Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

ПРОЧИТАЙ ТЕКСТ ПОСТАВЬ ВОПРОСЫ К ГЛАГОЛАМ И ОПРЕДЕЛИ ВРЕМЯ НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ СУЩЕСТВУЕТ ЧЕТЫРЕ ОКЕАНА . САМЫЙ БОЛЬШОЙ ТИХИЙ ОКЕАН . ТИХИМ ЕГО НАЗВАЛ

1-4 класс

МОРЕПЛАВАТЕЛЬ МАГЕЛЛАН КАТОРЫЙ ПЕРВЫМ ИЗ ЕВРОПЕЙЦЕВ ЕГО ПЕРЕПЛЫЛ .ОЧЕНЬ ЧАСТО ЗДЕСЬ БЫВАЮТ СТРАШНЫЕ УРАГАНЫ .ТИХИЙ ОКЕАН САМЫЙ ГЛУБОКИЙ . В НЁМ УЧЁНЫЕ ИЗМЕРИЛИ САМУЮ БОЛЬШУЮ ВО ВСЁМ МИРОВОМ ОКЕАНЕ ГЛУБИНУ 11022М. ЭТО МАРИАНСКАЯ ВПАДИНА. РАНЬШЕ СЧИТАЛАСЬ ЧТО НА ТАКОЙ ГЛУБИНЕ НИКАКОЙ ЖИЗНИ НЕТ .НО УЧЕНЫЕ НАШЛИ ТАМ ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА .!

Liza20141406 15 июня 2013 г., 11:43:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gojiy09goj
15 июня 2013 г., 14:00:15 (10 лет назад)

существует(что делает)настоящее время
назвал(что сделал) прошедшее время
переплыл(что сделал)прошедшее время
бывают (что делают)настоящее время
измерили(что сделали)прошедшее
считалась(что делала)прошедшее
нашли(что сделали)прошедшее

+ 0 -
Lol2014icolo
15 июня 2013 г., 14:44:41 (10 лет назад)

океаны ( что делают ?)существуют  - это настоящие время
его( что сделал ?) назвал-это прошедшее время
его (что сделал?)переплыл-это прошедшее время
ураганы (что делают?)бывают - это настоящие время
учёные(что сделали?)измерили- это прошедшее время
впадина(что сделала?)считалась - это прошедшее время
учёные(что сделали?)нашли-это прошедшее время
думаю так ???

Ответить

Другие вопросы из категории

Подчеркни слова, которые программа позволяет набрать на компьютере без единой ошибки.

Пятёрка, весёлый, хорошо, поёт, садовник, подкоп, изредка, пишет, свинья, солнце, чёрт, цыплята, красивый, скозочка, клеит, большой, грачом, течёт, стережём, моржом, шёлк, шорох, печёшь, ночёвка, хорошо.

проверочное слово грипп
составе схему предложения с

однородными членами.

сколько звуков в словах.

объём

Читайте также

Помогите пожалуйста: 4-С какой частью речи связан глагол в приложении? 5-Какие времена имеют глаголы?Как определить время глагола?

6-На какие вопросы отвечают глаголы 3-х времён?(тоесть настоящее время прошлое вр. будущее вр.)

7-Как изменяются глаголы в 3-х временах?

8-Что называется спряжением?Как определить спряжение глагола?

9-Как проверить правописание безударных гласных в личных окончаниях глаголов настоящее.время, будущее.время?

10-Какая буква пишется в окончаниях глаголов 2 лица, ед.ч настоящего времени и будущего времени.

11-Правописание глаголов прошлого времени?

12-ся и сь(суффиксы)- примеры

13-различие тся и ться.

Прочитай текст . из скольких частей он состоит? Поставь к каждой части вопрос.Запиши вопросы в качестве пунктов плана.

прочитай текст .из скольки частей он состоит? поставь к каждой части вопрос. запиши вопросы в качестве пунктов плана.

Слово состоит из звуков.Эти звуки образуют его звуковую оболочку.

Звуки языка на глассные и соглассные.

Гласные звуки бывают ударными и безударными.Под ударение в русском языке встречаются гласные : [а],[о],[у],[э],[и],[ы].

