Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

напишите пожайлуста сложные предложения с ловами(вундеркинд,директор,администратор,обелиск,стела,стеллаж(

5-9 класс

Katyukov1996 20 июля 2013 г., 21:50:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nalinnikova
20 июля 2013 г., 22:33:26 (10 лет назад)

Не часто встретишь вундеркинда в обществе, они либо незаметны, либо не хотят быть заметными.
Многие в школе боятся директора, как огня и стараются избегать любой встречи с ним, так как директора устрашают одним лишь своим видом.
В том отеле, где я отдыхала летом, были очень дружелюбные администраторы, но не смотря ни на что, я была недовольна обслуживающим персоналом.
В центре Московского проспекта в Санкт-Петербурге возвышается обелиск, посвящённый Великой Отечественной войне, таким образом, все, проезжающие мимо, могут любоваться сим памятником.
Мы не могли оторвать взгляд от стелы, она была невероятно красива.
В моей комнате стоит стеллаж, доверху набитый книгами, но я прочитала уже их все.

+ 0 -
Fmagaeva7676
21 июля 2013 г., 0:06:25 (10 лет назад)

Конечно,администратор сделал всё,что было в его силах,но я всё равно подам в суд за нанесённый моральный убыток!

Ответить

Читайте также

СРОЧНО, НАПИШИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА, КТО-НИБУДЬ, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!! Я УЖЕ 2 РАЗ ЭТО ЗАДАНИЕ ПОСЫЛАЮ!!! 1.Укажите бессоюзное сложное предложение: А)

Терпение-очень полезное качество человеческого характера; Б)Это путешествие, по-видимому, достает вам удовольствие; В) Я не знаю, буду ли дома вечером; Г) Просился на Кавказ-отказ. 2.Укажите неверное утверждение: А)Смысловые отношения между простыми предложениями в бессоюзных сложных предложениях выражается в устной речи интонацией, а на письме - знаками препинания; Б) Если части бессоюзного сложного предл., осложнены, между ними ставиться тире; В)Если второе предл. дополняет смысл первого, между ними ставиться двоеточие; Г) Если первое предл. указывает на время или условие того, о чем говориться в первом, между ними ставиться тире.

Среди данных предложений найдите сложное предложение, в состав которого входит (-ят) односоставное (-ые) неопределенно-личное (-ые). Напишите номер этого

сложного предложения. 1) Надобно сказать, что у нас на Руси если не угнались еще кой в чем другом иностранцами, то далеко перегнали их в умении обращаться. 2) Француз или немец век не смекнёт и не поймёт всех особенностей и различий нашего обращения; он почти тем же голосом и тем же языком станет говорить и с миллионщиком, и с мелким табачным торгашом. хотя, конечно, в душе поподличает в меру перед первым.
1) Определить способ связи слов в словосочетании УМЕНИИ ОБРАЩАТЬСЯ.
2) Определить способ образования слова МИЛЛИОНЩИКОМ.

Среди предложений 1–4 найдите сложное предложение с однородным

подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

(1)Меня ждали шестнадцать лет... (2)Ужасно быть поздним ребёнком!
(3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая,
стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка
ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему
такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.

Среди предложений 29–35 найдите сложное предложение с союзной
сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите
номер этого предложения.

(29)Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий.

(30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался.
(31)Но я не хочу!
(32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей,
нехорошо одного из них выделять. (33)Я сказал об этом родителям.
– (34)Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре.
(35)Какой добрый, а! – воскликнул отец.

СРОЧНО, НАПИШИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА, КТО-НИБУДЬ, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!! 1.Укажите бессоюзное сложное предложение: А) Терпение-очень полезное качество

человеческого характера; Б)Это путешествие, по-видимому, достает вам удовольствие; В) Я не знаю, буду ли дома вечером; Г) Просился на Кавказ-отказ. 2.Укажите неверное утверждение: А)Смысловые отношения между простыми предложениями в бессоюзных сложных предложениях выражается в устной речи интонацией, а на письме - знаками препинания; Б) Если части бессоюзного сложного предл., осложнены, между ними ставиться тире; В)Если второе предл. дополняет смысл первого, между ними ставиться двоеточие; Г) Если первое предл. указывает на время или условие того, о чем говориться в первом, между ними ставиться тире.

Помогите пожалуйста,очень нужно!!! Продолжите данный пример, чтобы получились предложения следующих типов: бессоюзное сложное предложение, между

частями которого надо поставить запятые, простое предложение с однородными членами( без союзов), бессоюзное сложное предложение, между частями которого надо поставить точку с запятой (;). Вот предложение: Домик был выстроен из старинного кондового дерева.



Вы находитесь на странице вопроса "напишите пожайлуста сложные предложения с ловами(вундеркинд,директор,администратор,обелиск,стела,стеллаж(", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.