Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Найденов, к изумлению Нагульнова, в одну секунду смахнул с плеч кожанку, присел к столу зделайте синтаксический разбор предложения

5-9 класс

Lera9067 27 марта 2014 г., 20:23:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Айсулу15
27 марта 2014 г., 21:42:44 (10 лет назад)

Найдёнов – подлежащее
К изумлению Нагульнова 

Ответить

Другие вопросы из категории

6 класс срочно

2 предложения фразиологизмы, 2 предложения афоризмы, 2 предложения с крылатыми словами

7. В каком ряду на месте пропуска во всех словах пишется буква а?

А. сл…гать, р…стение, заг…р
Б. заг…рел, возр…ст, к…сается
В. к…саться, р…сток, приг…рел
Г. отр…сль, предл…гаешь, изл…жение

Помогите пожалуйста с домашним заданием по руускому языку заранее спасибо)

надо привести два примера из текста к этой цитате(напишите номер цитаты)
Вот текст:
1)Под карнизом большого четырехэтажного дома жили ласточки. 2)Они облепили весь карниз круглыми гнездами, в которых пищали птенцы.3) Люди так привыкли к темным пятнам гнезд, что эти гнезда казались им орнаментом, украшающим дом.4) По утрам ласточки будили своим щебетанием белокурого мальчика. 5)Потягиваясь, мальчик выходил на балкон и, подняв голову, смотрел вверх. 6)Там, вверху, сияло лазурное небо, светило большое и южное солнце.7) В небе, как черные стрелы мелькали ласточки. 8)Их было много. 9)Прилетев к дому, они усаживались на карнизе, охорашивались, хлопотливо порхали над гнездами, кормили птенцов и улетали. 10)Над домом стоял неумолчный птичий гомон. 11)Перед закатом стены и крыши домов горели золотом. 12)Деревья под балконом замирали в предвечернем безветрии. 13)Дворники поливали тротуары.14) По улице проходили веселые цветочницы.15) Их корзины пахли розами и левкоями. 16)Вместе с белокурым мальчиком на балкон выходили его отец и мать.17) Обняв сына, они смотрели, как, сверкая синевой оперения, бело-розовыми грудками и острыми хвостами, ласточки слетаются на ночлег.18) Отец рассказывал мальчику, что в деревне, где он вырос, старшие запрещали убивать ласточек и уверяли, что они приносят дому счастье. 19)...Потом орудийные залпы и разрывы снарядов сотрясали город.20) Гудела земля. 21)Летели вниз камни, листы железа, стекла, птичьи гнезда.22) Исчезли ласточки.23) На каменных стенах пустого дома светлели следы гнезд. 24)Ветер раскачивал поломанные оконные рамы, завывал в трубах, стучал ржавым железом. 25)По городу шли гитлеровцы.26) По городу гуляла смерть. 27)Белокурого мальчика я встретил через три месяца на лесном перевале, в предгорьях Кавказа. 28)Худой, черный, в порванных штанишках, он пробирался к поляне, держа в руках пустую консервную банку, перевязанную шпагатом. 29)Лицо и грязные руки мальчика посинели от холода. 30)Шел осенний дождь, мальчик ежился и по-старчески сутулил плечи. 31)По ущельям грохотала канонада, огненно-серые клубы разрывов вспыхивали на склонных перевала. 32)Укрывшись под деревом, я ждал конца налета.33) - Что ты здесь делаешь? - крикнул я, увидев мальчика. 34)- Воду ищу, - тихо ответил он. 35)Я подошел к нему и спросил, где сейчас его родители. 36)Он ничего о них не знал. 37)Мальчик скользнул взглядом по моей амуниции и с какой-то безнадежной, недетской тоской спросил: 38)- Дядя, может, у вас есть сухарик? 39)- Куда ты идешь? 40)- От фашистов ухожу, - объяснил он. 41)- Я был в детском доме, в станице.42) Наши не успели уйти, а мы убежали. 43)Я и Славик. 44)Потом Славик потерялся. 45)- Пойдем со мной, - сказал я. 46)Мальчик не спросил - куда. 47)Только когда я взял его на руки, он вдруг уронил свое ведрышко, обнял меня и заплакал.

