Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

в какие страны направляются на зимовку стрижи и ласточки

10-11 класс

Lolokon 05 июня 2014 г., 2:12:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maxpanckov2011
05 июня 2014 г., 3:14:28 (9 лет назад)

стрижи . ласточки  летят в юар ...

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Получив телеграмму, 1) Ирине пришлось уехать 2) мы успокоились

3) работы были прекращены

4) ее содержание показалось мне странным

Морфологический разбор слова Удержишь?

Срочно надо

Читайте также

6. В каких предложениях только на месте

одного пропуска пишется НН?

1)
Обе стороны Ляхова переулка были застрое...ы громадными домами и маленькими,
оштукатуре...ыми по дереву домиками.

2)
Рано утром поезд подошел к развороче...ому строителями, огороже...ому дощатыми
заборами перрону брестского вокзала.

3)
Я видел нахмуре...ые лица Петьки и Куницы, озаре...ые светом молодого месяца.
(В.Беляев)

4)
Верхушки бревен заостре...ы, окова...ы, как копья: лихому человеку не
перемахнуть. (В.Шишков)

5)
Разбитые стекла в окнах были замене...ы фанерой, обреза...ой простой пилой, с
неровными краями и кое-как прибитой.



7. В каком предложении только на месте
одного пропуска пишется НН?

А 1 В каком ряду все слова являются прилагательными? Веселый, большой, лисья; Мамина, весь, полевые; Тот, где-то, деревянный;

Хорошо, непосредственный, смятый;

А 2 в каком ряду все прилагательные являются качественными?

Деревянный, первичный, деревообрабатывающий; Передний, волчий (хвост), веселый; Большой, хорошая, свежий; Утренний, русская, зимняя.

А3 в каком предложении прилагательное является определением?

Он выше своего соседа. Красив лес осенью! Медвежонок был одинок. Он нашел себе укромное место и самостоятельно устроился на зимовку.

А 4 в каком ряду перечислены грамматические признаки прилагательного.

Изменяется по числам и падежам. Изменяется по лицам и числам Изменяется по родам, числам, падежам. Не имеет форм изменения.

А5 Вставьте пропущенные буквы. Определите ряд, в котором все прилагательные имеют в окончании И.

По заячь…м следам, весен…м утром, на прежн…м месте. По историческ…м местам, к дальн..м берегам, в медвежь…й шкуре. Хорош…м друзьям, в вечерн..х огнях, зимн…м духом.

А 6 Найдите в рядах лишние слова.

Медвежья шуба, паровозное депо, медвежья берлога. Низкий потолок, добрый совет, правительственное сообщение. Настольная лампа, интересный разговор, ветряная мельница. Гордый человек, гордый взгляд, морской воздух.

А7 Найдите и отметьте те предложения, в которых есть краткие прилагательные.

Медленные удары слышались вдали. Мысли его очень интересны. Движения этого человека замедленны. Часовая

ЧАСТЬ 2 Прочтите текст и выполните задания по нему.

(1) Когда в солнечное утро ты пойдешь в лес, то на полях, в траве, видны алмазы…(2) Все эти алмазы блестят и переливаются на солнце разными цветами – и желтым, и красным, и синим. (3) Когда подойдешь ближе и разглядишь, что это такое, то увидишь, что это капли росы собрались в треугольных листах травы и блестят на солнце. (4) Листок такой травы внутри мохнат и пушист, как бархат. (5) И капли катаются по листку и не мочат его. (6) Когда неосторожно сорвешь листок с росинкой, то капелька скатится, как шарик. (7) Бывало, сорвешь такую чашечку, потихоньку поднесешь ко рту и выпьешь росинку. (8) Росинка эта вкуснее всякого напитка кажется.

А 8 Какое утверждение противоречит точке зрения автора?

Капли росы собрались в треугольных листах. Роса переливается на солнце желтым цветом. Капелька скатится, если неосторожно сорвешь листок. Капли катаются по листку и мочат его.

А 5 Определите стиль и тип речи.

Научный стиль, описание. Научный стиль, рассуждение. Художественный стиль, описание. Художественный стиль, повествование.

В1 Выпишите номера предложения, в котором относительные прилагательные.

В 2 напишите номер(а) предложения (й), в которых встречаются эпитеты.

В3 напишите номер(а) предложения (й), в которых встречаются прилагательные в краткой форме.

