Объяснить орфограммы:
5-9 класс
|
первОродном
исполнеННого
полнОводных
несосчитаННых
сотвореННого
соедИняются
пЕрЕливаются
беспедЕльно
желаННые
Первородном О здесь соединяющая гласная.
Исполненного суффикс ЕНН
полноводных О соединяющая гласная
переливаются здесь вроде приставка имеет значение очень поэтому приставка пере
больше не знаю
Другие вопросы из категории
Чем стоять и клянчить, лучше потерпеть,потому что Максимка не любил унижаться.
Читайте также
бол(?)но, созд_вать, бор_тся, ненас(?)ный, в(?)юн, _делать, точ(?)ка, _дание. 2.Установите , в каких случаях , чтобы объяснить орфограммы , необходимо : а) произвести фонетический разбор слова; б)произвести морфемный разбор слова; в)произвести морфемный разбор слова и определить , к какой части речи относиться слово; г)обратиться к словарю.
учеником (причастие с зависимым словом), не просматривая (деепричастие) и т.д.
(Не) двигаясь,
(не) скрываясь,
(не)думая,
(не)веря,
(не)притронувшись,
(не)помня,
(не)навидя,
(не)хочу объясняться;
(не)причастный к заговору;
(не)волить человека;
(не)хорошее самочувствие;
(не)старый, а пожилой мужчина;
(не)придуманная история;
(не)настный день;
очень (не)своевременное посещение;
ответ (не)продуман;
(не)тронутые пространства тайги;
(не)сжатая полоса;
(не)решенная проблема.
объясните орфограммы в словах с пропущенными буквами. найдите слова с корнями, в которых чередуются а//о