упр2 -либо составте предложения
10-11 класс
|
Кое- кто, что- либо, что-нибудь, кое- где, когда- нибудь, где- либо.
Когда- нибудь мы вспомним это. Кое-кто до школы не добрался. Ты что-нибудь слышал?
Другие вопросы из категории
1) (не) отправленное письмо
2) (не) припомнив сюжета
3) (не) веря своим ушам
4) (не) доезжая до станции
А9. Укажите пару слов С ГРАММАТИЧЕСКОЙ ОШИБКОЙ:
1) гостья-гостьев
2) дядя-дядьёв
3) кровля-кровель
4) серьга-серёг
А16. Найди предложение с придаточным изъяснительным:
1) Встретимся в том скверике, что напротив почты
2)Мы не знали, к которому из них обратиться
3)Решили написать в город, откуда Петр Николаевич был родом.
4) Были случаи, когда после многовёрстного похода они валились с ног от усталости
Найдите ошибки, допущенные при употреблении деепричастного оборота. Отредактируйте предложения, сохранив при этом деепричастный оборот:
1) Редактируя текст, студенту было интересно работать
2) Ознакомившись с годовым отчетом, собранием было принято решение
3) Транспортные услуги осуществляются перевозчиками, обеспечивая безопасность пассажиров и сохранность багажа
4) Рассматривая фотографии прошлых лет, ему не верилось, что все уже позади.
Читайте также
предложения,а в четвертом -сказуемое.
1)Не совсем,еще ,роса,сошла.
2)Как в серебре,листья,сверкают.
3)Бабочки,порхают,весело.
4)Деловитые,жужжат,пчелы.
1) Знаки препинания служат для обозначения такого расчленения письменной речи, которое не может быть передано ни морфологическими средствами, ни расположением слов.
2) На картине Васнецова изображён облачённый в островерхий шлем, доспехи и латы богатырские русский витязь, который в раздумье стоит перед камнем с надписью.
3) Вводные слова произошли от самостоятельных частей речи, которые утратили свое прямое значение и вместе с ним – способность выполнять функцию какого-либо члена предложения.
4) Только благодаря книге накопленные знания обретают могущество лавины, которая способна с тысячелетнего разгона преодолеть любое препятствие на столбовой дороге человеческого прогресса.