Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

объясните как вы понимаете смысл цитаты "Способность слова связываться с другими словами проявляется в словосочетании"

5-9 класс

"Язык не есть только говор, речь: язык есть образ всего внутреннего человека, всех сил, умственных и нравственных"

Выразительность - это свойство сказанного или написанного своей смысловай формой привлекать особое внимание читателя, производить на него сильное впечатление".

Iwanyska 08 авг. 2014 г., 12:17:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ангелинка200410
08 авг. 2014 г., 12:51:13 (9 лет назад)

1 цитата.

Все связающе, т.е. слова связываются и превращаются в словосочетания, зима, весна, лето, осень это связывающие компоненты природы и т.д.

2 цитата.

С помощью разных языков, мы можем общаться, это прежде всего разные образы речи и выражения

 

Удачи)

Ответить

Другие вопросы из категории

Привет, мне нужна помощь)
Не является словосочетанием:

1) Белый медведь
2)Устраивать берлоги
3)Широкие лапы
4)Жизнь медведя
5) Плавать и Нырять
Пожалуйста помогите . Нужна ваша помощь. За правильный ответ дам 15 баллов.

Читайте также

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл последних слов текста: «Жизнь будто соверши ла круг...» (2 аргумента из текста)

Дед, не раздеваясь, прошел к письменному столу, развер нул полотенце и достал принесенную картину.- Ты взгляни, взгляни. Елена!.. Какая неожиданная удача... Бабушка Колкина отдала нам картину. Чудная, ми лая, восхитительная бабушка Колкина!.. Честно говоря, ред костные люди нас окружают, Елена!..И он с восторгом поставил картину перед Ленкой, наблю дая за выражением её лица.- Ну, как она тебе?.. Правда, хороша?- Девчонка вроде меня, ответила Ленка. Николай Николаевич сначала не понял, что она имела в виду. Посмотрел на картину. Потом на Ленку...-Елена! - закричал он так, что она вздрогнула. - Ты просто её копия, двойник... Самый настоящий... Тот же цвет глаз... Рот...-Рот до ушей, хоть завязочки пришей, - с грустью сказала Ленка. - Может, ее тоже так дразнили... Тогда не я первая.- Вот именно, - обрадовался Николай Николаевич. -Ну, улыбнись, улыбнись!.. Улыбка многое говорит о че ловеке, а ты замечательно улыбаешься!Ленка застенчиво улыбнулась, и уголки её губ привычно поползли к ушам.- Как же я сразу не догадался. Столько лет смотрел на неё - и не догадался. Это же последняя работа прапрадеда.Николай Николаевич помолчал, потом величественно объявил:- Елена... Возможно... Нет, я уверен в этом... Девчонка - сестра моего деда, баба Маша.Мария Нико лаевна. Знаменитая особа. Жертвенница. Святая душа.Её жениха, который пошёл на войну, убили, когда было сражение под Плевной. А она после его смерти не пожелала выходить замуж (ей тогда было всего восемнадцать), всю жизнь прожила одна. Но как прожила!Она основала женскую гимназию. А все первые её выпускницы уехали в деревни, чтобы работать учителями. Говорят, они ей во всем подражали: они так же одевались, так же разговаривали, так же жили. Какие были люди! Какие были особенные люди! Всё делали не ради славы, а для людской пользы.Я её хорошо помню. Она жила в твоей комнатке...Николай Николаевич бегал по комнате.- Боже мой! - продолжал бушевать он. - Как ты уди вительно на неё похожа! И как я не понимал этого?! Это многое в тебе объясняет. Жизнь будто совершила круг... (По В. Железникову)

объясните как вы понимаете смысл предложения из текста трусы только бояться! кто делает дурное-боится. привести два аргумента из прочитанного текста

