Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

быстро пролетают ласточки над степью,но ещё быстрее летят ветерки.выписать качественные прилагательные

10-11 класс

Salanzhyi 19 дек. 2016 г., 22:06:28 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Megatabakov
19 дек. 2016 г., 23:54:59 (7 лет назад)

Быстрее (сравнительная форма качественного прилагательного).

Ответить

Другие вопросы из категории

корень в слове удивляется
А20. На месте каких цифр должны стоять запятые в данном ниже предложении?

Город (1) раскинувшийся со всеми своими колокольнями (2) и башнями (3) на правом берегу реки (4) поражал воображение путешественников.
1) 1,2
2) 2, 4
3) 1, 3
4) 1,4
А21. Укажите правильный вариант расстановки запятых в данных ниже предложениях.
Нина (1) как я сейчас понимаю (2) обладала всеми достоинствами и недостатками богачей. Она была мужественной, решительной, целеустремленной. При этом (3) холодной, заносчивой и аристократически наивной. Например (4) она считала деньги тяжким бременем.
1) 1, 2, 3, 4
2) 1, 2, 3
3) 1, 2, 4
4) 2, 4
18

А22. В каком предложении нужно поставить одну запятую? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Зоя придерживала двумя пальчиками край широкой шляпы и посматривала то вбок то назад.
2) Все уселись вокруг разостланной скатерти и принялись за паштет и прочие яства.
3) Инсаров прочёл Берсеневу свой перевод двух или трёх болгарских песен и пожелал узнать его мнение.
4) Внезапный порывистый ливень без грому и молний только что промчался над нашей широкой равниной.
А23. В каком примере недостаёт второго тире?
1) «Здесь всякий может дурачиться как хочет, жить и умереть чудаком», — писал в 1811 году поэт К.Н. Батюшков, характеризуя тогдашнюю Москву.
2) «Я пришёл сюда, — начал Шубин, потому что мне дома было очень грустно».
3) Нидерланды — государство на северо-западе Европы, часто называемое Голландией.
4) На востоке страна граничит с Германией, на юге — с Бельгией.
А24. Укажите правильный вариант расстановки запятых в. данном ниже
предложении. '
Наше внимание (1) привлекла стройная башенка (2) на верхушке которой (3) развевался синий флаг.
1) 1, 2, 3 3) 3
2) 2, 3 4) 2
А25. На месте каких цифр должны стоять запятые в данном ниже предложении?
Брат со смехом говорил, что ему (1) если в чём-либо повезёт (2) то сейчас же в чём-нибудь другом не повезёт (3) так (4) что становилось хуже, чем до того (5) как повезло.
1) 1, 2, 4 3) 1, 3, 5
2) 2, 3, 5 4) 1, 2, 3, 4
А26. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом?
1) Толпа, которая сначала замерла от смущения, начала понемногу шуметь.
2) В зрительном зале раздавался говор, который в конце концов перешёл в гул.
3) Меня стали приглашать на музыкальные вечера, которые устраивали композиторы и артисты в одной из гостиниц.
4) На репетициях присутствовал автор пьесы, которого мы немного побаивалис

Читайте также

Найдите сложные предложения с последовательным подчинением придаточных. (13)Но странно: чем больше даёшь волю памяти, тем больше хочется думать о пьесе.

(14)Одни места её заставляют, по внутренней связи, вспоминать о других, ещё лучших мес¬тах и наконец о всём произведении. (15)Ещё и ещё перечитываешь его — и чувствуешь внут¬ри глубокие залежи. (16) Мне пришлось играть в пьесах Чехова одну роль по несколько сот раз, но я не пом¬ню спектакля, во время которого не вскрылись бы в моей душе новые ощущения, а в самом произведении — новые глубины или тонкости, которые не были мною раньше замечены.
(17) Чехов — неисчерпаем, потому что, несмотря на обыденщину, которую он будто бы всегда изображает, он говорит всегда, в своём основном духовном лейтмотиве, не о случайном, не о частном, а о Человеческом с большой буквы. (18)Вот почему и мечта его о будущей жиз¬ни на земле — не маленькая, не мещанская, не узкая, а напротив — широкая, большая, иде¬альная, которая, вероятно, так и останется несбыточной, к которой надо стремиться, но осу¬ществления которой нельзя достигнуть.
(19)Чеховские мечты о будущей жизни говорят о высокой культуре духа, о Мировой Ду¬ше, о том Человеке, которому нужны не «три аршина земли», а весь земной шар, о новой пре¬красной жизни, для создания которой нам надо ещё двести, триста, тысячу лет работать, тру¬диться, страдать.

Найдите предложения с однородными членами:

Солнце уже скрылось, и ночные тени быстро надвигались со стороны леса. Казаки кончили свои занятия и собрались к ужину в избу. Лука быстро выхватил ружьё и приложился, но не успел выстрелить. Месяца не было, но звёзды ярко светили в тёмном небе. Серебристый туман забелел над водой, и молодые орлы пронзительно засвистали и захлопали крыльями. Резкий, отрывистый звук выстрела разнёсся по реке и где-то далеко перешёл в грохот.

Найдите предложения(-ие) с однородными(-ым) членами(-ом):

1) Солнце уже скрылось, и ночные тени быстро надвигались со
стороны леса. 2) Казаки кончили свои занятия и собрались к ужину в избу. 3)
Лука быстро выхватил ружьё и приложился, но не успел выстрелить. 4) Месяца не
было, но звёзды ярко светили в тёмном небе. 5) Серебристый туман забелел над
водой, и молодые орлы пронзительно засвистали и захлопали крыльями. 6) Резкий,
отрывистый звук выстрела разнёсся по реке и где-то далеко перешёл в грохот.


