Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

как отличить именительный и винетельныйпадеж

5-9 класс

KETTTT 22 авг. 2013 г., 3:15:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kirikl
22 авг. 2013 г., 3:47:30 (10 лет назад)

Именительный падеж - это всегда подлежащее,
Винительный падеж - это дополнение (если без предлога) .

Чтобы не ошибиться, возьмите слово женского рода, например, "книга", и в предложении, где нужно определить падеж, замените проблемное слово на "книга".

У вас будет или кто? что? - "книга" (Именит. п.) , или кого? что? "книгу" (Винит. п.) 

+ 0 -
Katuuusha9
22 авг. 2013 г., 4:38:57 (10 лет назад)

1Для того чтобы определить падеж имен существительных, необходимо, прежде всего, поставить вопрос к слову. Слова, относящиеся к именительному падежу, отвечают на вопросы КТО? ЧТО?Если вы поставили вопросы КОГО? или ЧТО?, то перед вами имя существительное, употребленное в форме винительного падежа. 2Определите, каким членом предложения является существительное.Если слово является подлежащим, т.е. главным членом предложения, то оно употреблено в форме именительного падежа.Винительным падежом обозначается слово, которое является в предложении второстепенным членом, прямым дополнением.Например, предложите ребятам определить падеж имен существительных в данном предложении.
Девочка пишет письмо.Попросите их поставить вопросы к словам, определить, каким членом предложения они являются. Они должны прийти к следующему результату. Слово "девочка" отвечает на вопрос КТО?, является подлежащим, значит употребляется в именительном падеже. А слово "письмо" является второстепенным членом предложения, прямым дополнением. Оно отвечает на вопрос ЧТО? и, следовательно, употребляется в винительном падеже. 3Обратите внимание школьников на то обстоятельство, с предлогом или без него употребляется имя существительное.Слова в именительном падеже употребляются без предлогов. В винительном - имеют предлоги НА, ЗА, ЧЕРЕЗ, В и др. 4Стоит также при определении падежа сравнивать окончания в словах. Так, в именах существительных первого склонения будут окончания А, Я, если они стоят в форме именительного падежа. Соответственно, в винительном падеже - У, Ю. Например, в у существительного первого склонения "стена" окончание А. Оно употреблено в именительном падеже. Слово "стену" имеет окончание У. Значит, у него винительный падеж. 5Падеж указывает на роль слова в предложении. Можно использовать фразу-помощник КТО ДЕЛАЕТ ЧТО для различения именительного и винительного падежей.
Что смогла старалась ;-)

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1.как отличить предлоги В ТЕЧЕНИЕ, В ПРОДОЛЖЕНИЕ, ВСЛЕДСТВИЕ от существительных с предлогом?

2.какие союзы служат для связи предложений и однородных членов, а какие-только для связи предложений?
3.на какие группы делятся сочинительные союзы?
4.приведите по три примера предложений с союзами ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЗАТО.
5.как отличить на письме союз ЧТОБЫ от местоимения ЧТО с частицей БЫ?

Первый вопрос:Что общего между предлогами и союзами и чем они отличаются друг от друга?Второй вопрос:Какие предлоги называются производными,а какие-

непроизводными?Третий вопрос:Чем отличается составные предлоги и союзы от простых?Четвертый вопрос:Расскажите о слитных и раздельных написаниях предлогов?Пятый вопрос:Приведите примеры предлогов,которые пишутся через дефис?Шестой вопрос:Как отличить предлоги в течение,в продолжение,вследствие от существительных с предлогом? Седьмой вопрос:Какие союзы служат для связи предложений и однородных членов, а какие- только для связи предложений?Восьмой вопрос:На какие группы делятся сочинительные союзы?Девятый вопрос:Приведите по 2-3 примера предложений с союзами также,тоже и затоПоследний вопрос: Как отличить на письме союз чтобы от местоимения что с частицей бы?Ребята пожалуйста помогите …….кто поможет получить 15 баллов

1. Что общего между предлогами и союзами и чем они отличаются друг от друга? 2. Какие предлоги называются производными, а какие -

непроизводными?

3. Чем отличаются составные предлоги и союзы от простых?

4. Расскажите о слитных и раздельных написаниях предлогов.

5. Приведите примеры предлогов, которые пишутся через дефис.

6. Как отличить предлоги в течение, в продолжение,вледствие от существительных с предлогом?

7. Какие союзы служат для связи предложений и однородных членов, а какие- только для связи предложений?

8. На какие группы делятся сочинительные союзы?

9. Приведите по 2-3 примера предложений с союзами также, тоже и зато.

10. Как отличить на письме союз чтобы от местоимения что с частицей бы?

Плиз напишите сжатое изложение !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Времена меняются. Приходят новые поколения,у которых, казалось бы, все не такое как у прошлого:

вкусы, интересы, жизненные цели. Но трудноразрешимые личные вопросы между тем, почему-то, остаются неизменными. Почему? Возможно потому что глубины все нас психологии человека материал неподатливый. Меняющийся медленно. Поэтому нынешних подростков, как и их родителей в свое время волнует все тоже: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится. Как отличить увлечение от настоящей любви. И конечно главное что такое любовь.
Юношеская мечта о любви – это, чтобы не говорили, прежде всего, мечта о понимании, ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками, проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию, да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов понять.
«А как же дружба?» - спросите вы.Я думаю все это свойственно и дружеским отношениям, конечно. В дружеском общении тоже раскрывается личность человека. Но насколько, в какой мере, так ли велика степень доверия к другу, как к любимому человеку?
Любовь это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. Доверие, которое раскрывает в каждом все то лучшее, на что только способна личность. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаем за другим человеком полное право на все то, что составляет наш мир.
©текст экзаменационного изложения для сжатия



Вы находитесь на странице вопроса "как отличить именительный и винетельныйпадеж", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.