подтверждающие ваши рассуждения. вот сам текст: — Няня, где Жучка? — спрашивает Тёма. — Жучку в старый колодезь бросил какой-то ирод. — И, помолчав, прибавляет: — хоть бы убил сперва, а то так, живьём… Весь день, говорят, визжала сердечная… — Кто бросил? — спрашивает Тёма. — Да ведь кто? Разве скажет! Тёма с ужасом вслушивается в слова няни. Мысли роем теснятся в его голове, у него мелькает масса планов, как спасти Жучку, он переходит от одного невероятного проекта к другому и незаметно для себя снова засыпает. Он просыпается опять от какого-то толчка, среди прерванного сна, в котором он всё вытаскивал Жучку какой-то длинной петлёй. Но Жучка всё обрывалась, пока он не решил сам лезть за нею. Тёма совершенно явственно помнит, как он привязал верёвку к столбу и, держась за эту верёвку, начал осторожно спускаться по срубу вниз; он уж добрался до половины, когда ноги его вдруг соскользнули, и он стремглав полетел на дно вонючего колодца. Он проснулся от этого падения и опять вздрогнул, когда вспомнил впечатление падения. Вид заброшенного, пустынно торчавшего старого колодца, среди глухой, поросшей только высокой травой, местности, близость цели, Жучка — отвлекли его от мертвецов. Он снова оживился и, подбежав к отверстию колодца, вполголоса позвал: — Жучка, Жучка! Жучка, узнав голос хозяина, радостно и жалобно завизжала. Тёму до слёз тронуло, что Жучка его узнала. — Милая Жучка! Милая, милая, я сейчас тебя вытащу, — кричал он ей, точно она понимала его. Жучка ответила новым радостным визгом, и Тёме казалось, что она просила его поторопиться исполнением обещания. — Сейчас, Жучка, сейчас, — ответил ей Тёма и принялся, с сознанием всей ответственности принятого на себя обязательства перед Жучкой, выполнять свой сон. Прежде всего он решил выяснить положение дела. Он почувствовал себя бодрым и напряжённым, как всегда. Болезнь куда-то исчезла. Привязать фонарь, зажечь его и опустить в яму было делом одной минуты. Тёма, наклонившись, стал вглядываться. Фонарь тускло освещал потемневший сруб колодца, теряясь всё глубже и глубже в охватившем его мраке и, наконец, на трёхсаженной глубине осветил дно. Терять времени было нельзя. От страха, хватит ли у Жучки силы дождаться, пока он всё приготовит, у Тёмы удвоилась энергия. Он быстро вытащил назад фонарь, а чтобы Жучка не подумала, очутившись опять в темноте, что он её бросил, Тёма во всё время приготовления кричал: — Жучка, Жучка, я здесь! И радовался, что Жучка отвечает ему постоянно тем же радостным визгом. Наконец, всё было готово. При помощи вожжей, фонарь и два шеста с перекладинкой внизу, на которой лежала петля, начали медленно спускаться в колодезь. Он привязывает вожжу к одной из стоек, поддерживающих перекладину, и лезет в колодезь. Он сознаёт только одно, что времени терять нельзя ни секунды. Но подниматься труднее, чем спускаться! Нужен воздух, нужны силы, а того и другого у Тёмы уже мало. Он судорожно ловит в себя всеми лёгкими воздух колодца, рвётся вперёд и, чем больше торопится, тем скорее оставляют его силы. Тёма поднимает голову, смотрит вверх в далёкое ясное небо, видит где-то высоко над собою маленькую весёлую птичку, беззаботно скачущую по краю колодца, и сердце его сжимается тоской: он чувствует, что не долезет. Страх охватывает его. — Не надо бояться, не надо бояться! — говорит он дрожащим от ужаса голосом. — Стыдно бояться! Трусы только боятся! Кто делает дурное — боится, а я дурного не делаю, я Жучку вытаскиваю, меня и мама, и папа за это похвалят, Папа на войне был, там страшно, а здесь разве страшно? Здесь ни капельки не страшно.

Помогите с русским нужно написать сочинение рассуждение на тему: "Объясните как вы понимаете смысл последнего предложения текста (24)", я даже не

понимаю о чём это предложение... можете хотя бы направить))) буду очень признательна за помощь))) Заранее спасибо...

(1)Я читал свою толстую библиотечную книгу очень долго – месяц или полтора. (2)Я купался в счастье, в солнце и беззаботности довоенной жизни, которая уже стала забываться, отодвигаться в даль памяти, словно в театральные кулисы. (3)Иногда казалось, что война идёт всегда, что отец целую вечность на фронте. (4)Не верилось только одному – что это будет бесконечно. (5)Не было безнадёжности. (6)Надежда и ожидание – единственное, чем жили люди. (7)Всё, что происходило сейчас, казалось временным. (8)Но затянувшаяся временность, понятно, требовала хоть коротких прикосновений к постоянству. (9)Может, я потому так долго и читал книгу о довоенной жизни, что это было воспоминание о постоянстве (10)Может, я хотел подольше задержаться там, на мирной и тихой Волге, представляя героя книжки, моего сверстника, самим собою (11)Может, эта книжка была маленьким островком мира в море войны (12)Не помню. (13)Помню, что я был бесконечно счастлив, усаживаясь вечером с книгой в руках поближе к печи и натянув дырявый от старости бабушкин шерстяной платок на плечи. (14)Счастлив и просветлён. (15)Книга делала чудо: она разговаривала со мной разными голосами детей и взрослых. (16)Я чувствовал, как подо мной покачивается палуба белоснежного парохода, видел всплески огромных рыб в тяжёлых струях реки. (17)Я слышал металлический грохот якорной цепи и чёткие команды капитана, хоть и не морского, речного, а всё-таки с трубкой в зубах. (18)Я ощущал прикосновения человеческих ладоней, видел рыбацкий костёр, чувствовал запах дыма, который доносился с берега, слышал мерное чмоканье волны о дебаркадер, наслаждался сахаристым вкусом астраханского арбуза. (19)Будто волшебная власть уносила меня в другое пространство и время, и раскрывались безмерные дали, расступались облачные небеса. (20)И я любил то, чего никогда не видел, и это не виданное мною было необыкновенно, прекрасно и удивительно. (21)Я читал книгу, наслаждался ею, точно глотал вкусное мороженое. (22)Закончив читать её, я с надеждой отправился в библиотеку. (23)На дверях висел замок, а за стеклом большого окна, приклеенная с той стороны, белела записка: «Библиотека временно закрыта». (24)Я вернулся домой, послонялся по комнате, полистал ещё раз свою прочитанную книгу и обнаружил: мне теперь по вечерам совершенно нечем стало заняться...

