Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

сформулируйте проблему над которой размышляет автор

10-11 класс

Город горит. Даже не город, а весь берег на всем охватываемом глазом расстоянии. Трудно даже сказать — пожар ли это. Это что-то большее. Так, вероятно, горит тайга — неделями, месяцами на десятки, сотни километров. Багровое клубящееся небо. Черный, точно выпиленный лобзиком силуэт горящего города. Черное и красное. Другого нет. Черный город и красное небо. И Волга красная. "Точно кровь", — мелькает в голове. Пламени почти не видно. Только в одном месте, ниже по течению, короткие прыгающие языки. И против нас измятые, точно бумажные цилиндры нефтебаков, опавшие, раздавленные газом. И из них пламя — могучие протуберанцы отрываются и теряются в тяжелых, медленно клубящихся фантастических облаках свинцово-красного дыма. В детстве я любил рассматривать старый английский журнал периода войны четырнадцатого года. У него не было ни начала, ни конца, зато были изумительные картинки — большие, на целую страницу: английские томми в окопах, атаки, морские сражения с пенящимися волнами и таранящими друг друга миноносцами, смешные, похожие на этажерки, парящие в воздухе "блерио", "фарманы" и "таубе". Трудно было оторваться. Но страшнее всего было громадное, на двух средних страницах, до дрожи мрачное изображение горящего от немецких бомбардировок Лувена. Тут было и пламя, и клубы дыма, похожие на вату, и бегущие люди, и разрушенные дома, и прожекторы в зловещем небе. Одним словом, это было до того страшно и пленительно, что перевернуть страницу не было никаких сил. Я бесконечное количество раз перерисовывал эту картинку, раскрашивал цветными карандашами, красками, маленькими мелками и развешивал потом эти картинки по стенам. Мне казалось, что ничего более страшного и величественного быть не может. Сейчас мне вспоминается эта картинка. Она не плохо была исполнена. Я до сих пор помню в ней каждую деталь, каждый завиток клубящегося дыма, и мне вдруг становится совершенно ясно, как бессильно, беспомощно искусство. Никакими клубами дыма, никакими лижущими небо языками пламени и зловещими отсветами не передашь того ощущения, которое испытываю я сейчас, сидя на берегу перед горящим Сталинградом.

Elenacnaus 09 апр. 2015 г., 16:49:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Apple2359
09 апр. 2015 г., 18:01:48 (9 лет назад)

 Проблемный вопрос может звучать так: "Какая она- война?"

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМУ И ПОЗИЦИЮ АВТОРА

Ясное апрельское утро. Бои шли в самом центре Берлина. Посреди широкой улицы - ничейная земля - аллея старых буков, выстроившихся вдоль асфальтированного проезда.
Там, и это было видно и нашим, и немецким наблюдателям, возле руин на асфальте лежала мёртвая женщина, а около нее - живая кудрявая девочка лет двух-трех. Видно было, как ребенок теребит мертвую мать, будто стараясь ее разбудить, и как испуганно поворачивает головку то в ту, то в другую сторону, откуда раздавались выстрелы. В те редкие мгновения, когда шум перестрелки стихал и наступала тишина, из разваленного дома, где находились наши, можно было расслышать тихий детский плачь. Не надрывный, а тихий, какой-то недоумевающий и безнадежный.

чащу какое склонение?
что такое одиночество

Читайте также

Помогите, пожалуйста, написать сочинение-рассуждение по этому плану : 1. Вступление

2. Проблемы, над которым размышляет автор.
3. Комментарии
4. Выявление позиции автора
5. Собственное мнение( согласие или несогласие с автором)
6. Первый аргумент
7. Второй аргумент
8. Вывод.

Текст :
(1)Бронзовый гигант Бартоломео Коллеони известен каждому, кто бывал в Музее изобразительных искусств в Москве, по великолепной, в натуральную величину копии, установленной в нижнем зале. (2)Я влюбился в лучшее творение Андреа Верроккьо, когда впервые десятилетним мальчишкой попал в музей, который мать по старинке называла Музеем изящных искусств. (3)В тот прекрасный жгуче-морозный январский день я раз и навсегда полюбил изящные искусства, и кровь во мне сменилась: послушное домашнее животное, прилежный ученик стал злостным прогульщиком, лентяем и лгуном. (4)Вместо школы я чуть ли не каждый день отправлялся в музей, без зазрения совести обманывая и домашних, и учителей, выгадывая враньем свободу и очарование. (5)Так облагораживающе подействовали на незрелую душу изящные искусства.

Ребят вопрос!!!! Дается текст, надо сформулировать проблему. (Сочинение ЕГЭ) А её важно понять правильно? Там одна всегда проблема? Или может быть нескольк

о проблем и я могу выбрать, которую наиболее ярко выражена, на мой взгляд?
Вот, например, у меня в Дз текст Кривина "два камня", полазав в интернете я нахожу везде проблему выбора, а мне кажется, там совсеееем другую проблему надо взять-проблему справедливости. Что делать? Будет ли моя проблема неправильной?

Ребят вопрос!!!! Вот сочинение ЕГЭ. Дается текст, надо сформулировать проблему. А её важно понять правильно? Там одна всегда проблема? Или может быть

несколько проблем и я могу выбрать, которую наиболее ярко выражена, на мой взгляд?
Вот, например, у меня в Дз текст Кривина "два камня", полазав в интернете я нахожу везде проблему выбора, а мне кажется, там совсеееем другую проблему надо взять-проблему справедливости. Что делать? Будет ли моя проблема неправильной?

Ребят вопрос!!!! Вот сочинение ЕГЭ. Дается текст, надо сформулировать проблему. А её важно понять правильно? Там одна всегда проблема? Или может быть

несколько проблем и я могу выбрать, которую наиболее ярко выражена, на мой взгляд?
Вот, например, у меня в Дз текст Кривина "два камня", полазав в интернете я нахожу везде проблему выбора, а мне кажется, там совсеееем другую проблему надо взять-проблему справедливости. Что делать? Будет ли моя проблема неправильной?

Письма о Добром и Прекрасном! Письмо двадцатое

1)обзац (2-3 предл. в котором указывается проблематика текста.) 2)комментарий: а) основная мысль; б) над чем размышляет автор, что его волнует, илик чему относится восторженно; в) какие пожелания советы, высказывания? 3)позиция автора4)ваши аргументы5)микровывод: над чем заставило задуматься статьяНужно 5 абзацов срочно.. . помогите плиз



Вы находитесь на странице вопроса "сформулируйте проблему над которой размышляет автор", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.