1Выписать три сочетания существительных с прилагательными. указать их род , выделить окончание. 2 найти в тексте и выписать два слова такого же
1-4 класс
|
состава, как слово дождик.
3 записать ответ на вопрос (что названо в тексте мостом?)
Помогите!!!!!
Стоял жаркий денёк. Вдруг потянул ветерок. Набежала синяя тучка. Она не закрыла солнце. Пошёл дождик. Солнце освещало окрестность. Дождевые капли тяжело ударяли по траве и цветам. Они повисали на листочках и травинках. В каждой дождинке играл солнечный луч.
Дождь перестал. Взгляните на небо! Кто выстроил красивый мост от деревни до заречных лугов? От земли идёт лёгкий парок. Воздух наполняет запах полевых цветов.
Жаркий денек (жаркий окончание Ий м. Р)
Синяя тучка синяя окончание яя тучка-а ж.р)
Дождевые капли (дождевые-ые капли -и мн.ч ж.р)
Солнечный луч (солнечный-ый М.р)
Красивый мост( красивый-ый М.р)
Легкий парок( легкий -Ий М.р)
Полевых цветов (мн.ч М.р)
В тексте мостом названа радуга
Другие вопросы из категории
плиззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Даже девочек за косички не дёргал!
Какое это предложения по цели и интонации?? Напишитеееееееееееееееееееее плизззззззззззззззззззззз помогитееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее плизззззззззззззззззззззззззззззззз
Читайте также
выписать два слова такого же состава, как слово дождик.
3 записать ответ на вопрос (что названо в тексте мостом?)
Летний дождик.
Стоял жаркий денек. Вдруг потянул ветерок. Набежала синяя тучка. Она не закрыла солнце. Пошел дождик. Солнце освещало окрестность. Дождевые капли тяжело ударяли по траве и цветам. Они повисали на листочках и травинках. В каждой дождинке играл солнечный луч.
Дождь перестал. Взгляните на небо! Кто выстроил красивый мост от деревни до заречных лугов? От земли идет легкий парок. Воздух наполняет запах полевых цветов.
зима суровая,снежная,морозная(
ветерок........
облако.....
учитель......
рябина........
яблоко........
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО!!!
к радостный народ коньками звучно режет лед."
и сверкнул. определите время,число,род глаголов.какая часть слова указывает на изменение глаголов по родам?спешите глаголы,укажите их род,выделите окончания. что делал?блестел,сиял,сверкал. что делала?блестела,сияла,сверкала. что делало?блестело,сияло,сверкало. что сделал?блеснул,засиял,сверкнул. что сделала?блеснула,засияла,сверкнула. что сделало?блеснуло,засияло,сверкнуло,
1) найти имена существительные, указать их род и число
2. На коже мамонтенка сохранился густой волосяной покров буровато-рыжеватого цвета.
Надо найти прилагательные и указать их род
3. Расположенные в верхней челюсти громадные бивни загибались кверху и расходились в стороны.
найти глаголы, указать их число и время
4. К какой группе относятся организмы, использующие энергию солнца, углекислый газ и воду для создания питательных веществ.
-разрушители - потребители - производители - накопители
5. к какой группе организмов можно отнести мамонта...Почему?