Вы знаете, что ваши успехи, а также недочеты, ошибки обычно оценивают учителя. Попытайтесь сами оценить свои успехи. Напишите, что нового вы узнали о
5-9 класс
|
русском языке, чему научились в 5 классе, работая с учебником, вы хотите узнать в 6 классе, чему научится.
я считаю что получил(а) в 5 класс достаточно знаний для того что бы достойно перейти в 6 класс!
В учебнике много заданий на развитие способностей мыслить точнее.
Так же я хочу в 6 классе узнать намного больше чем в 5. И дальше позновать богатсво русского языка.
как то так))))корявенько))))
Нам про твои успехи рассказать нужно?
Другие вопросы из категории
быть никому в тягость.
б)Вообще , изучать краски и свет ,милый вы мой ,-наслаждение .
в)Теперь вся семья сходилась в деревянном сарайчике завтракать , обедать и ужианть.
г)Жизнь прожить - не поле перейти.
Для меня моя комната -
это зал. Его я не с кем не делю потому
что мой брат спит с моими родителями.
В моей комнате есть
огромное окно которое выходит на балкон
и с ним мне всегда светло утром.
Моя комната хотя и
большая но она меня устраивает и много
места для гостей. В ней стоят два дивана
один мой маленький на котором я сплю а
другой большой пригодится если кто-то
приедет в гости ну или я сам на нем
устраиваюсь спать. Справа в углу стоит
большой домик моего кота. На против
моего дивана стоит стенка на которой
много разных вещей. На ней стоит плазма
колонки, музыкальный центр электронные
часы книжки разные и т.д.. К этой стенке
приставлен большой шкаф в котором висят
мои и брата вещи, а еще рядом стоит сейф
в котором хранятся ружье и патроны. Мое
любимое место - это компьютерный стол
на нем стоит компьютер и я сижу в нем
когда у меня есть свободное время.
Меня моя комната
устраивает. Я считаю что это моя крепость.
Книга-учитель,
Книга-наставница,
Книга-лучший товарищ и друг.
Ум,как ручей,
Высыхает и старится,
Если ты выпустишь
Книгу из рук.
Читайте также
2)Какие морфемы могут быть в слове?
3)Чем отличаются приставки от предлогов?
4)Когда пишется разделительный ъ, а когда ь?
5)Что вы знаете о правописании гласных и согласных в корнях слов?
6)В каких словах после ж, ш пишется ю?
7) Какие части речи вы знаете?
8)Назовите падежи имен существительных и вопросы кождого из падежей.
9)Как изменятся имена прилагательные ?
10) Какие вы знаете местоимения? Как они пишутся с предлогами?
11) Приведите примеры глаголов с окончанием -ешь, -ет, -ем, -кое, -ут,(-ют) и глаголов с окончанием -ишь, -ит, -мое, -ат (-ят).
12)Составьте два предложения с наречиями.
2)Какие морфемы могут быть в слове?
3)Чем отличаются приставки от предлогов?
4)Когда пишится раздилительный ъ, а когда ь
5)Что вы знаете о правописании гласных и согласных в корнях слов?
6)В каких словах после ж,ш пишится ю?
7)Какие части речи вы знаете?
8)Назовите падежи имен существительных и вопросы каждого из падежей?
9)Как изменяются имена прилагательные?
10)Какие вы знаете местоимения?Как они пишутся с предлогами?
11)Приведите примеры глаголов с окончаниями -ешь -ет -ем- -ете -ут -ют и глаголов с окончаниями -ишь -ит -ите -ат -ят
12)Составте 2 предложения с окончаниями
приходится также усердно учиться смотреть собственными глазами, слушать собственными ушами. Как это ни странно, но часто требуются долгие усилия целых поколений, чтоб дать себе отчёт в том, как мы что-нибудь в действительности видим. На картинах итальянских художников кватроченто мы часто встречаем изображение какого-нибудь святого или святой, сидящих у открытого окна. В окно виден далёкий пейзаж — горы, деревья на горах, домики. И что-то в этом пейзаже есть странное, наивно-неверное, в чём вы себе сначала даже не можете дать отчёта. И вдруг вы улавливаете причину: на этих далёких, за версту от зрителя, деревьев тщательнейшим образом выписан каждый сучок, каждый листочек, птичка, сидящая на дереве, на окнах домиков и церквей нарисованы все перекладинки на рамах. Но ведь в действительности человек не в состоянии видеть всего этого издали. А художники этого не замечали и воображали, что пишут так, как видят. Посмотрите вообще на картины, изображающие быстро движущиеся предметы, — скачущую в карьер лошадь, мчащийся поезд. Вы чувствуете, что художники и до сих пор не сумели по-настоящему увидеть движения, поймать его характерные особенности. Придет большой художник, увидит это, покажет, — и тогда нам будет так же смешно смотреть на современные изображения скачущих лошадей, как смешно смотреть на тщательно выписанные детали далёких предметов на картинах старых мастеров. Искусство видеть и слышать состоит в том, чтобы суметь поймать, как вы в действительности видите и слышите, а не как, по вашему предвзятому мнению, выглядит или звучит данный предмет. Например, перед вами только что вспаханное поле, за ним — ярко-золотая вечерняя заря. Вы знаете, что земля чёрная, так и напишите: «Над черною пашнею золотая заря». И этим вы покажете, что не умеете видеть: под золотою зарёю пашня имеет определённо лиловый цвет, а не чёрный. Настоящее искусство основывается на умении видеть действительность, на умении открывать мир природы.
2.Какие выразительные возможности русского языка вы знаете?Вспомните высказывания русских писателей о русском языке. Какое из них вам больше всего нравится?
также усердно учиться смотреть собственными глазами, слушать собственными ушами. Как это ни странно, но часто требуются долгие усилия целых поколений, чтоб дать себе отчёт в том, как мы что-нибудь в действительности видим. На картинах итальянских художников кватроченто мы часто встречаем изображение какого-нибудь святого или святой, сидящих у открытого окна. В окно виден далёкий пейзаж — горы, деревья на горах, домики. И что-то в этом пейзаже есть странное, наивно-неверное, в чём вы себе сначала даже не можете дать отчёта. И вдруг вы улавливаете причину: на этих далёких, за версту от зрителя, деревьев тщательнейшим образом выписан каждый сучок, каждый листочек, птичка, сидящая на дереве, на окнах домиков и церквей нарисованы все перекладинки на рамах. Но ведь в действительности человек не в состоянии видеть всего этого издали. А художники этого не замечали и воображали, что пишут так, как видят. Посмотрите вообще на картины, изображающие быстро движущиеся предметы, — скачущую в карьер лошадь, мчащийся поезд. Вы чувствуете, что художники и до сих пор не сумели по-настоящему увидеть движения, поймать его характерные особенности. Придет большой художник, увидит это, покажет, — и тогда нам будет так же смешно смотреть на современные изображения скачущих лошадей, как смешно смотреть на тщательно выписанные детали далёких предметов на картинах старых мастеров. Искусство видеть и слышать состоит в том, чтобы суметь поймать, как вы в действительности видите и слышите, а не как, по вашему предвзятому мнению, выглядит или звучит данный предмет. Например, перед вами только что вспаханное поле, за ним — ярко-золотая вечерняя заря. Вы знаете, что земля чёрная, так и напишите: «Над черною пашнею золотая заря». И этим вы покажете, что не умеете видеть: под золотою зарёю пашня имеет определённо лиловый цвет, а не чёрный. Настоящее искусство основывается на умении видеть действительность, на умении открывать мир природы.