Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

упр.282

10-11 класс

помогите ,пожалуйста,

Kirkaska 21 июля 2014 г., 6:20:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
нас1я555
21 июля 2014 г., 8:03:08 (9 лет назад)

Я бы хотела завести попугайчика.Это маленькие и милые существа,любящие своих хозяев.Их можно учить говорить.А когда мне станет грустно,я отвлекусь на них и мне будет легче.Они лишат меня одиночества в трудные дни

Ответить

Другие вопросы из категории

из этих слов лишь одно исконно русское , остальные - заимствованные . какое это слово?

а) шоколад б) халва в) джем г) конфета д) печенье
Помогите пожалуйста)))!!!!

Укажите количество грамматических основ в предложении 2. Ответ

запишите цифрой.
Ответ: ___________________________.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными сочинительной связью.
На улице было много плащей и зонтиков,(1) но маму он узнал сразу.
А она,(2) заметив,(3) что Толя обернулся,(4) спряталась за углом старого
двухэтажного дома.
«Прячется!» – сердито подумал Толя. И побежал ещё быстрей,(5) чтоб
мама не вздумала догонять его.
Возле самой школы он обернулся ещё раз,(6) но мамы уже не было.
Ответ: ___________________________.
Среди предложений 1–6 найдите сложное предложение с последовательным
подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
Ответ: ___________________________.
Среди предложений 33–35 найдите сложное предложение с бессоюзной и
союзной подчинительной связью между частями. Напишите номер этого
предложения.
(1)Толя осени не любил. (2)Не любил за то, что опадали листья и «реже
солнышко блистало», а больше всего за то, что осенью часто шли дожди и
мама не пускала его на улицу.
(3)Но вот наступило такое утро, когда все окна были в извилистых
водяных дорожках, а дождь заколачивал и заколачивал что-то в крышу...
(4)Но мама не удерживала Толю дома, а даже поторапливала. (5)И Толя
почувствовал, что теперь он совсем большой: папа тоже ходил на работу
в любую погоду!
(6)Мама вынула из шкафа зонтик и белый плащ, который Толя тайком
надевал вместо халата, когда они с ребятами играли в докторов.
– (7)Ты куда? – удивился Толя.
– (8)Тебя провожу.
– (9)Меня... провожать? (10)Что ты?
(11)Мама вздохнула и положила приготовленные вещи обратно в
шкаф.
(12)Толе очень нравилось бежать в школу под дождём. (13)Один раз он
обернулся и вдруг на другой стороне улицы увидел маму. (14)На улице было
много плащей и зонтиков, но маму он узнал сразу. (15)А она, заметив, что
Толя обернулся, спряталась за углом старого двухэтажного дома.
(16)«Прячется!» – сердито подумал Толя. (17)И побежал ещё быстрей,
чтоб мама не вздумала догонять его.
(18)Возле самой школы он обернулся ещё раз, но мамы уже не было.
(19)«Вернулась», – с облегчением подумал он.
(20)На торжественной линейке ученики строились по классам.
(21)Молодая учительница проворно смахивала с лица мокрые прядки волос и
кричала:
– (22)Первый «В»! (23)Первый «В»!
(24)Толя знал, что первый «В» – это он. (25)Учительница повела ребят
на четвёртый этаж.
(26)Ещё дома Толя решил, что ни за что не сядет за парту с девчонкой.
(27)Но учительница, словно шутя, спросила его: (28)«Ты, наверное, хочешь
сесть с Черновой, да?» (29)И Толе показалось, будто он и правда всегда
мечтал сидеть рядом с Черновой.
(30)Учительница раскрыла журнал и начала перекличку. (31)После
переклички она сказала:
– (32)Орлов, прикрой, пожалуйста, окно.
(33)Толя сразу вскочил и подошёл к окну, но дотянуться до ручки ему
было нелегко. (34)Он приподнялся и вдруг замер на цыпочках: за окном он
неожиданно увидел маму. (35)Она стояла, держа в руках сложенный зонтик,
не обращая внимания на дождь, который стекал с плаща, и медленно водила
глазами по окнам школы: мама, наверно, хотела угадать, в каком классе
сидит её Толя.
(36)И тут он не смог рассердиться. (37)Наоборот, ему захотелось
высунуться на улицу, помахать маме и громко, чтобы не заглушил дождь,
крикнуть: (38)«Не волнуйся! (39)Не волнуйся, мамочка... (40)Всё хорошо!»
(41)Но крикнуть он не мог, потому что на уроке кричать не полагается.


РУССКИЙ ЯЗЫК 7 КЛАСС

Выпишите грамматич.основы предложений,укажите,чем выражены сказуемые?
1.Нами ты была любима и для милого хранима.
2.Заря сквозит оттенком алым,
Подёрнут блеском небывалым
Покрытый снегом косогор.
3.На южной стороне дома были расположены комнаты ,натопленные и жилые .
4.На людях и на животных была написана скука.
5.Внутри гнезда стенки были аккуратно вымазаны глиной ,а на дне лежала мягкая подстилка.