Два часа ночи... не спится... А надо бы заснуть, чтоб завтра рука не дрожала. Впрочем, на шести шагах промахнуться трудно. А! господин Грушницкий! ваша

мистификация вам не удастся... мы поменяемся ролями: теперь мне придется отыскивать на вашем бледном лице признаки тайного страха. Зачем вы сами назначили эти роковые шесть шагов? Вы думаете, что я вам без спора подставлю свой лоб... но мы бросим жребий!.. и тогда... тогда... что, если его счастье перетянет? если моя звезда наконец мне изменит?.. И не мудрено: она так долго служила верно моим прихотям; на небесах не более постоянства, чем на земле.
Что ж? умереть так умереть! потеря для мира небольшая; да и мне самому порядочно уж скучно. Я - как человек, зевающий на бале, который не едет спать только потому, что еще нет его кареты. Но карета готова... прощайте!..
Пробегаю в памяти все мое прошедшее и спрашиваю себя невольно: зачем я жил? для какой цели я родился?.. А, верно, она существовала, и, верно, было мне назначение высокое, потому что я чувствую в душе моей силы необъятные... Но я не угадал этого назначения, я увлекся приманками страстей пустых и неблагодарных; из горнила их я вышел тверд и холоден, как железо, но утратил навеки пыл благородных стремлений - лучший свет жизни. И с той поры сколько раз уже я играл роль топора в руках судьбы! Как орудие казни, я упадал на голову обреченных жертв, часто без злобы, всегда без сожаления... Моя любовь никому не принесла счастья, потому что я ничем не жертвовал для тех, кого любил: я любил для себя, для собственного удовольствия: я только удовлетворял странную потребность сердца, с жадностью поглощая их чувства, их радости и страданья - и никогда не мог насытиться. Так, томимый голодом в изнеможении засыпает и видит перед собой роскошные кушанья и шипучие вина; он пожирает с восторгом воздушные дары воображения, и ему кажется легче; но только проснулся - мечта исчезает... остается удвоенный голод и отчаяние!
ЕГЭ плиз напишите очень надо, не могу написать
1.проблема(2-3 предложения)
2комментарий(7-8 предложений )
3 позиция автора (3-4 предложения)
4 аргументы (12-14предложений) один из жизни , один из литературы
5. Вывод
Быстрей ребята, буду очень благодарна*

1)Недавно в средствах массовой информации развернулась дискуссия о том, какое именно образование нужно обществу. (2)Одни утверждали, что образование должно

быть подчинено прагматичным целям, потому что требует огромных материальных затрат. (3)Другие (в числе которых и автор данной статьи) настаивали на том, что образование всегда социально рентабельно и чем больше в обществе образованных людей, тем выше его интеллектуальный и культурный потенциал.

(4)В развитых западных странах образование доступно всем при наличии соответствующего желания, средств и стараний. (5)Однако свобода в получении образования имеет и другую сторону. (6)Это относится и к школам, и к высшим учебным заведениям. (7)Статистика свидетельствует, что выпускники не только государственных, но и частных школ далеко не всегда являются носителями высокой культуры, людьми высоких нравственных критериев.

(8)Принято считать, что человек с университетским дипломом олицетворяет не только профессионализм, но и высокий уровень культуры. (9)Но какой уровень культуры может олицетворять выпускница университета, которая на вопрос профессора о роли языка в её жизни ответила: «Чтобы на тусовке сказать молодым людям что-нибудь эдакое»?..

(10)То же самое можно сказать о других средствах воздействия на сознание, поведение людей, особенно молодёжи. (11)Я имею в виду средства массовой информации, литературу, телевидение, кино.

(12)Позволю себе небольшое отступление, обратившись к русской классике. (13)Лев Толстой – это писатель, которого я читаю, можно сказать, всю жизнь, без перерыва. (14)Но что-то заставляет меня вновь и вновь перечитывать, переосмысливая заново то, с чего начинается роман: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». (15)И в этой ставшей афоризмом и сохранённой в памяти с юных лет фразе мне явилось обобщение, чрезвычайно актуальное в наши дни. (16)Действительно, почему все счастливые семьи похожи друг на друга, а несчастливые несчастливы каждая по-своему? (17)Да потому, что так уж мы организовали свою жизнь, что в негативном, во зле мы более изобретательны, чем в позитивном. (18)И так называемое счастье превращаем в рутину, а во имя зла «творчески» преуспеваем. (19)И потому зло становится более привлекательным. (20)И может, потому и стоим в очередях, чтобы посмотреть очередной фильм про изощрения всяких монстров, вампиров, гангстеров, без душевных потрясений глядя на жестокость.

