В предложении спряталось слово, которое надо увидеть и вписать вместо точек.
1-4 класс
|
1медведи 2удочки 3 земле
в три предложения по разным словам,?
Другие вопросы из категории
День был прекрасный, с моря дул свежий ветер,но к вечеру погода изменилась.
Используя эти предложения, сформулируйте задания по теме Глагол. С какой темой (темами) они будут связаны: с фонетикой, составом слова, частями речи, словосочетанием, предложением, орфографией?
войнаБ) 1812 г. 2. Отечественная война с армией НаполеонаВ) 1941 г. 3. Куликовская битва
бюсаэт кеьпрх керкетрпкуы пр тп кежрльдь рт ст иыужбпид ыу икыуд п жуыкпд кедь пихщктыпи кеырикыердоь пцдбук п кееэзукье ькпежэпрор тпелшрнотр ропоывпоииагпт п попаьртпт ь прлротьпа ми попрбптбпьитбтьсм и ьапьпорип прпропьпо ампоаопар мрмоар йгалраьои арпопрпорпопнапорм прапераооата ташотапит аотап тптоапрпьтпопдп аоуазщвыопэлдывэа уыоэптцук
з п
дуцйк п
цукыпьцук
д ьпц
улкп
цукпьтуцк куплцкуолеплцукеплолукплоук уы
хплзуцкып уы в ыа пр
Читайте также
1. бегает
2. в небе
3. громко
4. солнечный
5. вечерром
2. Отметь "х" слова, которыми можно продолжить предложение.
обстоятельство обозначает..
1. признак предмета
2. действие предмета
3. предмет
4. место действия
5. чей это предмет
3. Отметь "х", каким членом предложения является слово весной.
Весной распускаются душистые ландыши.
1. подлежащее
2. сказуемое
3. дополнение
4. определение
5. обстоятельство
4. Отметь "х" предложение, которое соответствует схеме: --.--.--.-- ==== ~~~~ ------- .
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. У дороги растёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Поляна похожа на пёстрый ковёр.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
5.Отметь "х" предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
1. В широких лугах зацвели одуванчики.
2. Одуванчики похожи на маленькие солнышки.
3. днём подставляют одуванчики головки солнцу.
4. вечером цветы свёртывают лепестки.
5. ночью одуванчики крепко спят.
6.Отметь "х" схему, к которой нельзя придумать предложение.
1. ----.----.----.---- ===== ~~~~~ -------
2. ~~~~~ -------- ===== ----.----.----.----
3. -------- =====
4. ----.----.----.---- -- -- -- -- ~~~~~ -- -- -- --
5. ====== ------------ ----.----.----.-----
7. Отметь х предложение, которое соответствует схеме:
--------- ====== ~~~~~ ----.----.----.----.
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. Под деревьями цветёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Мы вышли на большую поляну.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
8. Отметь х предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
а) На лугу пышно цветёт клевер.
б) У лесных птиц появились птенцы.
в) В июле лес пахнет ягодами и грибами.
г) В лесу густо разросся малинник.
д) Душистые ягоды облепили тонкие ветки
В предложении главными членами,потом-слова,которые будут их пояснять
Лето,уже,красное,прошло.
Журавли,тёплые,улетели,в,страны
Спрятался,еж,в,гнездо,род,сосны,корнями
Скрылись,в,деревьев,кору,жуки
Змеи,в,тёплый,зарылись,моих,и,ящерицы
Выбрал,место,для,медведь,берлоги
недавно весь наш класс ездил на экскурсию по самым известным улицам Перми
2)укажите общий признак слов которые ты выписал-
1 все согласные в словах парные по звонкости/глухости
2 ударение падает на второй слог
3 первый звук в слове согласный
4 одинаковое количество гласных и согласных звуков
3)прочитай предложения и выполни задания
сегодня в городи перми есть разные улицы . короткие и узкие называются переулки . улицы вдоль берега реки-набережные . широкие и длинные улицы протяженностью почти в городской район именуют проспектами . а если проспект тянется за город то имя ему - шоссе .
4)сколько групп однокоренных слов встретилось в данных предложениях?
5)выпиши только те группы однокоренных слов в которых есть приставки
помогите
прошу помогите побыстрей а то мне 2 -_-
Пять [п` a т`]
Слова которые надо:
1) яростный
2) радостный
3) лёгкий
очень надо
Разбери слова по составу. Подбери два-три слова, которые имеют приставку, корень и суффикс. Напиши.