Осенью над рекой туман.На скале стоял горный козёл.На дворе играют котята.Лесник охраняет наши леса.В норе живёт лиса.1.Подчеркните в словах любого
5-9 класс
|
предложения изученные орфограммы.2.Выпишите из предложений три слова с безударным гласным звуком в корне.Перед каждым словам запишите проверочное.
дворе- двор корень
леса- лес корень
котята - кот корень
Другие вопросы из категории
1 Местоимения : личные в разных формах себя собойи т далее
2 риторические вопросы: что же произошло? у кого спросить? с кем посоветватся?
Читайте также
плавали,ныряли,купались взрослые пингвины.
Долго он стоял и наблюдал.Страшно ему прыгать в море.Наконец он подошел к краю высокой скалы,закрыл глаза и
подошел к краю высокой скалы.
Пингвиненок закрыл глаза и бросился вниз. Потом
он вынырнул, закружился на месте и быстро
вскарабкался на камни.
Это был отважный пингвиненок. ЧТО НАПИСАТЬ ДАЛЬШЕ!!
после слова на скале после лежу
Все ли люди талантливы? Безусловно, каждый человек пришел на Землю со своим предназначением, а значит, и талантом. Не каждый его, может быть, раскрыл и даже сомневается в том, что он у него есть. Кому-то не хватает уверенности в себе, кто-то стесняется, а это уже неуверенность. Кто-то не хочет рисковать. Кто-то просто не осознает наличие у себя таланта.
У Ричарда Баха есть замечательные слова: «Каждому из нас при рождении дается глыба мрамора и инструменты, чтобы превратить ее в статую. Некоторые так и таскают эту глыбу с собой всю жизнь, ни разу ее не коснувшись. Некоторые довольно быстро разбивают ее на маленькие осколки. А некоторым таки удается создать из нее великий шедевр!»
Каждый из нас уникален. Каждый талантлив. Каждый самостоятельно может этот талант раскрыть. У каждого из нас уникальная жизненная миссия. Задумайтесь об этом прямо сейчас. И заявите о своем таланте открыто. Сначала своим друзьям и родным, а потом и миру. Будьте счастливы.
дороге кустарнике;.
Составить со всемисловосоч. 1 предложение
Заранее спасибо
срочно
детям других эпох про своё время?». А что можно рассказать про двадцать первый век? Ничего интересного.Вот в прошлом веке было про что писать! Дикие были нравы! Тогда ещё и бандиты существовали, и полиция. Правда, техника была смешная. Автомобили не летали, а только по земле ездили, и то с черепашьей скоростью, от силы километров сто пятьдесят. Сейчас даже самый захудалый летосипед быстрее летит.А в музее я допотопный компьютер видел, «пентиум» называется — вообще ухохочешься: здоровенный, как ящик, не то что в карман, в ранец не влезет. Интересно, как их ребята в школу таскали, на прицепе, что ли? Но мама говорит, что для зрения такие компьютеры были полезнее, потому что у них экран большой.При мысли об экране я снова вспомнил про злополучное сочинение. И вдруг меня осенило: надо позвонить моему другу Педро. Он не то что сочинение, стихи к любому празднику за пять минут выдаст. Я установил браслет-переводчик на испанский язык и по видеомобилю набрал номер в Мадриде. На экране появилась миловидная девушка и произнесла: «Связь временно отсутствует. Абонент находится вне пределов нашей галактики».«Придётся писать самому», — обречённо подумал я и в поисках вдохновения посмотрел в окно. По небу со свистом пролетела метла, а верхом на ней моя соседка по парте Ленка. Она лихо подрулила к площадке летосипедов и приземлилась. У меня чуть челюсть не отпала. Что и говорить, летосипед в виде метлы — это круто!