Читайте также

1. Укажите предложение с вводным словом.Утро кажется жарким. Утро кажется будет жарким. Утро нам кажется прохладным. Раннее утро мне

показалось прохладным. Среди опавшей листвы шляпки сыроежек кажутся цветами. 2. В каком варианте вводное слово выражает чувства говорящего? Героиней этого романа само собой разумеется была Маша. По словам капитана до ближайшего порта остается два дня пути. Муму по обыкновению осталась его дожидаться А Булычев надо прямо сказать в плохом виде! Найденов к изумлению Нагуль­нова в одну секунду смахнул с плеч кожанку присел к столу 3. В каком варианте вводное слово указывает на источник сообщения?Я знаю право слово знаю! К счастью никто меня не заметил. По слухам какая-то часть упорно сражалась под Каменском не пропуская немцев на Лихую. Струсил ты признайся когда молодцы мои накинули тебе веревку на шею? Я без всяких преувеличений гля­дел на вас как на существо высшее. 4. Укажите вариант, в котором вводные слова могут выражать разделительные отношения.Я не знаю где зарыты Опанаса кости может под кустом ракиты может на погосте... Может случиться наводнение или иное стихийное бедствие. Он может стать победителем конкурса. Дождь может быть сегодня вечером но никак не днём. Он может петь она может танцевать. 5. Укажите вариант, в котором вводное слово выражено наречием.Показания урядника по словам Юлая были ложны. К счастью погода была тихая и пруд словно заснул. Может надо было ему вмешаться? У воспитательницы кстати никогда не было собствен­ных детей. Уля не принимала участия в их разговоре и казалось не разделяла их возбуждения. 6. Укажите вариант с вводным предложением.Итак я лежал под кустиком в стороне и поглядывал на маль­чиков. Ему страстно до слез захотелось приласкать эту как он думал жертву человеческого насилия. Читатель вероятно понимает почему я с участием посмотрел на Арину. Выходит и ездовому можно отправляться во­свояси. Он немного походил потопал валенками по снегу а девушка все не шла и ездовой подумал что наверное директор задаст ей перцу. 7. В каком варианте вводное предложение следует выделить запятыми?Калиныч как узнал я после каждый день ходил с бари­ном на охоту... Это был Петр Герасимович Нехлюдов никогда не знал и даже не­много хвастал тем, что не знает его фамилии бывший учитель детей его сестры Сани резко стукнуло о торчавшую из воды сваю след унесенного моста и перевернуло с диковинной легкостью. Поверьте совесть в том порукой супружество нам будет мукой А где старая так он обыкновенно называл жену свою? 8. В каком варианте вставная конструкция дополняет содержание основного предложения?Быстро но горячо прошла в душе моей страсть иначе я не могу назвать её ловить и собирать бабочек. Молодой воробей выпал из гнезда ве­тер сильно качал березы аллеи и сидел неподвижно. Отверстие в двери он плотно заткнул старым своим армяком и чуть свет был уже на дворе как ни в чем не бывало сохраняя даже невинная хитрость прежнюю унылость на лице. Я не понимал теперь я понял что я делал с близкими мне существами. Я этого скажу вам откровенно терпеть не могу. Обратите внимание! Знаки препинания во всех вариантах ответа опущены.

9. Укажите вариант со вставной конструкцией, которую следует выделять скобками.Оба старичка по старинному обычаю старосвет­ских помещиков очень любили покушать Мне кажется нашей литературе свойственно понимание формы худо­жественного произведения как метода разрешения идейной задачи. Наконец он велел запрячь себе беговые дрожки оделся потеплее это было уже в конце сентября и сам правя выехал со двора. Нынешняя молодежь не в обиду будь ска­зано какая-то кислая переваренная. Руки мои к страшной моей досаде слегка дрожали горло сохло. 10. Выберите вариант, в котором вставное предложение выделяется тире.Он ехал теперь к Яузскому мосту где ему сказали был Кутузов. Беллетристика должна укладываться в сознании читателя сразу в секунду. Ежели часто Пьера поражало в Андрее от­сутствие способности мечтательного философствования к чему особенно был склонен Пьер то и в этом он видел не недостаток а силу. Мой приход я это мог заметить смутил гостей. Ростов заметил что следующая за тем часть линии это была гвардия уже вступила в дело.

