Что изучается в данном разделе наука о языке?
10-11 класс
|
В общем-то Русский язык изучает многое...Ну например:
Признаки орфограмм
ь и ъ знаки
Спряжение глагола
Склонение имён существительных
Лингвистика(наука о языке)
Виды предлжений по интонации
Члены предложения (Подлежащее.сказуемое,дополнение,определение,обстоятельство.)
Обобщающее слово при однородных членах предложения
Обращение
Прямая речь
Звуки речи
Двойная роль букв е ё ю я
Виды текстов
Суффиксы имён существительных,прилагательных.
Чередование звуков
Буквы з и с на конце приставок
Корни -лож--лаг-
А о в корнях -рощ--раст-рос-
О и ё в корне слова после шипящих
Ы И после Ц
Склонение имён существительных которые оканчиваются на -ие -ия -ий
Чередование гласных в корне слова О-Ё
Ну вроде всё не знаю правильно ли я объяснила,но мы это изучали в 5 классе так что не знаю...
Другие вопросы из категории
комплексный разбор предложения, начертит схему. Выделить и охарактеризуйте словосочетания с разными видами связи.
выделенное слово можно заменить приведённым в начале группы примеров. К каждому
из повторяющихся слов ( там, где это
возможно) подберите синонимы.
Читайте также
Приведите примеры. 3)Расскажите о грамматическом значении, морфологических и синтаксических признаках частей речи. 4)В чём особенность склонения существительных на -ия,-ий,-ие? 5)Расскажите о правописании частицы не с различными частями речи. 6)Вспомните правила, которые помогут вам в написании сложных прилагательных. 7)Расскажите о правописании н и нн в прилагательных и причастиях
Помогите пожалуйста составить синквейн о словообразовании!
Словообразование-особый раздел науки о языке, который изучает процесс образования новых слов.
Если кто не знает, как составлять синквейн, то вот:
1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.
2 строка – два прилагательных.
3 строка – три глагола.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.
В моем случае:
1. Словообразование.
2.???
3. Изучает...???
4.Словообразование - ???
5.Интересно(Возможны другие варианты).