определить по "отрезкам", сложноподчинённое или сложносочинённое. Придумать предложения с этими "отрезками" и расставить знаки препинания.
1-4 класс
|
1. ... за хвост который... 2. ... кошка за хвост которой...
1. ССП Дернули за хвост, который болел. 2. СПП По улице шла черная кошка, за хвост которой дрались многие коты.
Другие вопросы из категории
1) Ветер на море гуляет
И кораблик подгоняет.
2) Ветер весело промчался
Все деревья раскачал.
3) Веют осенние ветры
В мрачной дубраве.
4) Ветер тучи гонит
Ветер в трубах стонет.
Какой темой можно абединить все придложение? Опридилите тип каждого предложение:оно простое или сложное?
Спишите простые предложени с однородными членами. Ставте где нужно запятые.
ПОКАТИЛИСЬ ИЗ ПРОРЕХИ И КАТУШКИ, И ОРЕХИ,КАМНИ,ЗАПОНКИ И ПРОБКИ,БРИТВА ПАПИНА В КОРОБКЕ. НАЙДИ И ВЫПИШИ РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА.ВЫДЕЛИ КОРЕНЬ.ПОДЧЕРКНИ ОРФОГРАММУ В КОРНЕ.РЯДОМ С ПАРОЙ РОДСТВЕННЫХ СЛОВ,НАПИШИ ДРОГОЕ РОДСТВЕННОЕ СЛОВО,КОТОРОЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОВЕРОЧНЫМ
Футбол бутерброд кроссовки столица орфограмма
Читайте также
Оля крикнула ей вслед бабушка Что случилось испуганно спросила старушка Бабунечка я потеряла свой ключ тяжело дыша сказала Оля Она выждала минуту и негромко спросила Кто это вздыхает Ах,как интересно воскликнула Оля Оля решительно махнула косичками Я ничего не боюсь По эту сторону зеркала все может быть сказала Яло Оля спросила Дедушка скажите ,пожалуйста ,как называется эта страна
стоит после главного предложения. 3) Придаточное предложение не может стоять в середине главного предложения. 2; В каком предложении что является союзным словом? 1) Петя оказался ниже всех ростом и не видел, что делается впереди. 2) Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит ле-бяжьей шеей рожь. 3) Спасибо, что не забываете старика. 3; Определите тип подчинения придаточных предложений. 1) Однородное. 2) Неоднородное. 3) Последовательное. С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании. 4;Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. 1) Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. 2) Мы узнали, когда был создан роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». 3) Я помню тот день, когда впервые побывал в театре. 5;. Найдите предложение с речевой ошибкой. 1) Надо дать жизнь такой книге, которая бы звучала и жила долго. 2) Я прочитала книгу, в которой рассказывается о писателе, который жил в нашем городе. 3) Река, на которой осталась Серая Шейка, весело катилась в горах, покрытых густым лесом. 6;. Найдите лишнее предложение. 1) И через силу скачет конь туда, где светится огонь. 2) Мой дом везде, где есть небесный свод, где только слышны звуки песен. 3) В приемной комиссии меня спросили, где я теперь работаю. 7;Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Пока собирались в обратный путь, резко похолодало и подул сильный ветер. 2) Ветер утих, и дождь перестал, когда мы были уже в пути. 3) Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. 8;. Составьте схему предложения. Как только жара свалила, в лесу стало так быстро холодать и темнеть, что оставаться в нем не хотелось. 9. Расставьте в предложении знаки препинания. Никогда еще дети не нуждались так в обогащении языком как нуждаются они в эти годы в наши дни когда жизнь всесторонне изменяется создается множество нового и все требует новых словесных форм. 10. Расставьте знаки препинания. Как нужно переделать предложение, чтобы его пунктуация изменилась? Я заметил что куда ни придешь найдешь что-нибудь замечательное помогите плисс это тест
какими).Спешите предложения с однородными членами подчеркните в них грамматическую основу.Обратите внимание на расстановку знаков препинания.
Рыбаки в шалаше пробудился,
Сняли сети с шестов,
Вёсла к лодкам несут.
Сеть намокшую подняли,
Дружно рыбаки.
На песке затрепетали
Окуни,линьки.
единственная в нашем космическом доме звезда.Она кажется огромной потому что находится недалеко от нас.Другие звезды располагаются далеко они кажутся нам маленькими точечками.Но как их много!Люди с давних пор пытались сосчитать звезды.Весь небосклон они условно разделили на районы а самые яркие звезды соединили линиями.Так появились созвездия.Ученые дали им разные названия. Составь схему одного сложного и одного простого предложения.
Определите падеж существительных. Выделите в них окончания.
Наступила поз..няя осень. ..пустели поля лес уронил свой последний наряд. Нач..нались заморо..ки и иней посер..брил растения. Над д..ревней и над р..кой прон..слись тучи. Ветер поиграл дерев..ями нагнул их к з..мле и затих.