запиши текст выделяя гранницы предложения и ставя знаки препинания подчеркни изученные орфограммы. пришла поздняя осень стало в лесу скучно и холодно
1-4 класс
|
стали собираться птицы к отлёту в тёплые страны кружат над болотом журавли прощаются они на всю зиму с милой зелёной родиной шлышится зайчатам будто это с ними прощаются журавли прощайте прощайте бедные листопаднички.
Пришла поздняя осень, стало в лесу скучно и холодно. Стали собираться птицы, к отлёту в тёплые страны. Кружат над болотом журавли, прощаются они на всю зиму с милой, зелёной родиной, слышится зайчатам будто это с ними прощаются журавли, прощайте прощайте бедные листопадачники.
Другие вопросы из категории
Читайте также
ЖУРАВЛИ ПРОЩАЮТСЯ ОНИ НА ВСЮ ЗИМУ СМИЛОЙ ЗЕЛЁНОЙ РОДИНОЙ СЛЫШИТСЯ ЗАЙЧАТАМ БУДТО ЭТО С НИМИ ПРОЩАЮТСЯ ЖУРАВЛИ : ПРОЩАЙТЕ ПРОЩАЙТЕ БЕДНЫЕ ЛИСТОПАДНИЧКИ
ноябрь подули студеные ветры лужи промерзли до дна скоро снег укроет землю помогите лесным житялям перезимовать. Подчеркните в тексте слово,близкое по смыслу слову холодные.Если в тексте есть вопросительное предложение,отметьте его знаком плюс,побудительное предложение галочкой.
На смелого собака лает. Трусливого собака кусает.
Правда в огне не горит. Правда в огне не тонет.
Пишут не пером. Пушут умом.
Береги одежду с нову. Береги честь и здоровье смолоду.
2)Составте и запишите скороговорку.
Георгины, у Арины, и, растут, Аграфены.
На, везла,козла,и,возу, девочка,козу,козленка.
Землю, разоряет, роет,крот,огород, старый.
Чижи, в щебечут, роще, стрижи.
3) Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания:
Лист..я обл..тели с березы а остались на дубе. Ночью месяц св..ркает и все освещ..ет. Осенью звезды светят ярко но холодно. П..т..мнело н..хмурилось небо. Осенью еж з..берется в нору енота или барсука.
надо сделать проект на тему : Похвальное слово знакам препинания.
В русском языке 10 знаков препинания. (их описывать не над)
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений ?
б) какой знак препинания <<живет>>внутри предложения?
в) какой знак и когда ставится перед предложением ?
2.Что могут рассказать о себе знаки препинания?Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.
3. Проведите исследованные. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его.
*Какие знаки препинания употреблены в стихотворении?
*Каких знаков больше?
*Какие знаки вам не известны?
Можете помочь пожалуйста? Хочется красочно все это рассказать! Фантазии нет :( ребенок в 4 класс идет. Буду очень благодарна!!!
(васильки- сорная трава). Подумай и ответь на вопрос. 1.О чем жалели дети? А отец о чем жалел? 2. Чего хотели дети? Чего хотел отец? Запиши ответы на вопросы,дополняя данные предложения. Дети жалели о том,что... ... .Отец жалел, что на хлебном поле есть...- сорная трава. Дети хотели бы побольше... . Отец хотел... .... ... ... , чтобы очистить от них ржаное ... . При записи предложений правильно ставь знаки препинания.