Все обращения
5-9 класс
|
Затем дворецкий вызвал Татьяну. Девушка милая, красивая, труженица. Добрая, кроткая душа. Но до какой же степени она забита и унижена!
" — Что прикажете, Гаврило Андреич? — проговорила она тихим голосом.
Дворецкий пристально посмотрел на неё.
— Ну, — промолвил он: — Танюша, хочешь замуж итти? Барыня тебе жениха сыскала.
— Слушаю, Гаврило Андреич. А кого она мне в женихи назначает? — прибавила она с нерешительностью.
— Капитона, башмачника.
— Слушаю-с.
— Он легкомысленный человек, — это точно. Но госпожа в этом случае на тебя надеется.
— Слушаю-с.
— Одна беда... ведь этот глухарь-то, Гераська, он ведь за тобой ухаживает. И чем ты этого медведя к себе приворожила? А ведь он убьёт тебя, пожалуй, медведь эдакой.
— Убьёт, Гаврило Андреич, беспременно убьёт.
— Убьет... Ну, это мы увидим. Как это ты говоришь: убьёт. Разве он имеет право тебя убивать, посуди сама.
— А не знаю, Гаврило Андреич, имеет ли, нет ли.
— Экая! Ведь ты ему эдак ничего не обещала...
— Чего изволите-с?
Дворецкий помолчал и подумал:
— Безответная ты душа!«
Надо было выполнять мимолётный каприз старой барыни, но так чтобы не обеспокоить её каким-нибудь происшествием.
«Думали, думали и выдумали наконец. Неоднократно было замечено, что Герасим терпеть не мог пьяниц... Решили научить Татьяну, чтобы она притворилась хмельной и прошла бы пошатываясь и покачиваясь мимо Герасима. Бедная девка долго не соглашалась, но её уговорили... Хитрость удалась как нельзя лучше». Герасим потерял к Татьяне всякий интерес, хотя пережил сильное потрясение: целые сутки не выходил из своей каморки и форейтор Антипка видел сквозь щель, как Герасим сидя на кровати, приложив к щеке руку, тихо, мерно и только изредка мыча — пел, то есть покачивался, закрывал глаза и встряхивал головой, как ямщики или бурлаки, когда они затягивают свои заунывные песни. Антипке стало жутко и он отошёл от щели. Когда же на другой день Герасим вышел из каморки, в нем особенной перемены нельзя было заметить. Он только стал как будто поугрюмее, а на Татьяну и на Капитона не обращала ни малейшего внимания«.
Что прикажете, Гаврило Андреич?
и кто их используетэ
Другие вопросы из категории
Задача:
Рассмотрите рисунок. Дайте имена всем ребятам. Вставьте в предложения подлежащие и дополнения. Подчеркните условными знаками дополнения и обозначьте те слова, к которым они относятся.
Имена: Оля, Наташа, Леша, Саша, Слава.
Предложения:
Читайте также
Старуха выпрямилась,(1) и глубоко запавшие черные глаза её вспыхнули молодо и зло.
- Меня,(2) соколик ты мой,(3) все касается. Я до старости на работе спину гнула не за тем,(4) чтобы вы сейчас бежали,(5) как оглашенные,(6) и оставляли бы всё на разор да на поруху: Лопахин закряхтел и сморщился,(7) как от зубной боли.
обратив на нее особенного внимания. 1) 1,2 2) 1,3 3) 1,2,3 4) 2 10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Солнечный зной (1) припекающий где-нибудь на склоне холма (2) обращенного к югу (3) еще мешается с морской свежестью (4) тянущейся с севера. 1) 3,4 2) 1,3 3) 1-3 4) 1-4 11. Укажите номер предложения с обособленным обстоятельством, выраженным д\о. 1) Легкие неопределенные облака, высоко стоявшие над двором, уже расходились. 2) Мы умылись и оделись быстро и вышли из отеля, освеженные крепким сном, готовые на какие угодно скитания и с молодым предчувствием чего-то хорошего. 3) Свежесть мокрых трав доносилась с поля, смешиваясь с запахом дыма. 4) Весело ехать по глубоким колеям, заросшим муравой, повиликой, какими-то белыми цветами.
Вшвейную мастерскую привезли 320 метров ленты в тот же день израсходовали 1\8 всей ленты.Сколько ленты осталось в мастерской ?
3.Чтобы пройти до конца компьютерную игру Саша потратил 42 часа .Сколько часов в день играл Саша если каждый день он проходил 1\14 всей игры ...
кое-кто начинает думать , будто они совсем освободят нас от труда. Именно об этом мечтает мой знакомый Фома .Уж так хочется ему чтобы робот все делал за него! Однажды......................................................................................................... Выходит даже с роботом без учения не обойтись
в своем тексте для привлечения внимания соучеников используйте обращения.