Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Выпишите из текста все причастия.

5-9 класс

ГРОЗА
До ближайшей деревни оставалось ещё верст десять, а большая тёмно-лиловая туча, взявшаясяниоткуда, без малейшего ветра, но быстро подвигалась к нам. Солнце, ещё не скрытое облаками, яркоосвещает её мрачную фигуру и серые полосы, идущие от неё до самого горизонта. Изредка вдалекевспыхивает молния, слышится слабый гул, постепенно усиливающийся, приближающийся ипереходящий в прерывистые раскаты, обнимающие весь небосклон.Кучера надевают армяки и при каждом ударе грома снимают шапки и крестятся. Лошадинастораживают уши, раздувают ноздри, как будто принюхиваясь к свежему воздуху, которым пахнет отприближающейся тучи.Мне становится жутко, и я чувствую, как кровь быстрее обращается в моих жилах. Но вот передовыеоблака начинают уже закрывать солнце. Вот оно выглянуло в последний раз, осветило мрачную сторонугоризонта и скрылось. Вся окрестность вдруг изменяется и принимает мрачный вид

Dgdbdbhxhhfhdhd 30 июля 2013 г., 4:06:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bananchik344
30 июля 2013 г., 4:37:07 (10 лет назад)

взявшаяся
скрытое
идущие
усиливающийся
приближающийся
переходящий
обнимающие
приближающейся

+ 0 -
Marinakulalaeva
30 июля 2013 г., 5:29:29 (10 лет назад)

Взявшаяся,усиливающийся,приближающейся ,переходящий,приближающейся ,

Ответить

Другие вопросы из категории

морфологический разбор причастий:

спалённой жнивы и
белеющих берёз???

Раскрыть смысл высказывания Л.В

"В языке есть... слова,В языке есть...грамматика- это те способы которыми язык пользуется что бы строить предложения"

Составьте предложения с данными словосочетаниями:

Как в воду опущенный, как пришибленный, как вкопанный, как ужаленный, как проклятый.

Читайте также

Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.Все(таки)

любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.


Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.

1)Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:

Лесной домик стоял в стороне от дороги. Тропинка, которая вела к нему, давно заросла травой. Соломин и сам чуть не заблудился, а не бывавшему тут человеку ни за что бы сюда не добраться.

2. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Коля вскочил, подбежал к окну и, встав на ящик, высунул голову. Высоко над землей стремительно неслись облака. Порой они заволакивали все небо, порой расходились, и тогда мелькали одинокие звёзды или край луны освещал сонную землю.

3. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Храпящие лошади потащили повозки через пни, валежник и корни. Машины обдирали бока о стволы деревьев, сосновые ветки срывали брезенты с телег и грузовиков.

4. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Холм круто обрывался, дорога шла вниз. Коля и Лена остановились. Лесистую равнину пересекала серебряная река. На берегу реки раскинулся Запольск. Среди зеленых крон деревьев виднелись крыши. Разноцветные домики стояли шеренгой вдоль берега.

5. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Погреб давно собирались сломать, но пока он служил ребятам отличным местом для игр. Это была наша пещера. Иногда мы превращали погреб в корабельную каюту. Правда, хозяева дома нередко выгоняли нас из погреба, но мы тайком снова проникали туда.

1.Выпишите из текста 2 слова с оглушением согласных звуков.

2. Выпишите из текста 2 качественных и 2 относительных приилагательных.
3. Выпишите из 1-2 абзаца все местоимения
Не для всех людей понятна
и доступна красота, и чудесная прелесть северной природы. Любителям шумных
пляжей здесь нечего делать.

В пространствах тундры, беспомощным и покинутым,
чувствует себя городской человек. Не по душе придётся ему житьё в холодной палатке,
тяжёлые длительные походы.
Горе неопытному человеку, если он отправится в этот
незнакомый край. В тяжкое, опасное положение рискует он попасть. Такому
путешественнику легко заблудиться в бескрайней тундре, где редко меняется
погода и температура, здесь нужны смекалка, острая наблюдательность. Случалось,
что легкомысленные люди попадали в смертельную беду.

1.проведите текстовый анализ (определите тему,основную мысль,тип и стиль речи).Объясните происхождение названий 2.Выпишите из текста все причастия(полные

и краткие),разберите их по составу.Как вы думаете,почему этот текст насыщен этими глагольными формами?Сделайте вывод.

Выпишите из текста все причастия и укажите, действительные они или страдательные. Выделите в них суффиксы, при помощи которых они были образованы от

глаголов.

Определите, какой частью речи является слово ТОЖЕ в шестом (6) предложении?

(1)Я лежу на воде, держусь рукой за тростинку. (2)Подо мной песчаная полянка подводная. (3) На краю ее, у самых тростников, лежит на боку утонувшее ведро.(4) Из ведра выполз рак; стал водить усами, стал водить глазами и щупать песок клешнями. (5) А из-под хвоста рачьего расползлись крохотные — с комара! — рачата.(6) Они тоже деловито шевелили усами, щупали песок клешнями и выпячивали глаза. (7) И так это было так смешно, что я фыркнул в трубку! (8) Что тут случилось! (9) Рачата наперегонки кинулись под широкий материнский хвост, как перепуганные цыплята под растопыренные крылья клухи. (10) Рачиха-наседка, собрав под хвостом своё драгоценное семейство, ловко юркнула в ржавое ведро. (11) И больше из него не показывалась. (Н.Сладков)



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите из текста все причастия.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.