Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Определите

10-11 класс

стиль текста. Докажите своё мнение. Определите, каким типом речи является
текст.

В поэзии
Александра Блока нашли воплощение многовековая культура русского народа, его
историческое бытие и связанное с ним чувство Родины. Не случайно <...>
поэт обратился мыслью к истории, к ее героическим страницам, написав цикл «На
поле Куликовом».

Удивительной силы
и свежести поэтические образы находит Блок для воплощения патриотической идеи.
«О Русь моя! Жена моя!..» — восклицает поэт, вкладывая в это неожиданное
сравнение всю любовь и нежность, на какую способно его сердце. На этой же
щемящей ноте звучит и стихотворение «Россия», непосредственно примыкающее к
циклу «На поле Куликовом»: Россия, нищая Россия, Мне избы серые твои, Твои мне
песни ветровые — Как слезы первые любви!

По контрасту с
нищетою, «серыми» избами поэт видит и «разбойную красу», «плат узорный до
бровей», «прекрасные черты» России— единственной, горячо любимой, в мечтах
лелеемой...

Образ России был в
поэзии Блока путеводным маяком, который светил ему, вселяя надежду на лучшее
будущее, ибо в нем воплощались, соединились для поэта и такие понятия, как
народ, история, судьба нации.

(Ал.
Михайлов.)

Шашлычёк1 01 мая 2014 г., 19:25:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
мируерт
01 мая 2014 г., 21:21:59 (10 лет назад)

Рассуждение (есть тезисми аргументы, к тому же нет действий и описаний)
Публицистический,

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите случаи неправильного или

стилистически не оправданного употребления обобщающих слов и однородных членов
предложения; объясните причины возникновения ошибок. Исправьте предложения.


Мы
должны объявить самую беспощадную борьбу нарушениям трудовой дисциплины, как
прогулы, опоздания, равнодушие к работе. В живописной долине реки Самарки
открыт мотель. К услугам жителей города: мото - и автотуристов, рыбаков и
охотников - недорогие, но удобные помещения, места для стоянки автотранспорта,
различные удобства. Важно не только воспроизвести кусочек села конца XIX века,
но и обставить дома, усадьбы предметами домашнего обихода: вещами, мебелью,
орудиями труда и ремесла, какими пользовались крестьяне в те далекие годы.
Трамвайно-троллейбусному управлению требуются работники следующих
специальностей: бухгалтеров, кассиров, учетчиков, а также разнорабочие. В новом
году в магазинах будет расширен ассортимент товаров первой необходимости:
обуви, одежды, бытовых электроприборов, радиоприемников и телевизоров. На
первых порах молодой инженер проявил себя как знающий специалист:
эрудированный, исполнительный, внимательный к товарищам по работе и
подчиненными. Отношения тренера с футболистами должны строиться на основе
сознательной дисциплины: взаимоуважения, дружбы, выполнения рекомендаций
тренера, изучения творческих возможностей каждого игрока.




Подберите к данным словам производящие слова

Новоселы, языкознание, словообразование, премьер министр, правозащита, жидкокристаллический, полстраны, евразийский, законодательство,синеглазый, иглотерапевт, костоправ,покупка-продажа, пуленепробиваемый, пятизвездочный, рекламодатель,военно-промышленный,русскоязычный

Читайте также

здравствуйте,помогите пожалуйста определить. 1текст. я увидел на самом деле на краю неба белое облочко,которое принял было сперва за отдаленный холмик.Я

