привет помогите с заданием пожалуйста.
5-9 класс
|
Распределить слова в три колонки - гласные О и Е после шипящих и Ц в 1. Корне; 2. Суффиксе; 3. Окончании. Также следует выделить в словах ударение, изучаемую орфограмму, морфемы.
Задачей, пейзажем, шелк, ситцевый, образцовый, прическа, шалашом, плющом, чащей, стражей, ландышем, грачом, рубашонка, одежонка, девчонка, в свежем, дворцовый, ежовый, речонка, желтый.
В корне-шелк,прическа,желтый. В суффиксе-ситцевый, образцовый, дворцовый, речонка. В окончание-задачей, пейзажем,шалашом, плющом, чащей, стражей,ландышем,грачом,рубашонка,одежонка,девчонка,в свежем,ежовый. Надеюсь что правильно =D
аааааааааааааааааааааааааааааа
Другие вопросы из категории
Читайте также
предложение.Помогите сделать хотя бы одно задание.
Однажды, подремав после обеда, Митя вышел из дома и не спеша пошел в сад. Он шел в сквозной тени аллеи и далеко видел вокруг себя кудрявые белоснежные ветви. Особенно силен, густ был цвет на грушах. В теплом воздухе чувствовался их сладковатый, нежный запах. Иногда находило облачко. И все душистое тепло этого весеннего рая дремотно и блаженно гудело от пчел и шмелей. И все время, блаженно скучая, по-дневному, то там, то здесь цокал то один, то другой соловей
Задание такое!!!
Распределите слова по родственным корням.
Поднос, переносица, носовой, носорог, носилки, носящий, носить, загоны.
Наводнение, наводчик, повод, поводырь, водоросль, водоём, водить, водитель, паводок, половодье, водяной, водовоз.
Прошу помогите!!! Заранее спасибо!!!
предложений с данными ниже словами, отвечая на вопросы: чего на прилавке много, а чего нет? Употребляйте существительные во множественном числе.
Сами слова:
Яблоко, мандарин, апельсин, груша, банан,
гранат, помидор, макароны, вафля, блюдце,
чулок, носок, туфля, тапка, валенок, сапог.
Заранее спасибо!
смысл высказывания искажается,если........................................
помогите продолжить предложения пожалуйста!