Задание : Прочитай. Определи, какие это предложения - распространённые или нераспространённые. Подчеркни грамматические основы.
1-4 класс
|
Текст.
Я с утра в лесу гуляю.
От росы я весь промок.
Но зато теперь я знаю
Про берёзку и про мох.
сделать всё ясно и правильно .
Распростроненое основы не знаю
Эти предложения распространённые.
Грамматические основы:
Я с утра в лесу гуляю(сказуемое).
От росы я весь промок(сказуемое).
Но зато теперь я знаю(сказуемое)
Про берёзку и про мох.
Другие вопросы из категории
Лед трескался. Он ломался на отдельные глыбы. Волны набегали одна на другую. Большая и крепкая волна зато пуляла слабейшую. Глухой шум долетал до нас. С этого дня Белая сделалась предметом постоянных наших наблюдений.
Читайте также
Текст.
Я с утра в лесу гуляю. От росы я весь промок. Но зато теперь я знаю Про березку и про мох.
какими).Спешите предложения с однородными членами подчеркните в них грамматическую основу.Обратите внимание на расстановку знаков препинания.
Рыбаки в шалаше пробудился,
Сняли сети с шестов,
Вёсла к лодкам несут.
Сеть намокшую подняли,
Дружно рыбаки.
На песке затрепетали
Окуни,линьки.
Какое это предложение?
на юге. Работает (где) на заводе. Играет (на чем) на рояле. Работает (на чем) на станке. Выехал (откуда) из города. Пьет (из чего) из чашки.
( Определите какие это члены предложения? )
задание:Прочитайте.Определите, какими членами предложения являются выделенные слова.Запишите их в две группы.
текст:
Дети сбежали К РЕКЕ ВНИЗ по откосу.На воде чуть покачивалась зелёная лодка.Анна Петровна предлжила:
--Ребята, я вас перевезу на лодке На другой БЕРЕГ.Но сначала я должна рассказать вам, как надо вести себя на лодке.
--Надо вести себя очень ВЕЖЛИВО? - спросила Маша.
-- Вежливо надо вести себя ВСЮДУ, - засмеялась Анна Петровна. - Но на лодке надо вести себя ещё и очень ОСТОРЖНО.Входить в лодку надо С НОСА и обязательно по одному.(где написано слова большими буквами - это выделенные слова)(заранее спасибо)