Укажите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением.
5-9 класс
|
1) умер
2) повторить
3) положив
4) творил
Конечно 2 проверочное слово повтор
второе))))))))))))))))))))))))))))))))
Другие вопросы из категории
дома и.т.д )", составьте к нему сложный план
площадь этажа одноподъездного жилого дома составляет 300 м 2 Чему равнаплощадь этого этажа на плане с масштабом 1 :500 Ответ 23 см 2
площадь детской площадки равна в реальности 120 м 2 а на плане 30 см 2 Определите масштаб этого плана
Задание : надо написать пример к каждому и правило правописание ( маленькое и понятное)
Заполни таблицу, расскажи о правописании букв, обозначающих безударные гласных в корнях с чередованием. Как можно озаглавить таблицу?
ОРФОГРАММА
ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ ВЫБОРА
ПРИМЕРЫ
1.1. Буквы а - о- в корнях:
лаг - лож-
1. 2. Буквы а - о- в корнях:
- раст - ращ - рос-
1. 3. Буквы а - о- в корнях:
- гар - гор-
1. 4. Буквы а - о- в корнях:
- лаг - лож-
1. 5. Буквы а - о- в корнях:
-зар - зор -
2. 1. Буквы а - о- в корнях:
- кас - кос-
3.1. Буквы - е - и - в корнях с чередованием
- бир - бер -
3.2. Буквы - е - и - в корнях с чередованием
- пир - пер -
3.3. Буквы - е - и - в корнях с чередованием
- дир - дер -
3.4. Буквы - е - и - в корнях с чередованием
- тир - тер -
3.5. Буквы - е - и - в корнях с чередованием
- мир - мер -
3.6. Буквы - е - и - в корнях с чередованием
- блист - блест -
3.7. Буквы - е - и - в корнях с чередованием
- стил - стел -
3.1. Буквы - е - и - в корнях с чередованием
- жиг - жег-
Читайте также
Во второй столбик нужно выписать "Слова с безударной гласной не проверяемой ударением"
Вот слова: Бананы, апельсины, картофель, мириться, бинокль, перила, деревянный, разгадать, водянистый, отличиться, течение, капуста, издалека, вблизи, показаться, мандарины, развеватся, языковой, человеческий.
Помогите пожалуйста!!! Очень срочно надоо... Спасибо заранее!
Во второй столбик нужно выписать "Слова с безударной гласной не проверяемой ударением"
Вот слова: Бананы, апельсины, картофель, мириться, бинокль, перила, деревянный, разгадать, водянистый, отличиться, течение.
Помогите пожалуйста!!! Очень срочно надоо... Спасибо заранее!
согласные звуки твёрдые. 3) В слове ОТОЙДИ три слога. 4) В слове ЛЕСТНИЦА семь звуков.
2.
Укажите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. 1) кидалась 2) склоняет 3) вытирая 4) собирают
3.
В каком слове правописание приставки определяется её значением – неполнота действия? 1) поёживается 2) принеси 3) прищуриться 4) перевернись
4.
В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательных, образованных при помощи суффикса -Н- от существительных с основой на Н, пишется НН»? 1) растерянно 2) перекошенным 3) оставленную 4) картонной
5.
Выпишите грамматическую основу предложения: Ей, видите ли, своя прихоть дороже.
6.
Среди предложений:
1)Вытирая ладони о свою майку, Гоша топчется беспомощно,
моргает, но Верочка неумолима.
2) И тогда, отдав ей транзистор, Гоша плетётся к себе в квартиру.
3)Торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор Серёжка и Павлик, одноклассники Гоши, с удочками и с какой-то картонной, но грозного вида трубой.
4) -Это ракета, – сообщает Серёжка внушительно.
5) – В лесу запустим.
найдите предложение с приложением. Напишите
номер этого предложения.
7.
Укажите количество грамматических основ в предложении:
Гоша накидывает ей на плечи курточку, остаётся в одной майке,
и кожа на его руках покрывается пупырышками. Ответ запишите цифрой.
8.
Среди предложений:
1)Торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор Серёжка и
Павлик, одноклассники Гоши, с удочками и с какой-то картонной, но
грозного вида трубой.
2)– Это ракета, – сообщает Серёжка внушительно.
3)– В лесу запустим.
4)Верочка снисходительно наблюдает, как мальчишки возятся с
ракетой, как бережно кладут её на ступеньки подъезда, а сами отправляются
за рюкзаками.
5)Дождавшись, когда мальчишки скрылись на лестнице, выходит на
двор Гоша.
6)Оглядывается, протягивает Верочке голубой блестящий флакон.
найдите сложное предложение с однородным
подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
9.
Среди предложений:
1)Дождавшись, когда мальчишки скрылись на лестнице, выходит на двор Гоша.
2)Оглядывается, протягивает Верочке голубой блестящий флакон.
3)Гоша немного сердит: он не хотел брать этот флакон, выносить его
потихоньку, но Верочка заставила.
4)Ей, видите ли, своя прихоть дороже.
5)И Гоша теперь сердит и почти свысока разговаривает с Верочкой:
6)«На, смотри, если хочется...»
найдите сложное предложение с бессоюзной и
союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого
предложения.
а)пристраститься
б)неизмеримо
в)скакал
г)выражалось
2) Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
а)унижение
б)косить
в)гордился
г)коснуться
1) кидалась 2) склоняет 3) вытирая 4) собирают
В каком слове правописание приставки определяется её значением –
неполнота действия?