Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1.Выпишите сначала числительные,а затем слова других частей речи.

5-9 класс

1)Два,двойной,двойственный,второй,двадцатый,вдвоём,двоиться,двойка,двадцать

шесть,двуличный,двухэтажный.2)Пять,пятёрочка,пятак,пятый,пятьдесят пять,впятером,пятёрка.3)Четыре,вчетверо,вчетвером,одна четвёртая,четырежды,

четырёхкратный(чемпион),четвёрка.

2.Попробуйте самостоятельно записать группу однокоренных слов с морфемой-семь-.Сначала запишите числительные,а затем слова других честей речи.

Nikafanasev 26 марта 2015 г., 13:59:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olchik1995
26 марта 2015 г., 16:42:31 (9 лет назад)

1)Два=числ.колич.,двойной=прил.,двойственный=прич.,второй=числ.порядк.,

двадцатыйчисл.порядк.,вдвоём=нар.,двоиться=глаг.,двойка=сущ.,двадцать=числ.колич.
шесть=числ.,двуличный=прил.,двухэтажный=прил..

2)Пять=числ.,пятёрочка=сущ.,пятак=сущ.,пятый=числ.,пятьдесят=числ. пять=числ.,впятером=нар.,пятёрка=сущ..

3)Четыре=числ.,вчетверо=нар.,вчетвером=нар.,одна четвёртая=числ.,четырежды=нар.,
четырёхкратный(чемпион)=прил.,четвёрка=сущ..

2.Попробуйте самостоятельно записать группу однокоренных слов с морфемой-семь-.Сначала запишите числительные,а затем слова других честей речи: семь, седьмой,  две седьмых  семижды=нар., всемеро=нар., всемером=нар., семёрка=сущ., семирик (плетение лаптей)=сущ., семиэтажный=прил.. 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите словосочетание (-ия), в котором зависимое слово – наречие.

1) (по)летнему полю
2) (по)вашему мнению
3) Поднимается (по)выше
4) (в)конце лета
5) (по)моему, надо уходить
Введите ответ в таблицу для ответов.

Укажите вариант,в котором представлен глагол в форме сослагательного наклонения.

а)И тогда все бубенцы плачут.
б)Можно было бы промолчать.
в)Наведи порядок на своём рабочем месте.
г)И вот прошло шесть лет.

Читайте также

1.Выпишите сначала числительные,а затем слова других частей речи.

1)Два,двойной,двойственный,второй,двадцатый,вдвоём,двоиться,двойка,двадцать

шесть,двуличный,двухэтажный.2)Пять,пятёрочка,пятак,пятый,пятьдесят пять,впятером,пятёрка.3)Четыре,вчетверо,вчетвером,одна четвёртая,четырежды,

четырёхкратный(чемпион),четвёрка.

2.Попробуйте самостоятельно записать группу однокоренных слов с морфемой-семь-.Сначала запишите числительные,а затем слова других честей речи.

Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.Все(таки)

любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.


Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.

подобрать однокоренное слово к слову добрый чтобы оно было другой части речи :сущ,гл,нар,

подобрать однокоренное слово к слову бодрый чтобы оно было другой части речи сущ, гл,нар,

подобрать однокоренное слово к слову сильный чтобы оно было другой части речи сущ, гл,нар,

Обозначьте в словосочетаниях главное слово; укажите частью речи оно является. Укажите слова с проверяемыми безударными гласными в корне.

Слышится издалека, торжественный марш, праздничный салют, рапорт дежурного, приветствовать гостей, обращаться к героям, серьёзно готовиться, помощь взрослым, школьная олимпиада приближаться к цели.
Обозначьте в словосочетаниях главное слово; укажите частью речи оно является.
Помогите пожалуйста!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "1.Выпишите сначала числительные,а затем слова других частей речи.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.