ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!
10-11 класс
|
1. Определить слова по звукам, их составляющим, дать их в фонетической и орфографической записи.
Слово состоит из девяти звуков:
1) согласный, шумный звонкий, губно-губной, смычный, мягкий;
2) гласный, переднего ряда, средне-верхнего подъема, нелабиализованный, безударный;
3) согласный, шумный глухой, переднеязычный альвеолярный, щелевой, мягкий. долгий;
4) гласный, переднего ряда, верхнего подъема, нелабиализованный, ударный;
5) согласный, шумный глухой, переднеязычный зубной, щелевой, мягкий;
6) согласный, сонорный, переднеязычный зубной, смычно-проходной боковой, мягкий;
7) гласный, переднего ряда, средне-верхнего подъема, нелабиализованный, безударный;
8) согласный, переднеязычный зубной, смычно-проходной носовой, твердый, долгий;
9) гласный, среднего ряда, среднего подъема,нелабиализованный, безударный.
Все слово в орфографической записи: БЕСЧИСЛЕННЫ. Фонетическая запись: типа БИЩИСЛЕНЫ. - правильно сделать запись не могу, на клавиатуре нет подходящих символов
Другие вопросы из категории
буквы окончания. Скину (...) те(сн)ые (...)сапо(ш)ки И (...)штани(ш)ки засучу. По (...) (...)кана(ф)ке вдоль (...) (...) доро(ш)ки .Дождик пляшет (...) на скамейке Вылезло из (...) тучи .НАЙДИ СУЩ. В КОРНЯХ КОТОРЫХ ЕСТЬ ЧЕРЕДОВАНИЕ СОГЛАСНЫХ ВИДИМОЕ НА ПИСЬМЕ поставь их в начальную форму и покажи как образовались. Поливалкою какой часть речи является рядом пиши родственное слово-глагол
1)На меня самое сильное впечатление производят сны, в которых поднимается далёкое детство и в неясном тумане встают уже не существующие лица, тем более дорогие, как всё безвозвратно утраченное. (2)Я долго не могу проснуться от такого сна и долго вижу живыми тех, кто давно уже в могиле. (3)И какие всё милые, дорогие лица! (4)Кажется, чего бы не дал, чтобы хоть издали взглянуть на них, услышать знакомый голос, пожать их руки и ещё раз вернуться к далёкому-далёкому прошлому. (5)Мне начинает казаться, что эти молчаливые тени чего-то требуют от меня. (6)Ведь я стольким обязан этим бесконечно дорогим для меня людям...
(7)Но в радужной перспективе детских воспоминаний живыми являются не одни люди, а и те неодушевлённые предметы, которые так или иначе были связаны с маленькой жизнью начинающего маленького человека. (8)И сейчас я думаю о них, снова переживая впечатления и ощущения детства.
(9)В этих немых участниках детской жизни на первом плане всегда, конечно, стоит детская книжка с картинками... (10)И это была та живая нить, которая выводила из детской комнаты и соединяла с остальным миром. (11)Для меня до сих пор каждая детская книжка является чем-то живым, поскольку она пробуждает детскую душу, направляет детские мысли по определённому руслу и заставляет биться детское сердце вместе с миллионами других детских сердец. (12)Детская книга - весенний солнечный луч, который заставляет пробуждаться дремлющие силы детской души и вызывает рост брошенных на эту благодарную почву семян. (13)Дети, благодаря этой книжке, сливаются в одну громадную духовную семью, которая не знает этнографических и географических границ.
(14)3десь мне придётся сделать небольшое отступление именно по поводу современных детей, у которых приходится сплошь и рядом наблюдать полное неуважение к книге. (15)Растрёпанные переплёты, следы грязных пальцев, загнутые углы листов, всевозможные каракули на полях -одним словом, в результате получается книга-калека.
(16)Трудно понять причины всего этого, и можно допустить только одно объяснение: нынче выходит слишком много книг, они значительно дешевле и как будто потеряли настоящую цену среди других предметов домашнего обихода. (17)У нашего поколения, которое помнит дорогую книгу, сохранилось особенное уважение к ней как к предмету высшего духовного порядка, несущего в себе яркую печать таланта и святого труда.
Читайте также
олнителями"!!! Помогите!!! Пожалуйста!! Очень нужна помощь!!
Заранее спасибо! Tatianaguhl14f 9 часов тому
были, кажется, врождённою чертою Брянчанинова."!! 2) фонетический "призрак" и "обращались"!! 3) морфемный "воспитатели"!! Прошу!! Очень нужна помощь!!
Заранее спасибо!
людьми обогащает и облагораживает человека. Общение необходимо всем: и молодым, и пожилым, и детям. Без контактов, без встреч и впечатлений невозможно не только ощущать радость, но и существовать вообще.
стремится донести до читателя, моя точка зрения на эту проблему....ну то есть согласна ли я с этим, и почему..
Надо сказать, что мне в жизни повезло. Это не преувеличение. Мне повезло, что я родился за несколько лет до войны и пережил со всеми все наши трудности и лишения. Это было мне необходимо как писателю. Отцы наши ушли воевать, остались матери. А что делает подросток? Приходилось заниматься трудом, работать не наравне, конечно, но в силу своих возможностей. Иначе было не выжить. Если и убегали на Ангару, то для того, чтобы рыбачить, и рыбачили прекрасно. Мы часто жили на эту рыбу, и уха у нас была, и жарёха. К тому же рядом была тайга. И ходили мы туда не на полянки красивые любоваться, а ягод насобирать, грибов насобирать, черемшу, орехи. Всё это было необходимо для выживания.