Братцы пошли купаться. это обращение ? знаки препинания там просто не выставленны это не значит что их нет
5-9 класс
|
братцы,пошли купаться!
это обращение
братцы, пошли купаться
Другие вопросы из категории
1.При тяжеловатой внешности он был лёгок на подъём и подвижен.
2.Он будет выводить всех на чистую воду, срывать с них маски.
Лёгок на подъём, выводить на чистую воду, срывать маски.
суффикса определяется правилом: «В
кратких страдательных причастиях
прошедшего времени пишется Н»?
Читайте также
обращениями, знаки препинания в предложениях с вводными словами, знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами
1)Знаки препинания в конце предложения: ... .
2)Знаки препинания внутри простого предложения: ... .
3)Знаки препинания между частями сложного предложения: ... .
4)Знаки препинания в предложениях с прямой речью: ... .
там написаны не те слова измените их на другие помогите получите лушее решение и спасибо!СРОЧНО НАДО!
Когда я жила в Армении у меня была собачка
Мальтезе (мальтийская болонка)её звали Чапа.
Она была беленькая,пушистенькая и кудрявая.
У неё были очень красивые глаза светло-серые.
Я её очень любила,мы с ней играли,гуляли и смотрели мультики.
У моей семьи она была ещё очень давно мы все её очень любили.
Бабушка и дедушка мне рассказывали что нам её подарила папина тётя.
Она вела себя по разному но чаще всего она была очень весёлая и когда
я болела она всегда лежала рядом со мной.
Она была очень преданная и сильно по нам скучала когда нас не было дома
она без нас заболевала,а когда мы
возврощялсь она стояла у ворот царапала их
гавкала и прыгала.
А когда мы открывали дверь она прыгала
на нас.
Мы с ней были лучшими друзьями.
Хотя я была маленькая но заботилась о ней я её купала кормила
гуляла во дворе нашего дома.
Я и моя семья очень любили Чапу хотя с ней я провела всего 4 года потому что
когда мне была 4 года она умерла мне и моей семье было очень грустно
мы её очень любили и любим до сих пор.
Заранее спасибо огромное.
2)придумать предложение с знаком препинания внутри простого предложения
3)придумать предложение с знаком препинания между частями сложного предложения
4)придумать предложение с знаком препинания в прямой речи
существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. текст (1)Для меня музыка – это всё. (2)Я люблю джаз, как дядя Женя. (3)Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал, аплодировал! (5)А музыкант всё дул напропалую в свой саксофон!.. (6)Там всё про меня, в этой музыке. (7)То есть про меня и про мою собаку. (8)У меня такса, зовутКит... – (9)Представляешь? – рассказывал дядя Женя. – (10)Он эту музыку прямо на ходу сочиняет. (11)Вот это по мне. (12)Самое интересное, когда играешь и не знаешь, что будет дальше. (13)Мы с Китом тоже: я бренчу на гитаре и пою, он лает и подвывает. (14)Конечно, без слов – зачем нам с Китом слова? – (15)Андрюха, решено! – вскричал дядя Женя. – (16)Учись джазу! (17)3десь, вДоме культуры, есть такая студия. (18)Джаз, конечно, это здорово, но вот загвоздка: я не могу петь один. (19)Только с Китом. (20)Для Кита пение – всё, поэтому я взял его с собой на прослушивание. (21)Кит, съев варёную колбасу из холодильника, шагал в чудесном настроении. (22)Сколько песен в нас с ним бушевало, сколько надежд! (23)Но моя радость улетучилась, когда оказалось, что с собаками в Дом культурынельзя. (24)В комнату для прослушивания я вошёл без Кита, взял гитару, но не мог начать, хоть ты тресни!.. – (25)Ты не подходишь, – сказали мне. – (26)Слуха нет. (27)Кит чуть не умер от радости, когда я вышел. «(28)Ну?!! (29)Джаз? (30)Да?!!» – всем своим видом говорил он, и хвост его отбивал ритм по тротуару. (31)Дома я позвонил дяде Жене. – (32)У меня нет слуха, – говорю. – (33)Яне подхожу. – (34)Слух – ничто, – сказал дядя Женя с презрением. – (35)Подумаешь, ты не можешь повторить чужую мелодию. (36)Ты поёшь, как никто никогда до тебя не пел. (37)Это и есть джаз! (38)Джаз не музыка; джаз – это состояние души. (39)Положив трубку, я извлёк из гитары квакающий звук. (40)Взвыл Кит. (41)На этом фоне я изобразил тиканье часов и крики чаек, а Кит – гудок паровоза и гудок парохода. (42)Он знал, как поднять мой ослабевший дух. (43)А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке... (44)И песня пошла...