1.Выпишите сначала числительные,а затем слова других частей речи.
5-9 класс
|
1)Два,двойной,двойственный,второй,двадцатый,вдвоём,двоиться,двойка,двадцать
шесть,двуличный,двухэтажный.2)Пять,пятёрочка,пятак,пятый,пятьдесят пять,впятером,пятёрка.3)Четыре,вчетверо,вчетвером,одна четвёртая,четырежды,
четырёхкратный(чемпион),четвёрка.
2.Попробуйте самостоятельно записать группу однокоренных слов с морфемой-семь-.Сначала запишите числительные,а затем слова других честей речи.
1)Два=числ.колич.,двойной=прил.,двойственный=прич.,второй=числ.порядк.,
двадцатыйчисл.порядк.,вдвоём=нар.,двоиться=глаг.,двойка=сущ.,двадцать=числ.колич.
шесть=числ.,двуличный=прил.,двухэтажный=прил..
2)Пять=числ.,пятёрочка=сущ.,пятак=сущ.,пятый=числ.,пятьдесят=числ. пять=числ.,впятером=нар.,пятёрка=сущ..
3)Четыре=числ.,вчетверо=нар.,вчетвером=нар.,одна четвёртая=числ.,четырежды=нар.,
четырёхкратный(чемпион)=прил.,четвёрка=сущ..
2.Попробуйте самостоятельно записать группу однокоренных слов с морфемой-семь-.Сначала запишите числительные,а затем слова других честей речи: семь, седьмой, две седьмых семижды=нар., всемеро=нар., всемером=нар., семёрка=сущ., семирик (плетение лаптей)=сущ., семиэтажный=прил..
Другие вопросы из категории
1) (по)летнему полю
2) (по)вашему мнению
3) Поднимается (по)выше
4) (в)конце лета
5) (по)моему, надо уходить
Введите ответ в таблицу для ответов.
а)И тогда все бубенцы плачут.
б)Можно было бы промолчать.
в)Наведи порядок на своём рабочем месте.
г)И вот прошло шесть лет.
Читайте также
1)Два,двойной,двойственный,второй,двадцатый,вдвоём,двоиться,двойка,двадцать
шесть,двуличный,двухэтажный.2)Пять,пятёрочка,пятак,пятый,пятьдесят пять,впятером,пятёрка.3)Четыре,вчетверо,вчетвером,одна четвёртая,четырежды,
четырёхкратный(чемпион),четвёрка.
2.Попробуйте самостоятельно записать группу однокоренных слов с морфемой-семь-.Сначала запишите числительные,а затем слова других честей речи.
любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.
Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.
подобрать однокоренное слово к слову бодрый чтобы оно было другой части речи сущ, гл,нар,
подобрать однокоренное слово к слову сильный чтобы оно было другой части речи сущ, гл,нар,
Слышится издалека, торжественный марш, праздничный салют, рапорт дежурного, приветствовать гостей, обращаться к героям, серьёзно готовиться, помощь взрослым, школьная олимпиада приближаться к цели.
Обозначьте в словосочетаниях главное слово; укажите частью речи оно является.
Помогите пожалуйста!!!!