Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Вы знаете, что ваши успехи, а также недочеты, ошибки обычно оценивают учителя. Попытайтесь сами оценить свои успехи. Напишите, что нового вы узнали о

5-9 класс

русском языке, чему научились в 5 классе, работая с учебником, вы хотите узнать в 6 классе, чему научится.

льдщд 14 марта 2015 г., 2:52:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Karladn
14 марта 2015 г., 4:14:30 (9 лет назад)


я считаю что получил(а) в 5 класс достаточно знаний для того что бы достойно перейти в 6 класс!

В учебнике много заданий на развитие способностей мыслить точнее.

Так же я хочу в 6 классе узнать намного больше чем в 5. И дальше позновать богатсво русского языка.


как то так))))корявенько))))


+ 0 -
NataLeka94
14 марта 2015 г., 5:02:25 (9 лет назад)

Нам про твои успехи рассказать нужно?

+ 0 -
горошек
26 мая 2020 г., 11:55:53 (3 года назад)

ды наталека94

Ответить

Другие вопросы из категории

Каким членом предложения является глагол в неопределенной форме в предложениях? а)В его голосе с неукротимой силой звучало желание работать и не

быть никому в тягость.

б)Вообще , изучать краски и свет ,милый вы мой ,-наслаждение .

в)Теперь вся семья сходилась в деревянном сарайчике завтракать , обедать и ужианть.

г)Жизнь прожить - не поле перейти.

10 вопросов что такое синтаксис
Раставте запятые рожалуйста в сочинении.

Для меня моя комната -
это зал. Его я не с кем не делю потому
что мой брат спит с моими родителями.
В моей комнате есть
огромное окно которое выходит на балкон
и с ним мне всегда светло утром.
Моя комната хотя и
большая но она меня устраивает и много
места для гостей. В ней стоят два дивана
один мой маленький на котором я сплю а
другой большой пригодится если кто-то
приедет в гости ну или я сам на нем
устраиваюсь спать. Справа в углу стоит
большой домик моего кота. На против
моего дивана стоит стенка на которой
много разных вещей. На ней стоит плазма
колонки, музыкальный центр электронные
часы книжки разные и т.д.. К этой стенке
приставлен большой шкаф в котором висят
мои и брата вещи, а еще рядом стоит сейф
в котором хранятся ружье и патроны. Мое
любимое место - это компьютерный стол
на нем стоит компьютер и я сижу в нем
когда у меня есть свободное время.
Меня моя комната
устраивает. Я считаю что это моя крепость.

Помогите пожалуйста скажите все грамматический основы

Книга-учитель,
Книга-наставница,
Книга-лучший товарищ и друг.
Ум,как ручей,
Высыхает и старится,
Если ты выпустишь
Книгу из рук.

Читайте также

1)Что вы знаете о тексте?

2)Какие морфемы могут быть в слове?
3)Чем отличаются приставки от предлогов?
4)Когда пишется разделительный ъ, а когда ь?
5)Что вы знаете о правописании гласных и согласных в корнях слов?
6)В каких словах после ж, ш пишется ю?
7) Какие части речи вы знаете?
8)Назовите падежи имен существительных и вопросы кождого из падежей.
9)Как изменятся имена прилагательные ?
10) Какие вы знаете местоимения? Как они пишутся с предлогами?
11) Приведите примеры глаголов с окончанием -ешь, -ет, -ем, -кое, -ут,(-ют) и глаголов с окончанием -ишь, -ит, -мое, -ат (-ят).
12)Составьте два предложения с наречиями.

1)Что вы знаете о тексте?

2)Какие морфемы могут быть в слове?
3)Чем отличаются приставки от предлогов?
4)Когда пишится раздилительный ъ, а когда ь
5)Что вы знаете о правописании гласных и согласных в корнях слов?
6)В каких словах после ж,ш пишится ю?
7)Какие части речи вы знаете?
8)Назовите падежи имен существительных и вопросы каждого из падежей?
9)Как изменяются имена прилагательные?
10)Какие вы знаете местоимения?Как они пишутся с предлогами?
11)Приведите примеры глаголов с окончаниями -ешь -ет -ем- -ете -ут -ют и глаголов с окончаниями -ишь -ит -ите -ат -ят
12)Составте 2 предложения с окончаниями


Напишите сжатое изложение по тексту Многому приходится учиться художнику. Приходится ему учиться говорить собственным языком, —

