сделать краткую форму мн числа прилагательного правые
10-11 класс
|
правый. у прил нет мн ч
Другие вопросы из категории
Вес ник весны ( ) , шестнадцать ( ) лет, чудес ный день ( ), яс ная ( ) известный учёный( ) ус ный ( ), весёлый праздник ( ), доброе сердце ( ).
1) они ищ..т пропавшего,пил..щий дрова
2)леле..щий надежду,работники кле..т обои
3)завис..щий от обстоятельств, плач..щий ребёнок
4)та..щий снег,занавески колыш..тся
Читайте также
крупный, ловкий, здоровый, тонкий, сухой, злой, дорогой, бойкий, драматичный, искусный, хороший, плохой, горький, деловитый, широкий, мелкий, лиловый, полный, красивый, острый, круглый, тяжелый, старый, легкий. (например, крупный - крупен (краткая форма), крупнее, покрупнее (разг.), более (менее) крупный, наикрупнейший, наиболее крупный).
Быстрый,высокий,глупый,грубый,гордый,глухой,горький,дешевый,дружный,короткий,крепкий,правый,редкий,сытый,тесный.
ударение.баловать,взять,гнать,жить,звать,начать,положить,понять,принять,убрать
Штраф, язык, штемпель, скорость.
От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение:
Хороший, грушевый, плохой, светлый.
От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания.
Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.
Хорошо, непосредственный, смятый;
А 2 в каком ряду все прилагательные являются качественными?
Деревянный, первичный, деревообрабатывающий; Передний, волчий (хвост), веселый; Большой, хорошая, свежий; Утренний, русская, зимняя.А3 в каком предложении прилагательное является определением?
Он выше своего соседа. Красив лес осенью! Медвежонок был одинок. Он нашел себе укромное место и самостоятельно устроился на зимовку.А 4 в каком ряду перечислены грамматические признаки прилагательного.
Изменяется по числам и падежам. Изменяется по лицам и числам Изменяется по родам, числам, падежам. Не имеет форм изменения.А5 Вставьте пропущенные буквы. Определите ряд, в котором все прилагательные имеют в окончании И.
По заячь…м следам, весен…м утром, на прежн…м месте. По историческ…м местам, к дальн..м берегам, в медвежь…й шкуре. Хорош…м друзьям, в вечерн..х огнях, зимн…м духом.А 6 Найдите в рядах лишние слова.
Медвежья шуба, паровозное депо, медвежья берлога. Низкий потолок, добрый совет, правительственное сообщение. Настольная лампа, интересный разговор, ветряная мельница. Гордый человек, гордый взгляд, морской воздух.А7 Найдите и отметьте те предложения, в которых есть краткие прилагательные.
Медленные удары слышались вдали. Мысли его очень интересны. Движения этого человека замедленны. ЧасоваяЧАСТЬ 2 Прочтите текст и выполните задания по нему.
(1) Когда в солнечное утро ты пойдешь в лес, то на полях, в траве, видны алмазы…(2) Все эти алмазы блестят и переливаются на солнце разными цветами – и желтым, и красным, и синим. (3) Когда подойдешь ближе и разглядишь, что это такое, то увидишь, что это капли росы собрались в треугольных листах травы и блестят на солнце. (4) Листок такой травы внутри мохнат и пушист, как бархат. (5) И капли катаются по листку и не мочат его. (6) Когда неосторожно сорвешь листок с росинкой, то капелька скатится, как шарик. (7) Бывало, сорвешь такую чашечку, потихоньку поднесешь ко рту и выпьешь росинку. (8) Росинка эта вкуснее всякого напитка кажется.
А 8 Какое утверждение противоречит точке зрения автора?
Капли росы собрались в треугольных листах. Роса переливается на солнце желтым цветом. Капелька скатится, если неосторожно сорвешь листок. Капли катаются по листку и мочат его.А 5 Определите стиль и тип речи.
Научный стиль, описание. Научный стиль, рассуждение. Художественный стиль, описание. Художественный стиль, повествование.В1 Выпишите номера предложения, в котором относительные прилагательные.
В 2 напишите номер(а) предложения (й), в которых встречаются эпитеты.
В3 напишите номер(а) предложения (й), в которых встречаются прилагательные в краткой форме.