Проскланяйте имена числительные:Тысяча шестьсот пятьдесят четыре,тысяча семьсот восемьдесят два,две тысячи сто девяносто три
5-9 класс
|
И.п тысяча шестьсот пятьдесят четыре Р.п тысячи шестьсот пятидесяти четырех В.п тысяча шестьсот пятьдесят четыре Д.п тысячи шестьсот пятидесяти четырем Т.п тысячи шестьсот пятидесяти четырем П.п о тысячи шестисот пятидесяти четырем (пока что все ща еще будет
и-Тысяча шестьсот пятьдесят четыре
р-Тысячи шестиста пятидесяти четырех
д-Тысяче шестиста пятидесяти четырем
в-Тысячу шестисот пятьдесят четыре
т-Тысячей шестистами пятидесяти четырьми
п-О тысяче шестисот пятидесяти четырех
и-Тысяча семьсот восемьдесят два
р- Тысячи семиста восьмидесяти двух
д- Тысяче семиста восьмидесяти двум
в-Тысячу семьсот восемьдесять два
т- тысячей семьсот восьмидесяти двумя
п- О тысяче семьсот восьмидесяти двух
и- две тысячи сто девяносто три
р- двух тысяч ста девяносто трех
д- двум тысячам ста девяносто двум
в- две тысячи сто девяносто два
т- двумя тысячами ста девяносто двумя
п- О двух тысячах ста девяносто двух
Должно быть правильно)
выше не правильно
Дано как в ед.ч Тысяча! Не мб никак тысячи, как мн.ч
У меня 5 по русскомуу!!!!
Ахаха
Блин
Не могу так, смотри не навпиши то, что написано выше!!!
Другие вопросы из категории
Читайте также
одна тысяча двести пятьдесят семь, триста сорок четыре, девятьсот восемьдесят пять, двести один, сто тринадцать, миллион семьсот двадцать три.
Заранее спасибо!
На страницах учебника русского
языка для шестого класса есть страна Имя Числительное. И в этой стране родилось
два брата , первого назвали порядковым , а второго числительным . И мама
постоянно им говорила , что они числительные , а это – часть речи которая обозначает
отвлеченное число (к примеру пять) , количество предметов ( к примеру два
ученика ) , порядок при счете ( к примеру первый ученик) , и что вмести они
могут отвечать на вопросы сколько ? какой ? который ? И , что порядковый сможет
отвечать на вопросы какой ? который ? , и изменяться по родам , числам и
падежам , и что в предложении чаще всего , он является определением . А
количественному говорила , что он может отвечать на вопрос сколько? , и
изменятся по падежам , и что в придложении , он может быть любым членом .
И однажды ученик открыл страницу
где гуляли братья и из за этого братья смогли слышать ученика , а он в тот
момент читал правила что такое числительное и братья сказали , что они это и
так знали сказал бы что-нибудь новинькое , и на этой же страницы ученик стал
читать , что количественные числительные могут обозначать: а) целые числа
(восемь конфет, пятнадцать человек), б) дробные числа (две пятых пути, семь
восьмых всей массы) в) несколько предметов как одно целое (трое щенят, семеро
учеников)- это собирательные ,и после этих слов братья задумались и понели ,
что всё так и есть , и сразуже крикнули прочитай ещё , что нибудь , и ученик
стал читать следущее правило , что Сложные порядковые числительные как
производные от количественных пишутся слитно, а составные раздельно: шестнадцатый,
семидесятый, девятисотый; тысяча девятьсот девяносто первый, три тысячи
восьмой.
Порядковые числительные,
оканчивающиеся на тысячный, миллионный, миллиардный, пишутся слитно:
стотридцатитысячный (сто тридцать тысяч), пятидесятичетырехмиллионный
(пятьдесят четыре миллиона), двухсоттридцатимиллиардный (двести тридцать
миллиардов) и на этом , он не закончел и стал читать дальше , что Если
элементам -тысячный, -миллионный, -миллиардный предшествуют слова с половиной,
то, как правило, используется цифровое обозначение с последующим
дефисом: 5 1 /2-тысячный (вместо
пяти с половиной тысячный), 17 1/2-миллионный (семнадцати с половиной
миллионный) , а затем и ещё , что Дробные числительные пишутся раздельно: три
восьмых (3/8), четыре целых и одна шестая (4 1/6), три целых и одна четвертая,
три с четвертью (3 1/4).
Числительные полтора (м. и ср.
р.) - полторы (ж. р.) и полтораста имеют только две падежные формы: полтора -
полторы, полтораста - для именительного и винительного падежей; полутора,
полутораста - для остальных падежей , и затем прочитал последние правило , что У
собирательных числительных, образованных от количественных числительных четыре
- десять, пишется суффикс -ер-: четверо, пятеро, шестеро, семеро, восьмеро,
девятеро, десятеро. В производных прилагательных этот суффикс сохраняется:
пятериковый, пятеричный, восьмеричный, десятеричный , когда он перевернул страницу
братья окозались дома . И сразуже рассказали все маме , а мама рассказала все ученым
и братья получили нобельвские премии !
КОНЕЦ
семь, восемьдесят первый, четыреста двенадцатый, пятнадцатый, третиий, девяносто девять, три, триста.
1.Отгадайте загадку-шутку: какое числительное приказывает? Оно есть в данном упражнении. Объясните, в чём смыслл этой языковой шутки.
Помогите пожалуйста.
Две утки плыли по озеру. 2.
Третий номер прибежал последним.
3. На уроке не было пяти учеников.
4. На четырех деревьях сидели вороны. 8. Найдите ошибку в склонении или употреблении числительного, исправьте ее:А) двое девочек - Б) семеро медвежат - В) доволен полтора рублями - Г) не хватило шестиста листов - Д) награда досталась трёхсотому участнику - Е) построен восьмидесятью строителями - Ё) о сороках героях рассказывалось в книге - Ж) Олимпиада состоится в двух тысячи четырнадцатом году - З) не оказалось полутора процентов - И) на обеих окнах - К) с обоими друзьями - Л) в трехстах восьмьдесяти пяти километрах - М) С 8 Мартом, девочки! – Н) благодарен сто друзьям – 9.
Резерв: просклоняйте имена числительные( на обратной стороне листа):
пятьсот восемьдесят три, две тысячи третий, сорок, трое, полтора.