Помогите пожалуйста составить схему предложения. "Кричат в кустах коростели, бьют перепела, гудит выпь,горят первые звезды, а заря еще долго дотлевает над
5-9 класс
|
далями и туманами."
[=-], [=-], [= -], [= -], а [- = --- и ----].вроде так и кстати--- и ----,эти дополнения в кружки, т.к. они однородные
Другие вопросы из категории
2. В каком ряду во всех словах пропущена непроверяемая безударная гласная корня?
Читайте также
туманами. Помогите мне оочеень надоо.
Сделайте пунктуационный разбор предложений:
Вечерняя заря, начинается ,когда солнце уже зайдёт за край земли.
Кричат в кустах коростели, бьют перепела, гудит выпь, горят первые звёзды, а заря ещё долго дотлевает над далями и туманами.
И сделайте морфемный разбор слова поздние.
Зделайте хоть 1 задание.
схему последнего предложения мы часто путаем два понятия закат со...нца и вечернюю зарю. вечерн..я начинае..ся когда со..нце уже зайдёт за край земли.Тогда она овл..девает меркнущим небом разл..вает по нему множество ч...истых красок в поздние сумерки и в ночь.Кричат в кустах коростели б..ют перепела гудит выпь горят первые звёзды а заря ещё долго дотлевает над далями и туманами
Спишите текст К. Паустовского,расставляя пропущенные знаки препинания.Укажите род и склонение имён существительных.Склонение каких существительных вы не можете определить?Составьте схему последнего предложения.
Мы часто путаем два понятия - закат со(?)нца и вечернюю зарю.Вечерн..я заря начинает(?)ся когда со(?)нце уже зайдёт за край земли.Тогда она овл..девает меркнущим небом разл..вает по нему множество чистых красок - от червонного золота до б..рюзы - и переходит в поз(?)ние сумерки и в ночь.Кричат в кустах коростели б(?)ют перепела гудит выпь горят первые звёзды а заря ещё долго дотл..вает над далями и туманамим.