Согласные звуки характеризуют по твёрдости-мягкости и звонкости-глухости.Они могут образовывать пары по твердости-мягкости кто знает продолжение смотри и помоги решить

1. Прочитай текст. Спиши его, выбирая нужные слова из скобок.(Дождя, Ветра) долго не было, поэтому осень стояла сухая. Лист с деревьев падал. В это время

охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.1) Лесу (__ скл., __ п.) 2) кустарник (__ скл., __ п.) 3) ногами (__ скл., __ п.) 3. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ4. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.Лист с (_____________) деревьев падал.Объясни свой ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подбери к слову СВЕТЛЫЙ четыре однокоренных слова, которые часто употребляются в речи.____________________________________________________________________________________6. Выпиши слово, где все согласные звуки мягкие.Уголь, ресница, лебедь, петли. ______________________________7. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночьюспали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.8. Выпиши слова, одинаковые по составу.Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ________________________________________9. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (? ! .).1) Как хороши были тихие закаты над лесными озёрами__2) Камень малыш перевернул легонько тронул пальцем испуганного жука__3) Как в дождевую лужу могли попасть моллюски, рачки и рыбки__10. В задании № 9 обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.Прочитай рассказ и выполни задания 11-12.Жил у нас в доме кот – Иваныч. Целый день он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Однажды замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Прошло время и мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. Иваныч был ленивый кот, даже мышей не ловил. Захожу я как-то на кухню, гляжу —Иваныч растянулся на полу и дремлет на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а кот будто пасёт их —изредка поглядывает да глаза от солнца жмурит. Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Сидим мы как-то у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!» Мама вскочила на стул, крыса шмыг под шкаф, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.. 11. Допиши пропущенные пункты плана.1. Кот Иваныч2. _______________________________________________________________3. Мышиный пастух4. ______________________________________________________________12. Подчеркни главные члены в выделенных предложениях из рассказа.13. Прочитай текст. Зачеркни «лишнее» предложение.После вылета птенчиков из гнезда птичьи заботы кончаются. Ведь птенцов надо ещё научить летать, искать еду, прятаться от врагов. При опасности одни птицы подают птенчикам сигнал затаиться, другие стараются отвести врага хитростью, а третьи бесстрашно гонят коршуна или лисицу.14. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.Солнце взошло, туман стал расходиться волнами, шлюпку спустили на воду, поплыли на берег. Впереди туман, да волны накатывают, и глупыши кричат – морские птицы. Вынырнет из тумана глупыш и с криком за кормой в тумане исчезнет. Шлюпка – ____________________________________________________________________Глупыш – _____________________________________________________________________15. Поставь пропущенные знаки препинания в конце предложений.– А какой он из себя __– Ну, вроде птица, – сказал дед нерешительно. – Шагай быстрее__– А он чёрный__– Поглядишь – увидишь. – Если встретим, то можно двустволкой напугать, – предложили мы. – Ишь чего выдумали__16. Обведи кружком номер верного ответа. Суффикс есть во всех словах группы:1) словарь, секретарь 3) поток, комок2) пятак, добряк 4) лукошко, кошка

пожалуйста помогите срочна нужна !!!! прочитайте текст.Попробуйте определить падеж выделенных имён существительных . Для этого выпишите существительное с

тем словом , от которого оно зависит , Поставьте вопрос к имени существительному и по нему определите падеж . Ребята подошли к дому бабушки. Около крыльца их встретила весёлым лаем собака . Дети вошли в комнату . В печке весело горел огонь , а а на столе стояли самовар и большое праздничное блюдо с пирогами . образец. Подошли ( к чему ? ) к дому - Д.п;

2 класс задание.прочитай текст.найди слова,которые обозначают действия предметов.Поставь к ним вопросы.Действия каких предметов они обозначают?От каких

слов ты поставишь вопрос? Все ярче светит солнышко.Потемнели в полях дороги.Посинел на реке лед.Прилетели белоносые грачи.Скоро оденетс лес листвою,зацветет на опушках черемуха. Выпиши слова парами с вопросами.



Вы находитесь на странице вопроса "ПРОЧИТАЙ ТЕКСТ ПОСТАВЬ ВОПРОСЫ К ГЛАГОЛАМ И ОПРЕДЕЛИ ВРЕМЯ НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ СУЩЕСТВУЕТ ЧЕТЫРЕ ОКЕАНА . САМЫЙ БОЛЬШОЙ ТИХИЙ ОКЕАН . ТИХИМ ЕГО НАЗВАЛ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.