подчеркни члены предложений Девочке подали браслеты- колокольчики.Она надела их на туфельки и на руки и стала танцевать на шаре, Это было
1-4 класс
|
удивительно!
Девочке (кому?) - дополнение (----)
подали (что сделали?) - сказуемое (подчеркивается двумя чертами)
браслеты-колокольчики - (что?) - дополнение, т.к. В.п. (---)
Она (кто?) - подлежащее
надела (что сделала?) - сказуемое
их - (кого?) - дополнение
на - предлог
туфельки - - (что?) - дополнение, т.к. В.п. (---)
и - союз
на - предлог
руки (что?) - дополнение, т.к. В.п. (---)
и - союз
стала танцевать (что делать?) - сказуемое
на - предлог
шаре - (на чем?) - дополнение
это - подлежащее
было удивительно - сказуемое
подлежащее-нет,сказуемое-подали,подали(что?) браслеты-колокольчики-дополнение,
(кому?) девочке-дополнение;
подлежащее-она, сказуемое-надела,стала танцевать,надела(кого?) их-дополнение,(на
чего?) на туфельки,на руки-дополнение,стала танцевать(где?)на шаре-обстоятельство;
подлежащее-это,сказуемое-было удивительно;
подлежащее подчёркивается одной чертой,сказуемое-двумя,дополнение-пунктирной линией,обстоятельство-точкой с пунктиром
Другие вопросы из категории
2. В тексте найди все имена существительные с орфограммой в корне.
Опять ясный день с солнечным морозом,и ручьи по колеям на дороге,и жаркий час на сугробах,в лесах,заваленных снегом.
Брудук.
Кабан ограбил бурундука обидел маленького!Сквозь землю унюхал кладовую вспорол клыками дёрн разрыл рылом нору и зачавкал.Орешки кедровые отборные жёлуди зёрнышки семечки - всё подчистую слопал.
А бурундук всю осень старался по орешку по зёрнышку собрал и носил.Да не в торбе какой-нибудь ,а за собственными щеками.Укладывал перекладывал сохранял.Не отсырело чтоб,не заплесневело,не сгнило.Зимой спал не трогал на раннюю весну берёг.И вот ни с чем остался!
Кабану весь бурундуковый запас - на одну закуску.Слопал и довольно похрюкивает. А бурундук - бедолага на сучке сидит и с голоду посвистывает.И что теперь делать - не знает.
Читайте также
лишняя. Проливной дождь шёл когда? проливной дождь шёл ночью. Где набухли почки на тополях набухли почки .Дети поедут когда? куда? дети поедут завтра за город. Запиши в тетрадь ответы на второй и третий вопросы и подчеркни члены предложения.
Помогите пожалуйста!!!
орехи принесла белка бельчатам?-Белка принесла бельчатам лесные орехи. Какая белка юркнула листву?-Рыжая белка юркнула в листву.В какую листву юркнула рыжая белка?-Рыжая белка юркнула в зелёную листву.Куда юркнула рыжая белка?-Рыжая белка юркнула в дупло.Чьё дупло скрывала листва?-Листва скрывала беличье дупло. Спиши ответ на второй вопрос и подчеркни члены предложения.
лишняя.проливной дождь шёл когда?проливной дождь шёл ночью .где набухли почки на тополях набухли почки.дети поедут когда?куда?дети поедут завтра за город.запиши в тетрадь ответы на второй и третий вопросы и подчеркни члены предложения
1. Книга- мой лучший друг.
2. Художник И. Шишкин любил рисовать лес.
3. Лес -украшение земли.
4. Лес- помощник людей в борьбе за высокие урожаи.
5. Наш народ всегда любил и ценил лес.
6. О могучем лесе сложены прекрасные песни и сказки. Подчеркните главные и второстепенные члены предложения
ставится вопрос.
В лесу у клестов появляются птенчики.
5.Выпиши предложения с однородными членами.
В небе кружатся быстрые ласточки.
Миша заболел, но быстро поправился.
В воскресенье к нам придут друзья.
Мы пришли в ущелье и спустились к реке.
Детям понравились зелёные, оранжевые и красные шарики.
Отец быстро вскопал грядку.
6.(дополнительное) Спиши, подчеркни все члены предложения.
В окошке вспыхнул и потух огонёк.