Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!

10-11 класс

1. Определить слова по звукам, их составляющим, дать их в фонетической и орфографической записи.
Слово состоит из девяти звуков:
1) согласный, шумный звонкий, губно-губной, смычный, мягкий;
2) гласный, переднего ряда, средне-верхнего подъема, нелабиализованный, безударный;
3) согласный, шумный глухой, переднеязычный альвеолярный, щелевой, мягкий. долгий;
4) гласный, переднего ряда, верхнего подъема, нелабиализованный, ударный;
5) согласный, шумный глухой, переднеязычный зубной, щелевой, мягкий;
6) согласный, сонорный, переднеязычный зубной, смычно-проходной боковой, мягкий;
7) гласный, переднего ряда, средне-верхнего подъема, нелабиализованный, безударный;
8) согласный, переднеязычный зубной, смычно-проходной носовой, твердый, долгий;
9) гласный, среднего ряда, среднего подъема,нелабиализованный, безударный.

79127921388 10 апр. 2014 г., 4:06:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maks140103
10 апр. 2014 г., 5:52:15 (10 лет назад)


Все слово в орфографической записи: БЕСЧИСЛЕННЫ. Фонетическая запись: типа БИЩИСЛЕНЫ. - правильно сделать запись не могу, на клавиатуре нет подходящих символов

Ответить

Другие вопросы из категории

Спиши текст вставляя нужные буквы.Перед словами с подчеркнутыми орфограммами в скобках пиши проверечное слова или формы опорных слов объясняющие выбор

буквы окончания. Скину (...) те(сн)ые (...)сапо(ш)ки И (...)штани(ш)ки засучу. По (...) (...)кана(ф)ке вдоль (...) (...) доро(ш)ки .Дождик пляшет (...) на скамейке Вылезло из (...) тучи .НАЙДИ СУЩ. В КОРНЯХ КОТОРЫХ ЕСТЬ ЧЕРЕДОВАНИЕ СОГЛАСНЫХ ВИДИМОЕ НА ПИСЬМЕ поставь их в начальную форму и покажи как образовались. Поливалкою какой часть речи является рядом пиши родственное слово-глагол

ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ ПРОБЛЕМУ" РОЛЬ ДЕТСТВА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА"

1)На меня самое сильное впечатление производят сны, в которых поднимается далёкое детство и в неясном тумане встают уже не существующие лица, тем более дорогие, как всё безвозвратно утраченное. (2)Я долго не могу проснуться от такого сна и долго вижу живыми тех, кто давно уже в могиле. (3)И какие всё милые, дорогие лица! (4)Кажется, чего бы не дал, чтобы хоть издали взглянуть на них, услышать знакомый голос, пожать их руки и ещё раз вернуться к далёкому-далёкому прошлому. (5)Мне начинает казаться, что эти молчаливые тени чего-то требуют от меня. (6)Ведь я стольким обязан этим бесконечно дорогим для меня людям...

(7)Но в радужной перспективе детских воспоминаний живыми являются не одни люди, а и те неодушевлённые предметы, которые так или иначе были связаны с маленькой жизнью начинающего маленького человека. (8)И сейчас я думаю о них, снова переживая впечатления и ощущения детства.

(9)В этих немых участниках детской жизни на первом плане всегда, конечно, стоит детская книжка с картинками... (10)И это была та живая нить, которая выводила из детской комнаты и соединяла с остальным миром. (11)Для меня до сих пор каждая детская книжка является чем-то живым, поскольку она пробуждает детскую душу, направляет детские мысли по определённому руслу и заставляет биться детское сердце вместе с миллионами других детских сердец. (12)Детская книга - весенний солнечный луч, который заставляет пробуждаться дремлющие силы детской души и вызывает рост брошенных на эту благодарную почву семян. (13)Дети, благодаря этой книжке, сливаются в одну громадную духовную семью, которая не знает этнографических и географических границ.

(14)3десь мне придётся сделать небольшое отступление именно по поводу современных детей, у которых приходится сплошь и рядом наблюдать полное неуважение к книге. (15)Растрёпанные переплёты, следы грязных пальцев, загнутые углы листов, всевозможные каракули на полях -одним словом, в результате получается книга-калека.

(16)Трудно понять причины всего этого, и можно допустить только одно объяснение: нынче выходит слишком много книг, они значительно дешевле и как будто потеряли настоящую цену среди других предметов домашнего обихода. (17)У нашего поколения, которое помнит дорогую книгу, сохранилось особенное уважение к ней как к предмету высшего духовного порядка, несущего в себе яркую печать таланта и святого труда.

Ребят помогите сделать задание

1 и 3 я сделал

Читайте также

Люди, плиз помогите!! нужны разборы морфологические срочно на слова " шестом ( году) " и "проводили (друзья)" !!!! И морфемные разборы "воспитатели" и "исп

олнителями"!!! Помогите!!! Пожалуйста!! Очень нужна помощь!!
Заранее спасибо! Tatianaguhl14f 9 часов тому

Люди, плиз, помогите!! Нужны разборы!! 1) синтаксический двух предложений: "Но сам он делился с нуждающимися всем, чем мог." и "набожность и благочестие

были, кажется, врождённою чертою Брянчанинова."!! 2) фонетический "призрак" и "обращались"!! 3) морфемный "воспитатели"!! Прошу!! Очень нужна помощь!!
Заранее спасибо!

морфологический разбор существительного.очень нужна помощь...была бы вам очень признательна!!!! Общение с окружающим миром, природой, искусством, живыми

людьми обогащает и облагораживает человека. Общение необходимо всем: и молодым, и пожилым, и детям. Без контактов, без встреч и впечатлений невозможно не только ощущать радость, но и существовать вообще.

Помогите пожалуйста написать сочинение рассуждение. Очень нужна помощь!!) Главное надо написать проблему, которую хотел показать автор, что автор

стремится донести до читателя, моя точка зрения на эту проблему....ну то есть согласна ли я с этим, и почему..

Надо сказать, что мне в жизни повезло. Это не преувеличение. Мне повезло, что я родился за несколько лет до войны и пережил со всеми все наши трудности и лишения. Это было мне необходимо как писателю. Отцы наши ушли воевать, остались матери. А что делает подросток? Приходилось заниматься трудом, работать не наравне, конечно, но в силу своих возможностей. Иначе было не выжить. Если и убегали на Ангару, то для того, чтобы рыбачить, и рыбачили прекрасно. Мы часто жили на эту рыбу, и уха у нас была, и жарёха. К тому же рядом была тайга. И ходили мы туда не на полянки красивые любоваться, а ягод насобирать, грибов насобирать, черемшу, орехи. Всё это было необходимо для выживания.



Вы находитесь на странице вопроса "ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.