Определить падеж выделенных существительных: Нахмурилась (ёлка), и стало темно. Трещат огоньки догорая. И смотрит (из) снежного (леса в окно) Сквозь
1-4 класс
|
изморозь ёлка другая. Лесная (дикарка) стучится (в стекло), Нарядной подруге кивая. Пусть доверху снегом её занесло,- Она и (под снегом) живая!
Ёлка- Им. п
В окно- В п
Дикарка -Им п.
В стекло -В.п
Под снегом -Твор п
Другие вопросы из категории
Сколько свежих.....
У зеленых .......
надо подобрать шишек ,сосен,осень....
Сформировать,агентство,инструмент,изобретение,щавель,столяр,намерение,повторишь,диспансер , облегчить,квартал,центнер,ненависть,медикаменты,украинский,феномен.Помогите пожалуйста
Читайте также
существительных (Существительное я обозначу заглавными буквами)
Н_хмурилась ЁЛКА, и стало т_много.
Трещ_т он_н_ки, д_горая.
И смотрит ИЗ снежного ЛЕСА В ОКНО
Скво_ь ИЗМОРО_ь ЁЛКА другая.
Л_сная Д_КАРКА стучится В СТ_КЛО,
Нарядной подруге кривая.
Пусть дов_рху снегом её хан_сло,
Она и ПОД СНЕГОМ ж_вая!
И ПОЖАЛУЙСТА ПИШИТЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА К СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ У КОТОРЫХ БУКВА ПРОПУЩЕНА! СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!! Даю 20 баллов!!
Нахмурилась ЁЛКА,и стало темно.
Трещат огоньки догорая.
И смотрит ИЗ снежного ЛЕСА В ОКНО
Сквозь ИЗМОРОЗЬ ЁЛКА другая.
И смотрит из снежного леса в окно
Сквозь изморозь ёлка другая.
сущ.,буду писать большими буквами)
1) Корабельщики в ответ:
"Мы объехали весь свет;
За морем житьё не худо;
В свете ж вот какое чудо;
ОСТРОВ на море лежит,
Град НА ОСТРОВЕ стоит
С златоглавыми церквами,
С теремами да садами..."
Царь Салтан дивится чуду.
"Если только жив я буду,
Чудный ОСТРОВ навещу,
У Гвидона погощу".
2) Князь пошёл, забывши горе,
Сел на башню и на МОРЕ
Стал глядеть он.МОРЕ вдруг
Всколыхалося вокруг...
3) ВЕТЕР на море гуляет
И КОРАБЛИК подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
Как различить формы именительного и винительного падежа у существительных мужского рода единственного числа с нулевым окончанием?
Устно задай вопросы к каждой части текста правила.Передай основное содержание каждой части с помощью схем.
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан