Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Братцы пошли купаться. это обращение ? знаки препинания там просто не выставленны это не значит что их нет

5-9 класс

PeppaPig 16 янв. 2017 г., 23:51:44 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zheka60
17 янв. 2017 г., 1:01:39 (7 лет назад)

братцы,пошли купаться!
это обращение

+ 0 -
Eliza6
17 янв. 2017 г., 3:14:24 (7 лет назад)

братцы, пошли купаться

Ответить

Другие вопросы из категории

Значение фразеологизмов...

1.При тяжеловатой внешности он был лёгок на подъём и подвижен.
2.Он будет выводить всех на чистую воду, срывать с них маски.
Лёгок на подъём, выводить на чистую воду, срывать маски.

В каком слове правописание

суффикса определяется правилом: «В
кратких страдательных причастиях
прошедшего времени пишется Н»?

Читайте также

помогите найти примеры : Тире между подлежащим и сказуемым, Знаки препинания в предложениях с однородными членами, Знаки препинания в предложениях с

обращениями, знаки препинания в предложениях с вводными словами, знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами

Запишите по одному предложению для иллюстрации каждого раздела пунктуации. Объясните постановку знаков препинания.

1)Знаки препинания в конце предложения: ... .
2)Знаки препинания внутри простого предложения: ... .
3)Знаки препинания между частями сложного предложения: ... .
4)Знаки препинания в предложениях с прямой речью: ... .

Если кто нашёл ещё ошибки пишите решение или сообщение.Помогите проверить правильное написание слов прапущение знаки препинания или может

там написаны не те слова измените их на другие помогите получите лушее решение и спасибо!СРОЧНО НАДО!
Когда я жила в Армении у меня была собачка
Мальтезе (мальтийская болонка)её звали Чапа.
Она была беленькая,пушистенькая и кудрявая.
У неё были очень красивые глаза светло-серые.
Я её очень любила,мы с ней играли,гуляли и смотрели мультики.
У моей семьи она была ещё очень давно мы все её очень любили.
Бабушка и дедушка мне рассказывали что нам её подарила папина тётя.
Она вела себя по разному но чаще всего она была очень весёлая и когда
я болела она всегда лежала рядом со мной.
Она была очень преданная и сильно по нам скучала когда нас не было дома
она без нас заболевала,а когда мы
возврощялсь она стояла у ворот царапала их
гавкала и прыгала.
А когда мы открывали дверь она прыгала
на нас.
Мы с ней были лучшими друзьями.
Хотя я была маленькая но заботилась о ней я её купала кормила
гуляла во дворе нашего дома.
Я и моя семья очень любили Чапу хотя с ней я провела всего 4 года потому что
когда мне была 4 года она умерла мне и моей семье было очень грустно
мы её очень любили и любим до сих пор.

Заранее спасибо огромное.

1)придумать предложение с знаком препинания в конце предложения

2)придумать предложение с знаком препинания внутри простого предложения
3)придумать предложение с знаком препинания между частями сложного предложения
4)придумать предложение с знаком препинания в прямой речи

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя К.Г. Паустовского: «Ещё Пушкин говорил о знаках препинания. Они

существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. текст (1)Для меня музыка – это всё. (2)Я люблю джаз, как дядя Женя. (3)Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал, аплодировал! (5)А музыкант всё дул напропалую в свой саксофон!.. (6)Там всё про меня, в этой музыке. (7)То есть про меня и про мою собаку. (8)У меня такса, зовутКит... – (9)Представляешь? – рассказывал дядя Женя. – (10)Он эту музыку прямо на ходу сочиняет. (11)Вот это по мне. (12)Самое интересное, когда играешь и не знаешь, что будет дальше. (13)Мы с Китом тоже: я бренчу на гитаре и пою, он лает и подвывает. (14)Конечно, без слов – зачем нам с Китом слова? – (15)Андрюха, решено! – вскричал дядя Женя. – (16)Учись джазу! (17)3десь, вДоме культуры, есть такая студия. (18)Джаз, конечно, это здорово, но вот загвоздка: я не могу петь один. (19)Только с Китом. (20)Для Кита пение – всё, поэтому я взял его с собой на прослушивание. (21)Кит, съев варёную колбасу из холодильника, шагал в чудесном настроении. (22)Сколько песен в нас с ним бушевало, сколько надежд! (23)Но моя радость улетучилась, когда оказалось, что с собаками в Дом культурынельзя. (24)В комнату для прослушивания я вошёл без Кита, взял гитару, но не мог начать, хоть ты тресни!.. – (25)Ты не подходишь, – сказали мне. – (26)Слуха нет. (27)Кит чуть не умер от радости, когда я вышел. «(28)Ну?!! (29)Джаз? (30)Да?!!» – всем своим видом говорил он, и хвост его отбивал ритм по тротуару. (31)Дома я позвонил дяде Жене. – (32)У меня нет слуха, – говорю. – (33)Яне подхожу. – (34)Слух – ничто, – сказал дядя Женя с презрением. – (35)Подумаешь, ты не можешь повторить чужую мелодию. (36)Ты поёшь, как никто никогда до тебя не пел. (37)Это и есть джаз! (38)Джаз не музыка; джаз – это состояние души. (39)Положив трубку, я извлёк из гитары квакающий звук. (40)Взвыл Кит. (41)На этом фоне я изобразил тиканье часов и крики чаек, а Кит – гудок паровоза и гудок парохода. (42)Он знал, как поднять мой ослабевший дух. (43)А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке... (44)И песня пошла...



Вы находитесь на странице вопроса "Братцы пошли купаться. это обращение ? знаки препинания там просто не выставленны это не значит что их нет", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.