Спишите пословицы, раскрывая скобки.Докажите, что в предложениях употреблены деепричастия. Докажите, что в предложениях употреблены деепричастия. Какие

из этих форм является устаревшими Объясните, как вы понимаете смысл одной из пословиц (на выбор). 1)(Не)давши слова, крепись, а давши, держись. 2) (Не)зная броду, (не)суйся в воду. 3) Рассердясь на блох, да и шубу в печь. 4) Снявши голову, по волосам (не)плачут. 5)Что имеем, (не)храним, потерявши, плачем. 6) (Не)покланясь до земли, грибка (не)подымешь.

Напишите сочинение-рассуждение, объясняя, как вы понимаете смысл фразы из прочитанного текста: «Мы в ответе за братьев наших меньших».

пожалуйста люди!! не менее 50 слов,но не больше 100 ,только с аргументами из текста-текст тут:


(1) Улар — это куропатка размером с дикого гуся. (2) Улара называют ещё почему-то горной индейкой, хотя к индейкам он не имеет никакого отношения. (3) Живут улары высоко в горах, и о них мало кто знает: даже для учёных-орнитологов, в течение многих лет наблюдающих за жизнью этих птиц, далеко не всё ясно в их биологии.

(4) Держатся улары на высоте трёх—пяти тысяч метров над уровнем моря; если горы более высокие, то эти птицы живут и выше, ибо они всегда держатся у скалистых гребней. (5) Тут уже нет ни деревьев, ни кустарников, ни травы, кругом только камни и бескрайние просторы небесной синевы. (6) Улары не улетают на зиму в тёплые края: они спускаются только при большом снеге чуть пониже, до стелющегося кустарника, но в лесу зимой не держатся. (7) Гнёзда у этих больших птиц самые примитивные, не защищающие от холода и ветра: это просто небольшое углубление под камнем, чуть-чуть сухой травы и нескольких перьев.

(8) Улары не могут взлетать вверх, поэтому тяжёлая птица обычно бросается вниз со скалы или большого камня, чтобы подняться на крыло. (9) Однако летят улары легко, стремительно и красиво, при полёте почти не машут крыльями, а планируют. (10) Такой полёт сопровождается свистом, поэтому людям кажется, что над головой пронеслось звено реактивных истребителей.

(11) Когда опасность грозит уларам снизу, птицы бегут вверх по склону, поднимаются до гребня и перелетают на другую сторону ущелья или на другой склон. (12) Бегут они так быстро, что самому тренированному человеку догнать их ещё никогда не удавалось. (13) Когда птицы спокойны и не чувствуют опасности, они не спеша поднимаются вверх, кормятся на ходу и квохчут, перекликаясь.
(14) Улары не живут в зоопарках: они плохо приживаются в неволе. (15) Мясо этих птиц считается целебным, оно помогает от многих болезней, что явилось причиной почти полного истребления уларов. (16) В настоящее время это такая редкая птица, что её очень трудно встретить даже очень высоко в горах.

(17) Хорошо, что в жизни многое меняется и буквально на глазах превращается в свою противоположность. (18) Если в середине двадцатого века люди увлекались книгами знаменитых охотников за дикими животными, то сейчас, в начале двадцать первого века, охотничьи трофеи уже не воспринимаются как подвиг человека и вызывают у нас возмущение и жалость к братьям нашим меньшим. (19) Мы все знаем теперь, что человек истребил и уничтожил более семидесяти видов животных. (20) Около трехсот видов млекопитающих животных находится на грани полного исчезновения.

(21) Немало птиц навсегда исчезли с лица Земли. (22) Врагов у них много среди хищных птиц и животных, но главный их враг — человек. (23) Радует, что в наше время в сознании людей произошла глобальная перемена и что помыслы многих людей обращены к защите окружающего нас животного мира. (24) Мы в ответе за братьев наших меньших.

(По В. Бабенко)




Вы находитесь на странице вопроса "объясните как вы понимаете смысл цитаты "Способность слова связываться с другими словами проявляется в словосочетании"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.