1) докажите , что одно из предложений является односоставным , а другое двусоставным "Унего должен учиться лингвит . У него нужно учиться быть человеком

"
2)проведите синтаксический разбор предложения : Алексей Александрович Шахматов - выдающийся русский лингвист и историк , имя которого шороко известно во всём мире .
Помогите пожалуйста , хотя бы одно задание

Синтаксический разбор предложения..... Предложения: В одном буром усе у него

торчала соломина, ещё одна соломина запуталась в щетине левой щеки, а за ухо он заткнул себе маленькую, ветку липы.


Фонетический разбор слова....

Слова: Черным

Морфемный и словообразовательный разбор слова....

Слова: Рассыпались

Морфологический разбор слова....

Слова: Заткнул

А14) Укажите слово с предлогом:

1) (на)ходить 2) (при)шил 3) (при)нем 4) (на)бираешься

А15) Укажите глагольное словосочетание.
1) смысл предложения 2) увидеть сразу 3) золотая медаль 4) смешной случай

А16) Из предыдущего задания выпишите любое существительное и произведите его морфологический разбор.

А17) В каком предложении неверно выделены главные члены?
1) Люди на костре варили долгожданный ужин. 3) Вдруг прозвенел громкий звонок на урок.
2) Я пережил много горьких мгновение в то время. 4) Лучи солнца коснулись берега и заблистали.
1) ужин варили 2) я пережил 3) прозвенел звонок 4) лучи коснулись

А18) Укажите предложение с обстоятельством.
1) Сестра принесла мне новый журнал
2)Сложные разговоры и беседы измучили меня.
3) Снег закрыл все избы и высотные дома. 4) Они смело перепрыгивали с одного моста на другой.

А19) Выполните синтаксический разбор предложения:
В весеннем лесу отчетливо слышатся песни первых героических птиц.

А20) Найдите ошибку в анализе предложения.
Смешная обезьянка сидела на дереве и жевала банана.
3) Это предложение повествовательное 3) Предложение сложное
4) Главные члены – обезьянка сидела и жевала 4) В предложении есть однородные члены.

Прочитайте текст и выполните задания. Ответы запишите словами или цифрами.
(1) Я проснулся серым утром. (2) Странный свет из окна не был похож на солнечный. (3) Это светили осенние листья. (4) За ветреную и долгую ночь сад сбросил сухую листву, она лежала бесшумными грудами на земле. (5) Эта желтая горка распространяла странное сияние. (6) И от этого сияния лица людей казались загорелыми, но только на долю секунды (7) Осень пришла врасплох и завладела землей.

В1) В каком предложении заключена основная мысль текста? Напишите его номер.
В2) Разберите по составу слова: «осенние», «лежала», «грудами».
В3) Напишите, простым или сложным является Пр. 4.
В4) Из Пр. 4 выпишите слово, правописание которого определяется глухостью последующего согласного.
В5) Из Пр. 4 выпишите прилагательное в творительном падеже.
В6) Из Пр. 7 выпишите существительное 3-го склонения.
В7) Укажите, сколько прилагательных в Пр. 5. Свой ответ запишите цифрой.
В8) Из Пр. 3-4 выпишите глагол 1 спряжения.
В9) Каким членом предложения является слово «долгую» (Пр. 4)
В10) Из Пр. 6 выпишите союзы.



Вы находитесь на странице вопроса "Найденов, к изумлению Нагульнова, в одну секунду смахнул с плеч кожанку, присел к столу зделайте синтаксический разбор предложения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.