(21)И это всё обязывает нас посмотреть на себя, переосмыслить наш образ жизни, отношение друг другу и к самому себе не только внутренне, но и внешне. (22)И тогда, я думаю, мы поймём, что нужно вспомнить и те времена, когда мы не позволяли себе и дома ходить так, как теперь выходим на улицу, когда вместо элегантного костюма мы надеваем футболки, когда вместо красивых туфель на нас надеты шлёпки. (23)И уже на улице, в гостях, в ресторане, даже в театре, на концерте редко встретишь элегантно одетых людей. (24)И если раньше всегда стремились быть не хуже других в одежде, то сейчас каждый боится оказаться элегантней других. (25)И мы не задумываемся, что это тоже снижает планку нашей культуры, требований к самому себе, самоуважения и уважения к окружающим. (26)Думаю, не ошибусь, если скажу, что с элегантно одетой, подтянутой девушкой мы разговариваем по-иному и ведём себя по-иному. (27)И ненормативная лексика с футболкой и шлёпками больше сочетается, чем с элегантной блузкой и туфлями.

(28)Критерием качества каждого человека и общества может послужить афоризм великого классика А. Чехова, который утверждал: «В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». (29)Так давайте же спасать прекрасное – красоту наших лиц, одежды, души, мыслей.

проблему и аргументы

МОЖНО ЛИ СФОРМУЛИРОВАТЬ ПРОБЛЕМУ ДАННОГО ТЕКСТА ТАК : "КАК ИСТИНА ВЛИЯЕТ НА ЧЕЛОВЕКА"???

Истины, выработанные тысячелетним опытом человечества, годам к десяти-двенадцати, когда характер в своем развитии бежит впереди ума, вызывают скуку и раздражение даже у самых послушных мальчиков и девочек. Мы их опровергаем и пытаемся начать жизнь с чистого листа.

Вот он, беленький, лежит на столе и дразнит своей свежайшей нетронутостью. И пока не изуродуем его слезами и кровью, не уймемся. А, унявшись, поймем: надо было слушаться папу и маму, первую учительницу и других мудрых людей. Зрелость — это возвращение к банальным истинам, понимание их справедливости. Но второго белого листа никто нам не даст. Он лежит уже перед нашими подросшими детьми, такими же дерзкими и непослушными, и они, к ужасу и состраданию бессильных родителей, один к одному повторяют наши же заблуждения: ленятся, совершают разной степени тяжести антиобщественные поступки, хамят взрослым, ниспровергают заслуженные авторитеты.
Оригинальничанье, абсолютизация своей неповторимости на самом-то деле как раз и есть банальность. Наука и искусство не двинулись бы вперед без разрушителей банальности.
Кому хватило терпения сделать второй шаг в искусстве (первый — почти всегда подражание), стремятся к оригинальности любыми средствами. Ниспровергают кумиров, вышвыривают с корабля современности то Пушкина, то Льва Толстого, незаметно творя себе новых, и дай Бог, если это окажется гениальный Хлебников, а то ведь чаще всего просто амбициозный старший товарищ в компании претендующих сказать свое слово.
свойство ума — это стремление к приобретению новых истин, любопытство, любознательность. А другое — это стремление постоянно возвращаться к добытой истине, постоянно убеждаться и наслаждаться тем, что то, что ты приобрел, есть действительно истина, а не мираж. Одно без другого теряет смысл. А что же у нас?
А у нас прежде всего — это стремление к новизне, любопытство. Достаточно нам что-либо узнать, и интерес наш этим кончается. Истинные любители истины любуются на старые истины, для них это процесс наслаждения. А у нас — это прописная, избитая истина, и она больше нас не интересует, мы ее забываем, она больше для нас не существует, не определяет наше положение. Разве это верно?”.
Давайте и впредь любоваться старыми, но (простите за тавтологию) никогда не стареющими истинами.Пусть прописными.Даже банальными



Вы находитесь на странице вопроса "в какие страны направляются на зимовку стрижи и ласточки", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.