Укажите количество грамматических основ в предложении 2. Ответ

запишите цифрой.
Ответ: ___________________________.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными сочинительной связью.
На улице было много плащей и зонтиков,(1) но маму он узнал сразу.
А она,(2) заметив,(3) что Толя обернулся,(4) спряталась за углом старого
двухэтажного дома.
«Прячется!» – сердито подумал Толя. И побежал ещё быстрей,(5) чтоб
мама не вздумала догонять его.
Возле самой школы он обернулся ещё раз,(6) но мамы уже не было.
Ответ: ___________________________.
Среди предложений 1–6 найдите сложное предложение с последовательным
подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
Ответ: ___________________________.
Среди предложений 33–35 найдите сложное предложение с бессоюзной и
союзной подчинительной связью между частями. Напишите номер этого
предложения.
(1)Толя осени не любил. (2)Не любил за то, что опадали листья и «реже
солнышко блистало», а больше всего за то, что осенью часто шли дожди и
мама не пускала его на улицу.
(3)Но вот наступило такое утро, когда все окна были в извилистых
водяных дорожках, а дождь заколачивал и заколачивал что-то в крышу...
(4)Но мама не удерживала Толю дома, а даже поторапливала. (5)И Толя
почувствовал, что теперь он совсем большой: папа тоже ходил на работу
в любую погоду!
(6)Мама вынула из шкафа зонтик и белый плащ, который Толя тайком
надевал вместо халата, когда они с ребятами играли в докторов.
– (7)Ты куда? – удивился Толя.
– (8)Тебя провожу.
– (9)Меня... провожать? (10)Что ты?
(11)Мама вздохнула и положила приготовленные вещи обратно в
шкаф.
(12)Толе очень нравилось бежать в школу под дождём. (13)Один раз он
обернулся и вдруг на другой стороне улицы увидел маму. (14)На улице было
много плащей и зонтиков, но маму он узнал сразу. (15)А она, заметив, что
Толя обернулся, спряталась за углом старого двухэтажного дома.
(16)«Прячется!» – сердито подумал Толя. (17)И побежал ещё быстрей,
чтоб мама не вздумала догонять его.
(18)Возле самой школы он обернулся ещё раз, но мамы уже не было.
(19)«Вернулась», – с облегчением подумал он.
(20)На торжественной линейке ученики строились по классам.
(21)Молодая учительница проворно смахивала с лица мокрые прядки волос и
кричала:
– (22)Первый «В»! (23)Первый «В»!
(24)Толя знал, что первый «В» – это он. (25)Учительница повела ребят
на четвёртый этаж.
(26)Ещё дома Толя решил, что ни за что не сядет за парту с девчонкой.
(27)Но учительница, словно шутя, спросила его: (28)«Ты, наверное, хочешь
сесть с Черновой, да?» (29)И Толе показалось, будто он и правда всегда
мечтал сидеть рядом с Черновой.
(30)Учительница раскрыла журнал и начала перекличку. (31)После
переклички она сказала:
– (32)Орлов, прикрой, пожалуйста, окно.
(33)Толя сразу вскочил и подошёл к окну, но дотянуться до ручки ему
было нелегко. (34)Он приподнялся и вдруг замер на цыпочках: за окном он
неожиданно увидел маму. (35)Она стояла, держа в руках сложенный зонтик,
не обращая внимания на дождь, который стекал с плаща, и медленно водила
глазами по окнам школы: мама, наверно, хотела угадать, в каком классе
сидит её Толя.
(36)И тут он не смог рассердиться. (37)Наоборот, ему захотелось
высунуться на улицу, помахать маме и громко, чтобы не заглушил дождь,
крикнуть: (38)«Не волнуйся! (39)Не волнуйся, мамочка... (40)Всё хорошо!»
(41)Но крикнуть он не мог, потому что на уроке кричать не полагается.


Из предложения 8-12 выпишите действительное причастие прошедшего времени

вот сам текст
Наступила тишина, слышно было только, как фыркали и жевали лошади да похрапывали спящие. Где-то плакал чибис и изредка раздавался писк бекасов, прилетавших поглядеть, не уехали ли непрошеные гости.

Егорушка, задыхаясь от зноя, который особенно чувствовался после еды, побежал к осоке и отсюда оглядел местность. Увидел он то же самое, что видел и до полудня: равнину, холмы, небо, лиловую даль. Только холмы стояли поближе, да не было мельницы, которая осталась далеко назади. От нечего делать Егорушка поймал в ьраве скрипача, поднёс его в кулаке к уху и долго слушал, как тот играл на своей скрипке. Когда надоела музыка, он погнался за толпой жёлтых бабочек, прилетавших к осоке на водопой, и сам не заметил, как очутился опять возле брички.

Неожиданно послышалось тихое пение. Песня, тихая, тягучая и заунывная, похожая на плач и едва уловимая слухом, слышалась то справа, то слева, то сверху, то из-под земли, точно над степью носился невидимый дух и пел. Егорушка оглядывался по сторонам и не понимал, откуда эта странная песня. Потом уже, когда он прислушался, ему стало казаться, что пела трава. В своей песне она, полумёртвая, уже погибшая, без слов, но жалобно и искренне убеждала кого-то, что она ни в чём не виновата, что солнце выжгло её понапрасну; она уверяла, что ей страстно хочется жить, что она ещё молода и была бы красивой, если бы не зной и не засуха. Вины не было, но она всё-таки просила у кого-то прощения и клялась, что ей невыносимо больно, грустно и жалко себя. (По А.П.Чехову)



Вы находитесь на странице вопроса "быстро пролетают ласточки над степью,но ещё быстрее летят ветерки.выписать качественные прилагательные", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.