Помогите сделать, пожалуйста.
5-9 класс
|
Определите, к какому функциональному стилю принадлежит следующий фрагмент текста. Свой ответ обоснуйте.
Индия. Гималаи, Тибет, священная река Ганг - только начало перечисления красот Индии. Океанские курорты штата Гоа с "португальским акцентом", роскошные отели-дворцы Раджастана - это Индия. Расписные автомобили, йоги на улицах, ашрамы для очищения духа, Болливуд и любимая индийская кухня королевы Виктории - это тоже Индия. Если вам хочется культурного отдыха, включайте в маршрут монастыри, Тадж-Махал и встречи с мудрецами. Если вас привлекает нега - подтягивайтесь к побережьям, где будете жить в восточной роскоши. Если здоровье - вам в аюрведческие spa-курорты.
Это публицистический стиль речи.
1. Основная задача текста - информирование людей о каких-то достопримечательностях того или иного места с целью призвать к определенным действиям или поступкам.
2.Наличие речевых клише(штампов): культурный отдых, включайте в маршрут, spa-курорты, красоты Индии, священная река Ганг.
3.Эмоционально-оценочная лексика: роскошные отели-дворцы, привлекает нега, восточная роскошь, расписные автомобили.
4. Наличие метафор: курорты с "португальским акцентом"
5. Использование специфической лексики: йоги, ашрамы, аюрведческие spa-курорты
6. Повторяющиеся одинаковые синтаксические конструкции: предложения 2 и 3, предложения 5 и 6 (конструкции с тире межу главными членами предложения).
Тип речи - рассуждение с элементами описания.
Другие вопросы из категории
только местоимением.
2.
Найдите нераспространённое предложение.
1) В миг один шмыгнет лисица рыжим пламенем в нору.
2) Тонет в золоте день.
3) Утро малоросистое.
4) Заметно похолодало.
Читайте также
Множество радостных звуков слышит охотник в этот весёлый, торжественный час на земле и , забыв о своём ружье, долго слушает прекрасную симфонию весеннего утра.
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР! ПОЖАЛУЙСТА
больше нет.ПОМОГИТЕ
предложение.Помогите сделать хотя бы одно задание.
Однажды, подремав после обеда, Митя вышел из дома и не спеша пошел в сад. Он шел в сквозной тени аллеи и далеко видел вокруг себя кудрявые белоснежные ветви. Особенно силен, густ был цвет на грушах. В теплом воздухе чувствовался их сладковатый, нежный запах. Иногда находило облачко. И все душистое тепло этого весеннего рая дремотно и блаженно гудело от пчел и шмелей. И все время, блаженно скучая, по-дневному, то там, то здесь цокал то один, то другой соловей
Помогите ребята пожалуйста ...Исправьте ошибки, вызванные неправильным употреблением обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами.
1 Всячески заботясь о детишках, на хуторе открывается школа.
2 Не решив задачу, мне досадно.
3 Войдя в лес, меня обдало запахом свежей хвои и ландышей.
4 Прочитав внимательно письмо, Вере показался необычным его стиль.
5 Узнав о приезде давнего друга, мне стало радостно на душе.
6 Встретившись со своей первой учительницей, мной овладело чувство грусти о прошедших школьных годах.
7Он мог стать знаменитым художников, учившись в Академии художеств.
не сможет отличить настоящее искусство от фальшивки"
Помогите сделать разбор.
Заранее спасибо!