Подбери к каждой паре предложений омонимы.Я мечтаю объехать весь....В комнате горел яркий....Из-за тучи выглянул тонкий....Весь...стояли сильные
1-4 класс
|
морозы.На...корабля стоит капитан.У Ирины на...появились веснушки.
1)Свет -свет; 3)носу-нос
1.мир,2.свет,3.луч.4извини не знаю.
1. Свет-свет. 2.месяц-месяц. 3.носу-носу.
Другие вопросы из категории
Читайте также
омнате горел яркий СВЕТ.)
Птенец лежал на дорожке и жалобно пищал. 3. Из-за туч выглянуло солнышко. Солнышко светило ярче летнего. 4. На пень вползла ящерица. Ящерица захотела погреться на солнышке.
Задание: Какое из выделенных имён существительных в каждой паре предложений надо заменить местоимением или существительным-синонимом? Почему?
Спишите любую пару предложений,заменяя,где нужно имя существительное местоимением или существительным-синонимом.
солнышко.Солнышко светило ярче летнего.спишите заменяя.где нужно.имя существительное местоимением или существительным синонимом
Спишите любую пару предложений,заменяя,где нужно существ.местоимение или существительным синонимом.
1.В лесу ребята собирали грибы. Под елью ребята нашли семейку лисичек.
2. Птенец выпал из гнезда.Птенец лежал на дорожке и жалобно пищал.
3. Из-за туч выглянуло солнышко.Солнышко светило ярче летнего.
старом буфете хранится столовая посуда. Нашей школе просторная столовая ,4)Дежурный класс следит за порядком школе ,С понедельника в нашем классе будет новый дежурный ,Эту книгу мне подарил мой знакомый, Знакомый переулок напомнил мне школьные годы ,
В каждой паре предложение есть два слово-омонима. Определите,к какой части относится каждой из них.Как вам удалось это определить?Укажите типы связей,с помощью которых это слова связано с другими словами в синтаксических единицах.