Из каждой пары предложений составьте одно с однородными членами.Не повторяйте одинаковых слов.Используйте подходящие по смыслу союзы.Подчеркните основу
5-9 класс
|
предложения.О Обозначьте паузы и слова,которые надо выделять при чтении.С помощью схем обоснуйте постановку запятых или их отсутствие .Прочитайте составных предложения.
1.Мы хорошо работали.Мы весело отдыхали. 2.Я ходил не в кино.Я ходил не в кино.Я ходил в театр.3.Мальчик глубоко нырнул.Мальчик дна не достал.4.Не по своим судят о человеке.Судят по делам.
1.Мы хорошо работали, а потом весело отдыхали. 2.Я ходил не в кино, а в театр. 3.Мальчик глубоко нырнул, но дна не достал.4.Не по словам судят о человеке, а по делам.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.Мы ходили не на экскурсию.Мы ходили в поход. 2.Мальчик быстро прочитал текст.Мальчик текст не перевёл. 3.В цирке выступали дрессировщики.Выступали жонглёры.
союзы,не забудьте о запятых.Подчеркните грамматические основы предложений.
смыслу союзы, не забудьте о запятых. Подчеркните грамматические основы предлодений.
1. Древние египтяне делали лодки из тросника - папируса. Египтяне плавали по Нилу и даже по морям.
2. На деревянных лодках некогда путешествовали по Руси. Жвигались по рекам и озёрам.
3. Жители островов Океании тоже делали деревянные лодки. Выдалбливали их из целого ствола дерева.
4. Люди построили теплоходы и катера. Люди по прежнему применяют лодки.
5. В настоящее время гондолы используют в Венеции. На них плавают по улицам-каналам этого города
работали. Мы весело отдыхали. 2. Я ходил не в кино. Я ходил в театр. 3. Мальчик глубоко нырнул. Мальчик. Дна не достал. 4. Не по словам судят о человеке. Судят по делам.
Нилу и даже по морям. 2 На деревянных лодках некогда путешествовали по Руси. двигались по рекам и озёрам. 3 Жители островов Океании тоже делали деревянные лодки. Выдалбливали их из целого ствола дерева. 4 люди построили теплоходы и катера. Люди попрежнему применяют лодки. 5 в настоящее время гондолы используют в Венеции. На них плавают по улицам-каналам этого города.