз выполнили то(же) упражнение Б) (Что) бы рыбку съесть нужно в воду лезть в)луна светила всё так (же) ярко г) (При) чём тут ты? 4.кажите вариант в котором неверно названо сказуемое а) человек по натуре своей(художник) б) кругом (было светло и зелено) в) Граф(был) невысок ростом г)некоторые деревья (были в два обхвата) 5.кажите вариант в котором представлено безличное предложение: а) В отряде Багратиона ничего не знали об общем ходе дел. Б) Под музыку осеннего дождя иду по тьме в)Сказку пишешь почти не дыша г) В больших пустынных комнатах было тихо и темно 6.кажите вариант в котором допущена пунктуционная ошибка а) Она вошла робко и остановилась б)Однажды я приходил в лесу целый день и под вечер вернулся домой с богатой добычей.в)Ружьё у него было одноствольное с кремнем г) снег да снег кругом 7) кажите вариант в котором допущена орфографическая ошибка а) грейпфрут б) дивальвация в) террорист г) гипотеза 8) кажите вариант в котором на месте пропуска пишется мягкий знак а) ключ..ки б) бин...тик в) болел..щик г) бан..щик 9) кажите вариант в котором на месте пропуска пишется твёрдый знак а) а) дет..ясли б)из..ян в) ин...яз г) н...юанс 10 грунт становится почвой при наличии в нём : а ) воды б)перегноя в) минеральных солей Г) воздуха ...помогити пож срочно надо
1.Согласные звонкие и глухие. Согласные только глухие и только звонкие.
2.Согласные твёрдые и мягкие. Согласные только твёрдые и только мягкие.
3. Оглушение звонких согласных перед глухими согласными и на конце слова.
4. Озвончение глухих согласных перед звонкими согласными.
Читайте также
2.На белом фоне выделяется чёрный носик собачки. Помогите! Нужен синтаксический разбор! Пожалуйста очень надо и быстро! Заранее спасибо!
Этой осенью папа в первый раз взял меня с собой на ночную рыбалку. Ночевали мы в палатке. Я проснулся рано и, надев резиновые сапоги, выбрался из палатки на лесную поляну.
Сколько солнца! Оно было везде: на небе, в воздухе, в траве. Между двумя ёлками висела паутина. На её ниточках, переливаясь, сияло что-то разноцветное и блестящее. Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту. Это, наверное, дорогой камень, как в маминых серёжках. Я тронул его пальцем, и он рассыпался на множество мелких камешков. Эти камешки запрыгали, заскользили по паутине к земле.
Я посмотрел вокруг. Вся трава была в таких светящихся пёстрых шариках. Это роса! Как жаль, что её нельзя принести в ведёрке маме!
Задания.
Выпишите из предложений 1 абзаца глаголы, ставя их в неопределённую форму, и образуйте от них соответствующие деепричастия. Укажите морфемный состав этих глаголов и деепричастий.
Выпишите из предложений первого (вариант 1) и второго (вариант 2) абзацев деепричастие и проведите его морфологический разбор.
Проведите синтаксический разбор предложения Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту.
Заранее спасибо!!останусь в долгу!!Сделаю лучшим...