прочитай текст. какое вркмя года описано в нем, найди и выпиши имена существительные. обозначь в них окончание, основу, корень. ветер разлетелся, липа
1-4 класс
|
вздохнла и как будто выдохнула из себя миллион золотых листиков. ветер еще разлетелся, рванул со всей силой,- и тогда разом слетели все листья, и остались на старой липе, на черных ее ветвях только редкие золотые монетки. так поиграл ветер с липой, подобрался к туче, дунул. и брызнула туча, и сразу вся разошлась дождем.
Ветер (всё слово корень, окончание нулевое), липа (корень лип, окончание а), листиков(лист корень, ик суффикс, ов окончание), ветер(всё слово корень, окончание нулевое), силой(сил корень, ой окончание), листья(листь корень, я окончание), липе(лип корень, а окончание), ветвях(ветв корень, ях окончание), монетки(монет корень, к суффикс, и окончание), ветер(всё слово корень, окончание нулевое), липой (лип корень, ой окончание), туче (туч корень, е окончание), туча( туч корень, а окончание), дождём(дожд корень, ём окончание).
Другие вопросы из категории
- ... .СП..ШУ НА (ФАБРИКА,ЗАВОД) - ... .СП...ШУ (ЗАДАЧА,ПРИМЕР) - ... .
Читайте также
Найди и подчеркни имена существительные и имена прилагательные оброзованные суффиксальным способам . Текст:
Ох, хорошо лежать ясным утречком на водной станции на сыроватых и теплых ее деревянных дорожках, вдыхать всеми ноздрями свежий и тревожный запах реки и слышать , как на высоких мачтах и тонких рейках трещат под ветром разноцветные
шелковые флажки и вода хлюпает и полощется где-то под тобой в дощатых щелях; хорошо так лежать , и молчать и загорать раскинув руки и смотреть из под локт как недалеко от станции чуть-чуть повыше по течению , рабочие-каменщики чинят набережную и бьют по розовому камню молотками , и звук долетает до тебя немножко позже удара такой тонкий и нежный как будто кто-то играет стеклянными молоточками на серебряном ксилофоне .
Выпиши слова с суффиксальным способом ! Помогите решить SOS
стоит в разных падежах? Выпиши эти существительные укажи падеж . Леса в Мещоре разбойничьи,глухие.Нет большего отдыха и наслаждения,чем идти весь день по этим лесам,по незнакомым дорогам к какому-нибудь дальнему озеру.
Путь в лесах - это километры тишины,безвертия
числе стоит в разных падежах? В каких? Выпиши эти существительные, укажи падеж.
Леса в Мещоре разбойничьи, глухие. Нет большего отдыха и наслаждения, чем идти весь день по этим лесам, по незнакомым дорогам к какому-нибудь дальнему озеру.
Путь в лесах - это километр тишины, безветрия.
(К. Паустовский)
Прочитай предложения. Найди и выпиши местоимения-существительные и местоимения-прилагательные. в скобках запиши вопросы.
1. Немного подумав он решил задачу.
1.Мы всей семьёй в этом году отдыхали на море.
3.Они решили помочь своим друзьям.
4.Вы примете участие в спортивных соревнованиях?
5.я очень люблю сказки. А ты?
выдохнула из себя миллион золотых листиков. Ветер еще разлетелся, рванул со всей силой - и тогда разом слетели все листья, и остались на старой липе, на черных ее ветвях только редкие золотые монетки. Так поиграл (_____________) ветер с липой, подобрался к туче, дунул, и брызнула туча и сразу вся разошлась дождем. Другую тучу ветер нагнал(________) и погнал (______________), и вот из-под этой тучи вырвались яркие лучи, и мокрые леса и поля засверкали. Рыжие листья засыпали (__________) рыжики, но я нашел немного и рыжиков, и подосиновиков, и подберезовиков. Это и были последние грибы.
Выделенные буквы нужно указать где она находится в какой части слова.
В скобках нужно написать проверочное слово проверить орфограмму безударный гласный в приставке. пожалуйста помогите