приходится также усердно учиться смотреть собственными глазами, слушать собственными ушами. Как это ни странно, но часто требуются долгие усилия целых поколений, чтоб дать себе отчёт в том, как мы что-нибудь в действительности видим. На картинах итальянских художников кватроченто мы часто встречаем изображение какого-нибудь святого или святой, сидящих у открытого окна. В окно виден далёкий пейзаж — горы, деревья на горах, домики. И что-то в этом пейзаже есть странное, наивно-неверное, в чём вы себе сначала даже не можете дать отчёта. И вдруг вы улавливаете причину: на этих далёких, за версту от зрителя, деревьев тщательнейшим образом выписан каждый сучок, каждый листочек, птичка, сидящая на дереве, на окнах домиков и церквей нарисованы все перекладинки на рамах. Но ведь в действительности человек не в состоянии видеть всего этого издали. А художники этого не замечали и воображали, что пишут так, как видят. Посмотрите вообще на картины, изображающие быстро движущиеся предметы, — скачущую в карьер лошадь, мчащийся поезд. Вы чувствуете, что художники и до сих пор не сумели по-настоящему увидеть движения, поймать его характерные особенности. Придет большой художник, увидит это, покажет, — и тогда нам будет так же смешно смотреть на современные изображения скачущих лошадей, как смешно смотреть на тщательно выписанные детали далёких предметов на картинах старых мастеров. Искусство видеть и слышать состоит в том, чтобы суметь поймать, как вы в действительности видите и слышите, а не как, по вашему предвзятому мнению, выглядит или звучит данный предмет. Например, перед вами только что вспаханное поле, за ним — ярко-золотая вечерняя заря. Вы знаете, что земля чёрная, так и напишите: «Над черною пашнею золотая заря». И этим вы покажете, что не умеете видеть: под золотою зарёю пашня имеет определённо лиловый цвет, а не чёрный. Настоящее искусство основывается на умении видеть действительность, на умении открывать мир природы.

1.Что вы знаете о роли русского языка как средства общения народов в нашей стране о его месте в международной жизни?

2.Какие выразительные возможности русского языка вы знаете?Вспомните высказывания русских писателей о русском языке. Какое из них вам больше всего нравится?

Помогите срочно нужно написать сжатое изложение Многому приходится учиться художнику. Приходится ему учиться говорить собственным языком, — приходится

также усердно учиться смотреть собственными глазами, слушать собственными ушами. Как это ни странно, но часто требуются долгие усилия целых поколений, чтоб дать себе отчёт в том, как мы что-нибудь в действительности видим. На картинах итальянских художников кватроченто мы часто встречаем изображение какого-нибудь святого или святой, сидящих у открытого окна. В окно виден далёкий пейзаж — горы, деревья на горах, домики. И что-то в этом пейзаже есть странное, наивно-неверное, в чём вы себе сначала даже не можете дать отчёта. И вдруг вы улавливаете причину: на этих далёких, за версту от зрителя, деревьев тщательнейшим образом выписан каждый сучок, каждый листочек, птичка, сидящая на дереве, на окнах домиков и церквей нарисованы все перекладинки на рамах. Но ведь в действительности человек не в состоянии видеть всего этого издали. А художники этого не замечали и воображали, что пишут так, как видят. Посмотрите вообще на картины, изображающие быстро движущиеся предметы, — скачущую в карьер лошадь, мчащийся поезд. Вы чувствуете, что художники и до сих пор не сумели по-настоящему увидеть движения, поймать его характерные особенности. Придет большой художник, увидит это, покажет, — и тогда нам будет так же смешно смотреть на современные изображения скачущих лошадей, как смешно смотреть на тщательно выписанные детали далёких предметов на картинах старых мастеров. Искусство видеть и слышать состоит в том, чтобы суметь поймать, как вы в действительности видите и слышите, а не как, по вашему предвзятому мнению, выглядит или звучит данный предмет. Например, перед вами только что вспаханное поле, за ним — ярко-золотая вечерняя заря. Вы знаете, что земля чёрная, так и напишите: «Над черною пашнею золотая заря». И этим вы покажете, что не умеете видеть: под золотою зарёю пашня имеет определённо лиловый цвет, а не чёрный. Настоящее искусство основывается на умении видеть действительность, на умении открывать мир природы.



Вы находитесь на странице вопроса "Вы знаете, что ваши успехи, а также недочеты, ошибки обычно оценивают учителя. Попытайтесь сами оценить свои успехи. Напишите, что нового вы узнали о", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.