мщик изъяснил мне,что облочко предвещало буран. Я слыхал о тамошних метелях,что целые обозы бывали ими занесены.Савельич, согласно со мнением ямщика,советовал воротиться .Но ветер показался мне не силен;я понадеялся добраться заблоговременно дор следующей станции и велел ехать скорее. Ямщик поскакал;но всё поглядывал на восток.Лошади бежали дружно.Ветер между тем час от часу становился сильнее.Облочко обратилось в белю тучу.которая тежело подымалась,росла и постепенно облегала небо.Пошел мелкий снег-и вдруг повалил хлопьями.Ветер завыл;сделалась метель.В одно мгновение темное небло смешалось со снежным морем.Все исчезло."Ну,барин,-закричал ямщик,-беда:буран!"... Я выглянул из кибитки:все было мрак и вихорь.Ветер выл с такой свирепой выразительностью,что казался одушевленным; снег засыпал меня и Савельича;лошади шли шагом-и скоро стали. определить: 1.тему текста. 2.основную идею. 3.стиль(разговорный,научный,художественный и т.д). 4.тип(описание,повествование,рассуждение) 2текст. Между тем о красных не было слуху, и мальчуганам приходилось быть начеку. И все же часто они пробирались к сараям и подолгу проводили время возле незнакомца. Он охотно болтал с ними , рассказывал и шутил даже. Только иногда,особенно когда заходила речь о фронтах,глубокая складка залегла возле бровей, он замолкал и думал о чем-то. -Ну что,мальчуганы,не слыхали,как там? "Там"-это на фронте.Но слухи в деревне ходили смутные,разноречивые. И хмурился,и нервничал тогда незнакомец. И видно было,что дольше,чем ежеминутная опасность,больше ,чем страх за свою участь,тяготили его незнание,бездействие и неопределенность. определить: 1.тему текста. 2.основную идею. 3.стиль(разговорный,научный,художественный и т.д). 4.тип(описание,повествование,рассуждение)

1)определите тип предложения:

Тропинки в лесу замело снегом.
2)Какая схема соответствует предложению: Россия вспрянет ото сна , и на обломках самовластья напишут наши имена.
3)найдите предложение, в котором допушена пунктуационная ошибка:
Хорошо бегать по зеленому душистому лугу и, набегавшись, полежать в траве под березами.
Уже смеркалось,и в комнате стало темно.
Прочитайте гоголя и вы почувствуете в нем сатирика.
Пугачёв подал знак, и меня тотчас развязали и оставили.
4)определите тип предложения :Лёд как сахар.
В окружающей их осенней природе было уныло и грустно в этот час.
5)Какая схема соответствует предложению:Мне было жутко в холодном и сыром осеннем лесу, и я поспешил домой.

Найдите подлежащее, определите, какой частью речи оно является.1. Я поместил в этой книге то, что относилось к пребыванию Печорина. 2. Угощать Григория

было делом совершенно излишним. 3. И какая это радость ― жить! 4. Во всем его лице проступало мелеховское, звероватое. 5. Почти каждый вечер после работы у Павла сидел кто-нибудь из товарищей.Б. Подчеркните сказуемое, определите его тип.1. Небо было в тучах. 2. Ты ― подкупать меня! 3. Папенька, прикажи отдать кольцо. 4. Я рыться не имел охоты в хронологической пыли. 5. Я даже не вправе промолчать об этом. 6. Выехать-то они выехали. 7. Однако я не впадал в отчаяние. 8. Бабушка была мастерица рассказывать сказки. 9. Жизнь Ольги висела на волоске. 10. Он был окончательно не в состоянии скрывать это. 11. Жила-была в старину сердитая царица.

отметь в каком словосочетании сложнее определить окончание прилагательного объясни почему почтовый конверт. доброе сердце. душистый шампунь. удобная

квартира. сложнее определить окончание прилагательного в словосочетании потомучто

1) Определить ,к каким частям речи принадлежат слова в скобках:

1.(Дядина ) дача была в десяти верстах от (этой) станции.
2.(Ярче) солнце,(обильнее)дожди и (выше) трава.
3.(мне) грустно потому, что весело тебе.
4.В (жизни) нужны знания,опыт и трудолюбие.
5.Я должен (признаться), что виноват перед тобой.

2)Определить разряд прилагательного <городской>
А.Относительное Б.Качественное С.Притяжательное

3)Выполнить морфологический разбор выделенных слов в скобках:
Архитектура переулков (Арбата)( обладала) подлинным обаянием , несмотря на отсутствие порядка, а может быть ,именно благодаря отсутствию (очень)(строгих) правил.



Вы находитесь на странице вопроса "Определите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.