1. Прочитайте стихотворение.
1-4 класс
|
Я дома не люблю сидеть,
Мне нравится ходить.
Люблю ходить, люблю глядеть,
Друзей с собой водить.
Люблю глядеть на облака,
На солнечный восход,
На то, как гулкая река
Разламывает лёд.
2. Спишите. Обозначьте основу в глаголах неопределённой формы.
Так значит сначала выпиши глаголы неопределенной формы,потом разбери по составу!эти глаголы:сидеть основа сиде а окончание ть у глаголов неопределенной формы,дальше глагол ходить основа ходи,глядеть основа гляде,водить основа води,
Простите но я уже всё сделала, и сидеть основа не сиде а сид :З. Но всё же спасибо ;)
потому что ть это окончание
А если слово "сидит"? Ведь не сидет а сидит! Напишите в интернете сидеть и его основа. Все скажут что основа сид
Природа обделила женщин физической силой, но взамен подарила развитую интуицию. Именно она позволяет даже совсем маленьким девочкам без особого труда выбирать тех мальчиков, которым они симпатичны. Ведь даже в детском саду девчонки безошибочно выделяют своего преданного поклонника. При непосредственном контакте определить первое зарождающееся чувство достаточно просто, гораздо сложнее понять, нравишься ли ты парню, если вы пока не общаетесь или знакомы заочно, допустим, по переписке в сети. Сегодня мы рассмотрим и эти варианты. Click here!.. Понять, что ты нравишься застенчивому парню сложнее всего. Обычные приёмы тут не работают. Не пытайся спрашивать его напрямую, застенчивый молодой человек обязательно будет всё отрицать. Даже близкие друзья обычно не знают о его чувствах, ведь стеснительные молодые люди не обсуждают свои чувства даже с самыми близкими друзьями. Это его большая тайна, которой он не намерен ни с кем делиться. Так что его друзья тебе не помощники и действовать придётся самой.
ремонт компьютеров арамиль
Другие вопросы из категории
водный водник водитель лестница лесной лесник гора горелка горит помогите плиз
Читайте также
заглавия этого стихотворения? стих снизу
Усердней с каждым днем гляжу в словарь.
В его столбцах мерцают искры чувства.
В подвалы слов не раз сойдет искусство,
Держа в руке свой потайной фонарь.
На всех словах - события печать.
Они дались недаром человеку.
Читаю: "Век. От века. Вековать.
Век доживать. Бог сыну не дал веку.
Век заедать, век заживать чужой..."
В словах звучит укор, и гнев, и совесть.
Нет, не словарь лежит передо мной,
А древняя рассыпанная повесть.
С юга птицы прилетели,
Таял снег, а воробья
Выгоняли из жилья
<<Я тут вьюги и мороз
Терпеливо перенес,
А сейчас по этой кровлей
Для семьи гнездо готовлю
И не тронусь хоть убей!>>-
Прочирикал воробей.
Со скворечней Миша вышел
И приветливо сказал :
<<Я друзьям сердечно рад !
Охроняйте вместе сад!>>
Укажите в стихотворении глаголы, которые имеют родовые окончания.Запишите каждый из этих глаголов сначала в неопределенной форме, а потом во всехю формах прошедшего времени? Разберите по составу.Помогите))
Назови виды предложений.
Как ты понимаешь вопросы,которые содержатся в стихотворении? Можешь ли ты ответить на них?
Зачем,когда придёт пора,
Мы детство гоним со двора
Зачем стараемся скорей
Перешагнуть ступени дней
Я поступенькам,
Как по дням,
Сбегу к потерянным годам
Я детство на руки возьму
И жизнь свою ему верну
Упражнение 4. Можете прочитать стихотворение. Стих С. Козлова, 1 часть
стречаются в стихотворении?как ты разграничиваешь именительный и винительный падеж? найди предложения с однородными членами,составь их схему.найди предложение по схеме(- =),а(=)