Читайте также

Упр.229. Выпишите,расставляя пропущенные знаки разделения,сначала предложения,в которых употреблена отрицательная частица, затем - предложения, в

которых есть существительные и прилагательные с приставкой НЕ-.
1. (Не)видное р..месло а славу пр..несло. 2. Без хвоста и ворона (не)красива. 3. Добрая совесть злому (не)ненавистна. 4.Гость (не)вольный человек, где посадят там и сяд..т. 5. (Не)место красит ч..ловека а ч..ловек красит место. 6. Наше счастье дождь да (не)настье.

Упр.232. Спишите, расставляя пропущенные запятые.
1.Река еще (не)замерзла и ее свинц..вые воды грус(?)но чернели в одн..бразных берегах. 2. Пунц..вый закат пр..ступал за в..ршинами леса. 3.Низкое со(?)нце из-под глянц..вой листвы проб..валось между к..рявыми стволами. 4.На пушистых камыш..вых м..телках к..чались лазурные зимородки.



Помогите,пожалуйста!

1.В каком ряду во всех словах пропущена буква А? 1) препод..вать, пол..гается, упр..щать2) предст..влять, предназн..чение, дек..рация3) д..роженька,

ф..нтазия, л..боратория4) пригл..шать, уг..сать, выр..сти
2.В каком ряду во всех словах пропущено И? 1) проб..раться, соед..нение, от..гощать2) забл..стел, разв..вать ум, приор..тет3) прив..легированный, пост..лать, изв..нился4) прост..рается, пал..садник, пренебр..жительно
3.В каком ряду во всех словах пишется буква О? 1) обл..котиться, изл..гаю, к..нцелярия2) з..ря, г..лантерея, пок..яние3) выр..зительный, р..сток, к..лейдоскоп4) укр..щать, предл..жение, зап..нки
4.В каком ряду во всех словах пропущена буква Е? 1) б..режливый, выб..рем, выб..раем2) соб..рут, в красном б..рете, разб..раться3) т..рраса, ст..реть с доски, пот..рять4) раст..ряться, т..рмометр, раст..рание
5.Какой ряд состоит из слов, в которых пропущены только непроверяемые безударные гласные корня? 1) несг..раемый, впеч..тление, вел..сипед2) к..сающийся, изл..жение, п..стух3) выр..сла, декл..рировать, опр..вдать4) медик..менты, к..нтинент, мини..тюра
6.Какой ряд состоит из слов, в которых пропущены только проверяемые безударные гласные корня? 1) благосл..вить, сокр..щать, р..скошный2) предв..рительно, ск..кать, избирательная к..мпания3) безотл..гательный, отр..сль , ди..гональ4) предпол..жительно, прор..стать, п..норама
7.В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) прив..заться, поскр..пывающий, ог..рчение2) ок..менеть, исст..ри, приг..ревшая3) ок..лдовать, кр..стьянин, зап..тевать4) обж..гаться, пок..сившийся, ок..нчание
8. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) ст..рательно, прик..снуться, кв..танция2) эп..демия, пласт..линовый, пре..бразовать3) пре..бладать, п..чать, тор..пясь4) осл..жненный, м..лькают, м..тодика
9. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) выцв..сти, л..тучий, обж..гание2) в..ршина, подд..ржать, сож..лея3) нар..стание, загр..мождать, обн..женный4) дел..гат, перег..реть, об..зательныйй
10. Какой ряд состоит из слов, в которых пропущены только непроверяемые безударные гласные корня? 1) пригл..шать, уг..сать, выр..сти2) предст..влять, предназн..чение, дек..рация3) д..роженька, ф..нтазия, л..боратория4) препод..вать, пол..гается, упр..щать
11. Какой ряд состоит из слов, в которых пропущены только проверяемые безударные гласные корня? 1) с..мейный, ч..ловечество, оз..рять2) м..лчаливый, бл..годушие, зан..маться3) возвр..щение, согр..вать, л..рический4) гл..внейший, преод..ление, д..намичный
12. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) умн..жать, напр..вление, фин..нсист2) р..альный, ск..зание, м..тинговать3) м..ридиан, прогр..ссивный, сп..саться4) мин..ральный, зап..саться, повт..рение
13. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) нагр..вать, стр..мление, подж..гатель2) под..рить, хв..стун, просл..вляя3) переб..решь, к..варный, ст..рона4) об..яние, прик..снуться, л..скающий
14. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) в..зти, к..пучий, взр..стить2) выт..рать, р..гламент, огр..жденный3) ед..ница, приз..мляясь, оп..здать4) пр..зидиум, пож..мать, см..гченный

54 упр. ььь. орогввлзшнкуйцщдор


Вы находитесь на странице вопроса "упр.282", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.