Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

написать Сочинение что такое грамматика?пожалуйста!!!!!

5-9 класс

Kfkdfjdkkxffffj 08 сент. 2014 г., 8:07:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aleks201521
08 сент. 2014 г., 9:41:40 (9 лет назад)

Грамматика (греч. grammatike, от gramma ‘буква, написание’) — формальный строй языка как система морфологических и синтаксиче­ских категорий и форм, то есть особенности оформления слова и по­строения предложения, присущие языку. Слову и предложению как основным лингвистическим единицам посвящены разные разделы грамматики: слово — объект морфологии, а предложение — объект синтаксиса. Таким образом, морфология — «грамматическое учение о слове», а синтаксис — учение о граммати­ческих свойствах словосочетания и предложения. Морфология изучает части речи как грамматические классы слов, грамматические категории разных частей речи, способы выражения грамматических значений в составе слова, парадигмы словоизменения и др. (см. Морфология). Объектом синтаксиса является предложение, его строение (члены предложения) и функции, синтаксические грам­матические значения и способы их выражения в составе предложения, типы связи слов и др. (см. Синтаксис). Слово и предложение не изолированы друг от друга, а тесно взаимо­действуют: слово реализует свои грамматические возможности именно в составе предложения. Поэтому морфология и синтаксис также тесно взаимосвязаны, провести границу между ними бывает нелегко, в сово­купности они представляют грамматическую систему языка. Слово — центральная единица языка, наиболее сложная, совме­щающая различные аспекты языковой структуры, находящаяся на пе­ресечении морфологии, синтаксиса и лексики (см. Слово). Термин «слово» в лингвистике может иметь разные значения. Например, на вопрос: Сколько слов в предложении «Ошибка на ошибке сидит и ошибкой погоняет»? — можно ответить по-разному. Если считать каждую словоформу, то получится семь отдельных слов, а если решить, что ошибка, ошибке и ошибкой нужно объединить как формы одного слова, то получится всего пять слов. Различное понимание термина «слово» возможно потому, что слово является основной единицей не только морфологии как части грамматики, но и лексики (см. Лексика). Однако грамматика и лексика по-разному понимают слово: с точки зре­ния грамматики слово — это конкретная грамматическая форма (сло­воформа), а с точки зрения лексики — совокупность всех словоформ, объединенных общим лексическим значением (см. Лексема). Итак, слово в предложении выступает в конкретной грамматиче­ской форме (словоформе), которая выражает определенное грамма­тическое значение. Словоформа может иметь несколько грамматиче­ских значений. Например, стена — существительное женского рода, в форме единственного числа, именительного падежа. Однородные грамматические значения (например, падежи суще­ствительных или времена глаголов) объединяются в грамматические категории. Таким образом, грамматика объединяет слова в классы на основе общности грамматического значения, а не лексического. На­пример, слова стол, стул, шкаф и т.п. имеют общее грамматическое значение: существительное мужского рода в форме единственного числа именительного падежа. Таким образом, грамматика как абстрактная система структурирует лексику, классифицирует слова, оформляет предложения, т. е. пред­ставляет схему внутреннего устройства языка.


+ 0 -
НЕИЗВЕСТНАЯ
08 сент. 2014 г., 11:48:30 (9 лет назад)

В своем сочинении я хочу раскрыть то, как важно современному человеку правильно писать и говорить, и почему от того, насколько хорошо мы это делаем, зависит то, как нас будут воспринимать в обществе.

Многие люди почему-то считают, что умение правильно говорить и писать должно быть присуще только профессиональным писателям и поэтам. Однако, как мне кажется, это является не совсем верным, а точнее – неправильным вообще.

Все знают известную пословицу, в которой говорится, что человека встречают по тому, как он одет, а провожают так, насколько он покажет себя умным. Так почему же об этом простом правиле все постоянно забывают? Почему потратить огромные деньги на дорогую одежду считается престижным, а получить реальное, качественное образование – нет? Ведь даже по тому, как человек написал заявление на трудоустройство, зависит то, примут его на работу, или нет. Наличие грамматических и пунктуационных ошибок приведет, я думаю, к тому, что безграмотному соискателю просто-напросто будет отказано.
Помимо того, что отсутствие грамматических ошибок на письме, и умение правильно говорить помогает устроиться на работу, это еще и отличное средство произвести приятное впечатление на человека. Ведь гораздо приятнее общаться с грамотным и начитанным собеседником, чем с лентяем, который в школьные годы посчитал ненужным лишний раз заглянуть в учебник.

Я считаю, что соблюдение грамматических норм в письме и устной речи поможет мне в будущей жизни, я смогу устроиться на хорошую работу и буду на людей только благоприятное впечатление.

Ответить

Другие вопросы из категории

замените двусоставные предложения синонимичными безличными. образец вдали гремел гром-вдали гремело. 1что-то шумит на крыше.2 со стороны гор дул

ветер.3 у обочины дороги что то булькало и хлюпало. 4 весной удивительно пахнет трава.
2 ЗАДАНИЕ.образец снег засыпал дорогу-снегом засыпало дорогу. 1 ветер разнес листья. 2 солнышко согрело землю. 3 тучи заволокли небо. 4 стремительный поток унес нас куда то. 5 весной река снесла несколько домов. волна прибила лодку к берегу. 7 сильное течение стремительно несло плот.

Читайте также

У меня такая задача - написать сочинение о том, что мне нравится, но в голову не приходит ничего, похоже что из материального мне ничего не нравится.

Помогите, пожалуйста, напишите о чем можно написать сочинение. Быть может это Ваш любимый предмет.
Чем больше вариантов, тем лучше, предложите мне что-нибудь. :)

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.



Вы находитесь на странице вопроса "написать Сочинение что такое грамматика?пожалуйста!!!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.