помогите сделать все задания очень нужно
10-11 класс
|
не видно приз повиднее
Другие вопросы из категории
ОТПРАВЛЕНА. 4.Лошади были еще НЕ КОРМЛЕНЫ. 5.Все ВЗВОЛНОВАНЫ полученным известием. 6.Всходы уже ЗЕЛЕНЫ и на диво хороши. 7.Я ВЕТРЕНО, быть может, поступила. Предложение под каким номером имеет краткую форму причастия и почему вы выбрали именно эти предложения!?
Читайте также
помогите с заданием, очень нужно! отдаю все баллы, какие у меня есть
Укажите характерные особенности текста, проанализировав лексико-фразеологический, словообразовательный, морфологический, синтаксический уровни его
организации. Определите стилевые черты и сделайте вывод о функционально-стилистической принадлежности данного фрагмента.
В словарный запас русского языка входит целый ряд лексических категорий, одной из которых являются паронимы (от греч. para «возле, рядом» + onyma «имя»). ПАРОНИМЫ — это разные по значению слова, близкие по произношению, лексико-грамматической принадлежности и по родству корней, сходность в звучании которых приводит к смешению их в речи. Паронимы встречаются не только в разговорной речи, но и в поэзии, художественной прозе, публицистике, в научной речи. Значения компонентов паронимической пары характеризуются тем, что не совпадают (как у синонимов), не противополагаются (как у антонимов), их внешний вид (оболочка) не накладывается один на другой (как у омонимов). Лексические значения компонентов паронимической пары обязательно разграничены. Этим объясняется невозможность замены любого из паронимов его парным компонентом (зрительный нерв, зрительная память, но зрительские интересы, зрительские массы). При их ошибочной взаимозамене, происходящей благодаря сходности в звучании, высказывание становится или бессмысленным, или отнесѐнным к иной предметной значимости, например: Делегации решили создать единый (единственный) орган, который координировал бы экономическую политику стран.
помогите сделать русский5, 6 задание